Коляски б/у
Коляски (только вопросы и выбор)Девочки как вы относитесь к покупке б.у. коляски? С какими проблемами можно столкнуться при покупке б.у. коляски? В каком состоянии ваши коляски после ребенка? Какие коляски лучше вообще не покупать? Вобщем подскажите может лучше недорогую новую купить?
Елена Прекрасная
Спасибо Девочки
за поддержку! Будем теперь думать и об этом варианте!!
за поддержку! Будем теперь думать и об этом варианте!!
14.09.2013
Ответить
Robin Sparkles
нормально) у меня были новые и б/у коляски (я вообще колясочный маньяк)) проблемы: скрытые дефекты и поломки. у меня было следующее: покупала тросточку, смотрела в коридоре, там был очень тусклый свет - вроде ничего, сложила, увезла домой. а дома уже увидела что на коляске куча пятен, т.е. ее вообще не вымыли перед продажей (моветон имхо!). еще у крепежа колеса потерялся родной шуруп и его заменили какой-то железной проволокой(( и еще раз привезли мне коляс, говорили в отличном состоянии, но когда я его покатала по коридору, увидела что он очень плохо едет (это был макларен, они вообще должны ехать "сами", а этот сильно тормозил). присмотрелась: подшипники ржавые... не взяла. смотрите внимательно все тканевые детали - пятна, дырки, зацепки. корзину внизу - не прорвалась ли. все механизмы проверяйте: сложите-разложите коляс, если снимается люлька или блок с шасси - снимите-поставьте обратно, если блок реверсивный поставьте лицом к маме и от мамы, порегулируйте ручку, наклон спинки, подножку, попробуйте тормоз и блокировку колес, откройте-закройте капюшон... наденьте дождевик (если есть в комплекте) - нет ли дырок. проверьте не скрипит ли коляска при езде (если продавец уверяет что это
легко лечится ВДшкой не ведитесь, просите его самого сначала смазать ВД и
смотрите снова - велика вероятность что от скрипа избавиться так и не
удастся). мои колясы в отличном состоянии, тк долго я их не катаю (ну... надоедают они мне, хочется новенького). вообще чтобы "убить" коляску, в ней нужно либо откатать несколько детей, либо вообще ее не мыть, свинячить в ней и позволять это детям, почаще садиться в нее самой отдыхать (особенно если вы много весите)), бросать зимовать на открытом балконе или еще лучше на улице под дождем-снегом если вы в частном доме) хотя что-то сломаться может и при нормальной эксплуатации. вообще не покупать лучше подозрительно дешевые коляски (посмотрите сколько стоит такая новая, почем продают такие же модели другие продавцы). цена за нормально б/у коляску (после 1 ребенка, примерно 1-1,5 г. в использовании) обычно в 50-60% цены новой. дороже может быть если у коляса редкая расцветка (такое встречается у жане слалом), если она мало б/у (например, купили, а ребенок в ней сидеть отказался - и такое бывает. или покупали трость специально на море, потом стала не нужна). а если коляс заметно дешевле аналогичных, скорее всего он после нескольких детей, что отразилось на его внешнем виде и/или ТТХ. лучше для начала определитесь с моделью какую вы хотите и вперед, а не действовать по принципу "мне нужна прогулка... ну-ка что у нас тут сегодня продают?" от себя не рекомендовала бы брать трансформеры и капеллы/жетемы (они и новые хлипкие-разболтанные, не знаю что с б/у будет). вообще я за хорошие коляски. а они обычно стоят денег. так что я бы скорее купила б/у в хорошем состоянии приличную фирму, чем новую дешевую коляску. опять же пример из жизни: купила новую капеллу 901 (как бы не огрести щас помидоров от ее фанатов))) - ну не понравилась она мне категорически, не срослось у нас. продала. и за те же деньги купила б/у кэжелплей с4 (трехколеска), катала ее всю зиму и не могла нарадоваться - КАЧЕСТВОМ после капы я просто наслаждалась! купила б/у кстати потому что в продаже нигде ее не было, у поставщика были сбои и поставку обещали только через месяц, а я осталась без коляса. тяжело психологически было решиться на б/у (у меня до сих пор пунктик по части б/ушной одежды), но выбора не было, тк хотела именно эту модель. оказалось все нормально если тщательно выбирать!))кстати б/у коляску вы скорее всего потом продадите за те же деньги что и купили, а с новой потеряете полцены)
