kids-comfort.de - разводилово+ПР- разводилово= деньги в печку
Покупки за рубежом52 минуты назад
Как известно, скупой платит дважды. Моё желание сэкономить 5 тыр на покупке детского автокресла обернулось грандиозным геморроем.
10.06.2013 я заказала кресло на германском сайте kids-comfort.de. 11.06.2013 мне после полной оплаты (8 000р.) оно было выслано. К дню рождения ребёнка я конечно не успевала, но рассчитывала хотя бы через 2-3 недели получить посылку.
Сначала посылка летела - быстро миновало таможню, сервис цеха в питере, и вот оно прибыло в Москву. Тут начались мытарства по цехам и в один прекрасный день 29.06.2013 оно застряло на Павелецком вокзале, далее информации по прохождению посылки нет. Я задолбала своё отделение почты уже - как прохожу мимо заглядываю и интересуюсь не пришла ли.
Ладно думаю, надо в розыск подавать. Отправила просьбу продавцу начать розыск. Они сначала ответили что трекинг намбер выглядит нормально. Ну да, конечно. Я отвечаю что посылки нет и это же не нормально. Они опять отпинываются, мол всё нормально, мы всё отправили. Ждите. Жду ещё 2 недели. Звоню в кол-центр почты, интересуюсь что мне делать и они отвечают, что сроки нарушены, надо писать заяву на розыск. С этой информацией, ссылаясь на hotline, я пишу повторно продавцу. Отвечают, ок, начинаем розыск.
И вот наступил август. Инфы ни от кого нет. Штрафы за провоз без автокресло вырос с 500 до 3000р. Я в панике, пока гаишникам не попадались, слава Богу. Но и было бы не страшно 500 р. заплатить. Но сейчас уже очко играет, когда ребёнка везёшь на руках (правда ездим редко). Решила подать на розыск сама. Тут получился затык с Castoms Declaration Dispatch Note CP 72, которую нужно обязательно приложить к заявлению. Пишу одновременно в Роскомнадзор и продавцу. Продавца прошу выслать мне что я прошу. Отвечают- у нас такого документа нет. Я препираюсь, говорю что везде есть, а у вас типа нет, это неправда. И вообще сами вы как в розыск подавали. Мне отписываются как могут, говорят что ничем не могут помочь. Тут до меня доходит, что у них то там DHL, может и не дают им на руки этого документа. Прошу заняться их делом, наконец, позвонить/написать в DHL и спросить про сий документ.( Ну почему,я сидя в России должна говорить им что нужно делать!) Можно подумать я у них первый покупатель с такой просьбой. В ответ нарываюсь на грубость и отказ переписываться со мной в дальнейшем. Я их понимаю, денюшки они свои получили, зачем жопу рвать. Послать меня проще.
Пришло письмо с Роскомнадзора с ответом- что я не владелец посылки, пока не получу её на почте, а по сему жалобу писать не могу. Денег жалко, нервов тоже, ребёнок без подарка остался. В итоге собираюсь купить стрёмненькое кресло с рук, чтоб отмазка была гаишникам. Таким образом, подтвердив знаменитую поговорку...
П.С. Не могу убрать под кат. Просьба модератору отредактировать.
если интересна моя, такая похожая история, прочитайте и мой пост: http://www.babyblog.ru/user/id766358/289659