quick smart easy fold
Коляски (только вопросы и выбор)доброго всем времени суток.
Выбираем коляску для путешествия. Очень приглянулась quick smart easy fold, может кто-то что-нибудь рассказать про нее? Буду очень благодарен.
Быть может есть что-то похожее на такую коляску, желательно чтобы так же в сумку складывалась.
Лемурия (вязание на заказ) Красноярск
Вот мой пост о геоби 888 - http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1755073 - я тоже металась между ней и квиком, но на самом деле квик проигрывает по цене, весу и маневренности. Кап у квика в принципе также никчёмен как у геоби, и то что квик раскладывается до полулёжа - для нас не сыграло особой роли - ребёнок никогда не спал в колясках. Для путешествия с ребёнком 6 месяцев - 1,5 года, конечно квик удобнее, а для ребёнка по-старше хватит и геоби - да и Вам легче её носить. Про комментарий ниже, что геоби табуретка - не согласна в корне - амортизация у коляски есть и ребёнку очень комфортно на ней ехать.
05.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
Спасибо. У нас малышка спит иногда все-таки в коляска. Правда послднее время напрочь отказывается в ней сидеть. Иои на руки проситься или сама топает. Но в путешествие в любом случае нужна коляска. А так как все таки она иногда, но спит в коляски, то склоняюсь именно к квику. На счет кака и лежачего положения - подчказали что если подругому перестегнуть все, то кап и спинка ниже опускаются.Но геоби остается как запасной вариант. Мне он лично нравится. Если не нужно было спать в коляске, однозначно брал бы его. ( компактный и легкий, да и смотриться очень не обычно)
05.07.2013
Ответить
Лемурия (вязание на заказ) Красноярск
Да, для годика лучше квик - в нём спать лучше, но блин вес....
05.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
Вес да- согласный. 6 кг не так много конечно, но и не мало. Но выор таких компактно складывающися увы не велик. Тот же беэбизен весит примерно так же как квик, но цена запредельная по мне, для коляски которая только для путешествий
05.07.2013
Ответить
Лемурия (вязание на заказ) Красноярск
Ага, бюджетных для путешествий раз-два и обчёлся. Наверное считается - раз на путешествия есть деньги, то и на коляску найдутся....
05.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
Интресная мысль)) как то неверно они мыслят. Коляска то нужна на раз-другой. Вот если на постоянку,то согласный, можно и подороже взять. В след. Коляска может уже и совсем не понадобится.
05.07.2013
Ответить
Лемурия (вязание на заказ) Красноярск
Эх, кто по-богаче не поймёт наших с Вами метаний....
05.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
Интересный вариант. Смотрел ее, но квик все равно как то ближе. Хотя геоби впринципе понравился и по весу легче будет. Носпинка не регулируется и толком капа нет.
04.07.2013
Ответить
Виктория
посмотрите еще babyhome emotion она более симпатичная, а складывается так же в сумку.
03.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
спасибо. Держу ее как запасной вариант. Она не много по габаритнее выходит, но тоже не плохая.
03.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
Весь день сегодня провел в поисках еще каких либо вариантов, и ничего более не нашел. Наверное остановлюсь на квик смарте. Очень понравилась коляска quick smart newborn plus. Но она пока не продается у нас. А так у нее все есть - кап до бампера, положение лежа, регулируется подножка и все это при тех же габаритах. Правда цена за бугром 300 уе уже.
02.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
а с какими еще колясками пускают на борт самолета? ( как ручная кладь)
02.07.2013
Ответить
Xomski
вот мы в годик, рост около 76 см, коляска отличная,мы с ней в отпуск ездили,я очень довольна
02.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
спасибо. Нравится мне эта коляска. Есть конечно свои недостатки. Но и плюсов тоже не мало. А главное выбор такого плана колясок увы невелик совсем.
02.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
солгласный! :)
Еще тут откопал китайский аналог квика с бампером и с полностью лежачим положением. Правда продается только в китаи.
