Настя
Поющая утка для ванны Vtechмузыкальная уточка Vtech. ее можно и нужно опускать в воду)поет разные веселые песни, на анл языке, т.к. привезена из Америки, имеет несколько режимов работы:играет мелодии, обучает цветам, счету, фразам...лапки поворачиваются и трещат, утята сзади снимаются и могут плавать отдельно
02.11.2013
Ответить
Настя
Девочки, это наши игрушки за последний год...от 6 мес до 1,5 лет...подробно распишу как будет времечко) пока вот только фоткиэто кстати не все игрухи, есть еще по мелочевке, добавлю потом
31.10.2013
Ответить
@Татьяна
И правильно, у ребенка должно быть много игрушек! И он должен играть в игрушки, а не в кастрюльки/чашки/расчески/провода и цветочные горшки! Во всякие взрослые штуки он вырастет и наиграется))Классные игрушки, жду отзывы!
31.10.2013
Ответить
Светлана
Неее, на самом деле ребенок никому ничего не должен=))) Это хорошо, если он играет в игрушки. Есть такие, которым они по барабану :) Нам вот 9 мес, а мы только-только начали играть в игрушки, хотя у нас их немало и они разные=) С ними в основном я играю
А сына интересуют больше проводочки, телефоны, пульты, зарядки, и все основное время он готов ползать, вставать и подпрыгивать =))))
А сына интересуют больше проводочки, телефоны, пульты, зарядки, и все основное время он готов ползать, вставать и подпрыгивать =))))
31.10.2013
Ответить
Дарья
Я тоже в полгода ребенкиных так думала. А когда он стал играть моими кастрюлями, пультом, ключами и прочей "взрослой" атрибутивной, то хоть танцуй вокруг него с этими игрушками-ноль внимания. Это абсолютно нормально, потому что Вас большую часть времени малыш видит с Вашими вещами, а не с его игрушками, с которыми он не понимает, как играться (этому тоже надо учить, как не парадоксально звучит). Кроме того, чем проще игрушка, тем больше развивается воображение и фантазия ребенка)
31.10.2013
Ответить
Аленка
Поэтому с ребенком надо играть в игрушки:) А чтобы маме не было скучно, игрушек должно быть много :)))))
01.11.2013
Ответить
Дарья
Да, с ребенком надо играть, но игрушки игрушкам рознь. Я просто категорично против интерактивных игрушек.
01.11.2013
Ответить
Дарья
Потому что такие игрушки не развивают в ребенке ничего, они просто привлекают его внимание. Ребенку не надо думать, фантазировать, подключать воображение.
01.11.2013
Ответить
Аленка
А как на счет, к примеру, мелкой моторики? Игрушки с кнопками вполне себе способствуют... Опять же, формирование ассоциаций между кошкой и мяуканием (не словом мяу, а реальным звуком, которое издает животное?). Да и вообще, кто сказал, что каждую минуту ребенок должен усиленно развиваться? Почему нельзя просто получать удовольствие? Игрушка мигает и играет музыку, ребенок смотрит и смеется, чего же в этом плохого?
01.11.2013
Ответить
Дарья
Вы у меня спросили мое мнение- я Вам ответила. Для мелкой моторики миллион вариантов намного лучше кнопочек: пусть малыш запускает руки в разные крупы, пришейте пуговицы к ткани и дайте ребенку-это первое, что в голову пришло.Про "реальное мяу": ребенку надо рассказывать, говорить, говорить и говорить. Выходить на улицу и показывать: кошечку-она мяукает, пройдет время и малыш услышит, как она это делает.А Вы считаете, что ребенок не развивается каждую минуту??? У нас с Вами разные взгляды. В том и дело, что малыш развивается ежесекундно. То, что Вы считаете обыкновенным и понятным, для ребенка является совсем необыкновенным и непонятным, ему интересны самые простые вещи, их устройство. Я ни слова не сказал о том, что плохо, когда ребенок играется. Неужели Вы считаете, что играть ребенок может только игрушками? Поверьте, это совсем не так. У малышей очень хорошая фантазия (Вы сама в этом убедитесь), но, чтоб она не пропала ( как любая способность), необходимо ее развивать, а интерактивные игрушки ее только угнетают. Зачем ребенку о чем-то задумывается, когда он нажал кнопочку и там замяукало/замычало/заговорило?В любом случае, я не собираюсь Вас переубеждать. Вы-мама своего ребенка и, я уверена, что выберите то, что считаете лучшим для него. Ps.Я тоже покупала своему ребенку звенелки-говорилки, а в полгода прочитала статью про интерактивные игрушки и отшибло, сейчас у нас дома две музыкальные игрушки: одна это каталка с музыкальной панелью, на которой Андрей любит крутить шестеренки, вторая -самый простой музыкальный руль (6 кнопок), с которым он даже не играет. Игрушки все расположены так, что он сам подходит и берет то, во что хочет поиграть (приоритеты): стаканчики, паззлы-вкладыши, баночки с пальчиковыми красками, конструктор, сортер и геометрический сортер.