13.09.2013
Ответить
Marina
С первым ребенком, естественно, решила, что только новое все-зря))) Когда забеременела второй раз, вот тут подумала и уже присматривалась к б/у, так как был опыт продажи своей коляски-трансформера, и отдала я её меньше чем за половину первоначальной стоимости((( Итак, по-скольку, хотела только определенную модель коляски, был перелопачен весь нет в поисках отзывов и прочего описания хотелки, я точно знала ЧТО и ЗА КАКУЮ ЦЕНУ буду брать. За месяц до рождения дочери стала отслеживать объявления о продаже необходимой коляски и, о чудо, я получила то что хотела + бонусы о которых и не мечтала. Я искала люльку с передними поворотными колесами и получила её, но кроме люльки люди продавали комплектом к этому шасси прогулку и автокресло 0+. Все просто в идеальном состоянии!!! После одного ребенка. Новый такой комплект стоит от 35 и выше, а мне достался за 13. Ни минуты не пожалела о покупке. Единственное, я не рассматривала оъявления без "живой" фотографии самой коляски. Да и объявления просматривала недолго, пару дней всего.
13.09.2013
Ответить
Анастасия
хорошо, люлька была бу, потом ее за два дня продала, инглезина, она неубиваемая)
13.09.2013
Ответить
Наталья
Нормально отношусь. Покупала две бу коляски . Первую за 1 тыс брала для поездки на море с лежачим ребенком , думала там откатаю и перед самолетом брошу, привезла дпомой и еще откатала всю зиму , сейчасина даче ( просто неубиваемая зверюга). Вторую взяла почти новую на 25% дешевле чем из магазина. Новые брала , люльку ( ребенок в 3-4 месяца отказалась в ней лежать) новую еще брала квини запп экстра ( пользовалась около 2 х месяцев) продала так как не устроил механизм складывания в поездках , брала за 11 продала за 6,5 , были небольшие царапины на раме после самолета и небольшой дефект бампера ..
13.09.2013
Ответить
жабыч
я продавала инглезину - идеальную, как новую, эммалюнгу - тоже как новую, только небольшие царапины на шасси снизу (низкая подвеска) - но я показала их покупателям и на внешний вид и функционал не влияет. Смотрите на хозяев, на их аккуратность, все проверьте - ход, тормоза ,кнопки
13.09.2013
Ответить
Вероника
лучше брать б/у коляску из серии 2 в 1,люлькой пользуются 6-8 месяцев т.е. она неплохо сохраняется,а дальше прогулочный блок ещё 6-8 месяцев.Как правило потом надоедает тяжеленная коляска и ищут вариант полегче.Сама я покупала детям новые коляски,через год с небольшим продавала в неплохом состоянии и покупала прогулку.Мои дети весеннии.
13.09.2013
Ответить
Инна
Нормально) Особенно к прогулкам. Но бу лучше брать Hartan, Teutonia, emmaljunga и тп. Иногда лучше взять бу хорошую, чем новую фигулю
13.09.2013
Ответить
Tatto4ka
Нормально я отношусь к б/у коляскам, только смотреть надо и все проверять. У самой одна б/у, она была как новенькая.
13.09.2013
Ответить
Надежда
Я первую эмму 2 в 1 покупала б\у у подруги за пол цены. Но они ею толком и не пользовались, хотя чтобы эммальюнгу убить - это очень постараться надо. Сейчас заказала тоже эмму скутер новую, прогулку как-то стремно брать б/у. А те, что в хорошем состоянии стоят не намного дешевле новой.
13.09.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.