03.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
Ну не то чтобы золотая конечно. Но накладно выходит. Не стоит видно игра свеч.
Еще вчера наткнулся на новый квик. Но пока он только в австралии. Там кап до бампера, лежачее положение спинки, регулируемая подножка. Но и цена там уже 300 уе.
Так что все ведет к покупке классического квика
03.07.2013
Ответить
Xomski
отсутствие бампера и лежачего положения для нас не стало минусом, ребенок отлично спал и так,а для чего нужен бампер я вообще не понимаю
03.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
на счет бампера и я точно не уверен, что он нужен. Сейчас в нашей прогулки он есть конечно. Но мне думается, что его отсутствие никак не повлияет ни на что.
На счет лежачего, конечно приятно если оно будет. Но и тут есть как я понял есть 2 положение. ( сидячее и полулежачее)
03.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
ага. Спасибо. Думаю на этой недели приобрету все-таки квик. Только с цветом определюсь, но это уже по проще, чем выбрать саму коляску :)
03.07.2013
Ответить
Маруся
Сколько ребенку? Мы прокатали лето когда доче было от 1,8 до 2-х и то параллельно катались в большой. Ход тяжелый. Когда доче было 2,5 она уже не управляемая была(с места не сдвинуть) и сразу. Брали в отпуск, конечно компактоно складывается, но в том году с большой трехколеской ездили и никакой разницы особо не почуствовали. Не на себе же тащим.
02.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
малышке годик исполнился. Собираемся в конце августа на море и задумались окомпактной коляске. Причем хотелось бы взять ее на борт как ручную кладь, чтобы при выходе было проще.
Уже много тем проштудировал и мозг просто разрывается. Вот и не знаю какую коляску покупать.
Эта коляска понравилась именно складыванием и проносом ее на борт.
02.07.2013
Ответить
Tatto4ka
При выходе вам с коляской проще вряд ли будет. Вы ее и разложить не успеете. По трапу без нее, а дальше в автобус. Там можно сесть и ребенка на руки взять. Коляска больше нужна до отлета. Вообще, любую коляску вы можете сдать у трапа и получить тоже у трапа (внизу). Поэтому лететь можно с любой и пронос коляски на борт в качестве ручной клади никаким удобством не обернется.
03.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
Отчасти соглашусь. Напрягает еще и то, что могут коляку у трапа потом не выдать, а отправить на ленту. Очень много историй когда возращали сломаную коляску. Знакомый работает в аэропорту и говорит, что тут как повезет. По хорошему они обязаны забрать у трапа и выдать у трапа. Но бывает всякое. Да и почему бы не взять коляску которую можно пронести на борт. Тем более ручной клади кроме нее и не будет больше.
04.07.2013
Ответить
Tatto4ka
Честно говоря, у меня таких случаев еще не было. Бортпроводницы спрашивают где я хочу забрать коляску, на ленте или у трапа. И коляски целые возвращали. Но я всегда в чехлах сдаю.Если функционал коляски устраивает, да еще и компактно складывается, то почему нет? Отличо. Но если только из-за суперкомпактности покупать, а в остальном не очень, то я бы не стала. Такую, кстати, знакомой для ее м аленького багажника присоветовала. Сначала очень нравилась, но быстро сломалась в каком-то из мест складывания. Может единичный случай, не знаю.
04.07.2013
Ответить
Антон Фомичев
Устраивает по всем параметрам. Тем более, что данный вариант коляски только для путешествий. Так то есть основная коляска :)А вот то, что сломалось не есть хорошо. Пока не встречал жалоб о поломках. Надо поподробнее почитать. Надеюсь, что все же это единичный случай.
04.07.2013
Ответить
LENA ( Стоматолог)
Micralite Fastfold super-lite супер легкая модель
http://www.micralite.com.ua/index.php?opti>
01.07.2013
Ответить