01.11.2013
Ответить
Аленка
У нас примерно такие же любимые игрушки сейчас. Интерактивные ребенку нравились до года, сейчас может поиграть, но недолго. Про то, что ребенок развивается каждую минуту, я не спорю, спорю с тем, что его надо старательно каждую минуту усиленно развивать. Я, как "жертва" родительского желания развить меня посильнее, ненавидевшая в детстве кубики никитина (которые мне давали как игрушку, а я не понимала, почему это должно быть весело), считаю, что "должно быть у кузи детство" и в нем есть место интерактивным игрушкам и мультикам.Про озвучку в игрушках. Хорошо, кошка мяукнет, может при нем когда-нибудь. А слон? Или зебра? А между тем, формирование цельного образа из зрительных, слуховых и других сенсорных сигналов -важнейший этап развития понятийного мышления.А про мелкую моторику... Чем крупа и пуговицы "намного лучше" кнопок? Нет, ну правда? Кроме того, что ближе к корням? Не хуже, не лучше, просто подругому. Мне непонятен радикализм. В любых проявлениях:)Пс: мне немного странно слышать столь покровительственный тон от мамы одного ребенка, который ровестник моего собственного...
01.11.2013
Ответить
Дарья
Вы меня почему-то не слышите: данные игрушки напрочь убивают желание ребенка фантазировать. Согласитесь, я имею право на свое мнение (как и Вы), и касательно игрушек и мультиков в таком возрасте, оно довольно категорично. Я не сторонник того, чтоб каждое мгновение поучать ребенка, мой ребенок занимается со мной только имея собственное желание (он, как любой нормальный малыш носится без остановки и занимается своими "важными" делами), но я не учу его в полтора года писать/читать, я занимаюсь играя и только, если вижу его интерес.А про кнопки я уже писала: конечно, когда малыш перебирает пуговички, с ним надо разговаривать, рассказывать, что они разные, имеют разную фактуру, цвет и тд, а на кнопку он нажал-музыка/звук прозвучал-улыбнулись.-это в Вашем понимании интереснее?К сожалению, интернет-общение не может передать мою интонацию. В ней нет ничего абсолютно покровительственного. Кроме того, Вы сами спросили меня про "почему", я же не пыталась Вас убедить, что Ваш пост неправильный стычки зрения развития ребенка. И не пытаюсь. Всего навсего отвечаю на Ваши вопросы.
01.11.2013
Ответить
Аленка
В спорах рождается истина;) когда я слышу слово "категорично" в отношении вещей, не имеющих отношения к очевидным, мне становится интересно...Почему не слышу, я поняла Вашу мысль на этот счет. Только не понимаю, почему интерактивные игрушки не имеют права на существование НАРЯДУ со всеми остальными? Почему ребенок не может поиграть с пуговками, а через 10 минут с пластиковым центром, а еще через 10- с рамкой-вкладышем, а потом посмотреть мульт. Почему нужно отказываться от инструмента, который позволяет обогатить среду, в которой растет ребенок? Как кратковременная (а по-другому малявки еще не умеют) игра с интерактивной игрушкой может убить фантазию? Следуя подобной логике, поколение наших бабушек (которые играли исключительно с куклами из полена и дудочками из бересты) сплошь должно состоять из творческих гениев, а поколение нынешних 20-ти летних (у которых уже были интерактивные игрушки) наоборот быть серым и скучным.. Но это ведь не так)
01.11.2013
Ответить
Дарья
Почему же не имеют право на существование? Пожалуйста, Вам нравятся-покупайте) я согласна, что ребенок играет недолго игрушками, в принципе, но и игрушка интерактивная у ребенка (в наше время, редко бывает одна или даже две).До 3х лет в ребенке закладываются основы, если их не развивать далее, то никакого смысла даже от столь известного раннего развития нет (это относится и к нашим бабушкам, и дедушкам). А Вы считаете поколение нынешних 20летних нескучными и несерыми? Я именно такими и считаю. Конечно, есть активная, творческая молодежь, но это, скорее, исключение.
03.11.2013
Ответить
Аленка
Вроятно, у нас разные знакомые двадцатилетние:) моей сестре 19, она сама и ее друзья (как по универу, так и по литературной студии, где она занимается с 14 лет). - интересные, веселые, невероятно креативные ребята, с которыми любопытно дискутировать, и которых интересно слушать. А те, которые лежат на диване с бутылкой пива,пялясь в телек , есть и будут в любом поколении, игрушки тут точно не при чем...
03.11.2013
Ответить
Дарья
Я не про знакомых говорила. Работаю в сфере молодежной политики. Опять Вы цепляетесь за одну строчку. Игрушки не являются агентом социализации. Есть семья, которая воспитывает и помогает человеку (ребенку) правильно делать выбор, начиная от игрушек, книг, друзей, заканчивая выбором жизненного пути.
03.11.2013
Ответить
Nikto
=))) предполагаю это реалки =) мы тоже фанатеем отВтеч комментарии автора интересны, ждем-с
31.10.2013
Ответить
Мария
это сколько детей надо чтобы во все это успеть поиграть до совершеннолетия?)
31.10.2013
Ответить
Nikto
=) и одного достаточно...оно так бывает сегодня он какой то игрушей интересуется , а завтра нет, уберешь ее, потом достанешь и опять ребенок сидит полчаса возится..У нас такие игрушки экономия времени мамы, дочка очень любит все что светится и музыку делает, подолгу играет
31.10.2013
Ответить




















