автокресло evenflo snugli,что можете сказать?

О как троллят народ два блоггера. Я тут повелся, и написал много комментариев, а потом посмотрел дневники блоггеров и все понятно. Грамотно спросить про кресло, потом: извините, все прочитала, мол народ объяснил, покупать не стала... Другой блоггер, которая Люба, разъяснила популярно, что есть другие автокресла, типа ромер, и они мол безопаснее. Зашел в ее дневник: - так и есть, продает ромеры. Первая, которая задает вопрос , потом подводит итог: -спасибо, мы уже купили ромер...
20.01.2016
Здравствуйте. А у этой модели есть этих карманы для элементов замка? На фото сайта не увидела.
30.12.2014
Вы знаете,мы в итоге взяли ромер, но если я не ошибаюсь когда смотрели эту модель кармашков я не видела))
30.12.2014
спасибо
30.12.2014
Добрый день! Скажите, пожалуйста, вы купили это кресло? Мне оно тоже понравилось, думаю, стоит оно своих денег или все-таки нет?
14.04.2014
нет,в итоге не стали брать,т.к поняли,что как кресло 0+ оно нам не понадобится-в своем отъездим,а возьмем кресло своей группы типа ромер кинг плюс,все таки то что слишком трансформер универсальный,как то вызвало меньше доверия((
14.04.2014
Мы такое купили) отличное кресло!)но нам 8,5 месяцев)очень удобное)
29.04.2014
Мы тоже все-таки его купили)) Нам 5,5 мес, еще не сидим, поэтому к положению для сна предъявлялись особые требования. В итоге 1,5 часа ребенок спит спокойно. Да и вообще ему в нем нравится. А вот когда по ходу движения поставим, совсем хорошо ему будет))) Единственное, что смущало, это его универсальность. На сайте Автодети этому креслу много посвящено. В общем все прочитанное убедило меня сделать выбор именно в его пользу)) Да и выглядит оно надежно)))
29.04.2014
В магазине, котором мы его покупали на этих креслах висела табличка, лидер безопасности))а мы сразу по ходу движения поставили.. Не знаете более лежачее положение когда против хода или походу?
29.04.2014
Самое лежачее только против хода движения. По ходу 1 и 2 уровень. Но у этого кресла даже 2-ой уровень "лежачей", чем у многих других кресел положение для сна, как мне показалось)) Рекомендуют вообще до года детей возить против хода движения, так что пока ребенку не надоест, так и будем, ну или как минимум пока не сядет)) Хорошо еще, что оно очень легко крепится, и если предвидится дальняя поездка, а у ребенка как раз время сна подходит, можно его поставить против хода в лежачее положение и пусть отдыхает)))
29.04.2014
А против хода можно с сидячего на лежачее сделать не разбудив ребенка, если уснул? Мы вчера купили)) я пока не разобралась)если я на заднем сиденье буду сидеть, или спереди, не за рулем, я смогу так сделать?
29.04.2014
Честно говоря, не пробовали, но думаю, что нет. Т.к. переключатель под сидушкой находится, а в положении против хода она прижата к спинке сиденья. Но может если рядом будете сидеть, то получится, надо пробовать)))
29.04.2014
А мы со столиком очень хорошо ездим, кресла со столиком самые безопасные среди трансформеров
16.12.2013
Вы кстати оебенка примерьте в автокресла. Наш например состоликом сидеть отказался!  Орет пока не вынешь. Потому что спокойствие ребенка в автокресле - это большая часть безопасности поездки. С орущим ребенком вероятность аварии вырастает в 2 раза, а любое кресло- это лотерея! Как его транспортировали и хранили на складе ы ведь не знаем.
16.12.2013
Да,столик это на любителя)) наш так вообще свободу предпочитает,даже ремни безопасности иной раз бесят его)) но попробовать можно!Ой даже страшно представить,что в этой лотерее можешь вытянуть не счастливый билет. ..((
16.12.2013
У нас такое. Довольны. А те тесты на которые все ссылаются - это старое кресло. Широкое и с маленькими ушками. Там действительно голова ребенка при боковом ударе бьется о дверь машины. Но в новых моделях 2013 г. все исправлено. Раз пять пересматривала это видео. Могу сказать, что с технической точки зрения теперь опасное пространство полностью перекрывается ушками и оно нормального размера, не широкое. Вылетать голове не куда.
15.12.2013
Знаете, еще ведь важно какая у вас машина и какова безопасность самого авто. Если возить в жигулях, то надо брать только с максимальной оценкой кресло европейское. Но у них от года в год тоже показатели тестов разнятся, значит надежность разных партий разная(((
15.12.2013
Нет,у нас слава Богу не жигули))) но все равно хочется чего понадежнее...голова кругом...сначала настраивалась на рекаро или макси кози,потом продавец этот во всех красках расписал. ..и теперь голову ломаю...
15.12.2013
Мы будем брать симфони. Мне нравится, что до 30 кг можно ездить в ремнях кресла и долго можно против хода возить. Сейчас ездим в би сейф. Когда покупали отметки были хорошие, летом на это же кресло с изофиксом стали отвратные... Я только на днях обнаружила. 
15.12.2013
У нас Евенфло, по виду одни в один наше Симфони Е3, но, как я понимаю, обновленное.Мегаудобное, его безопасность уже переобсуждали в деталях с месяц назад. Если кратко, то тесты в Америке аналогичны Европейским и обязательны.  У Симфони  очень достойные результаты. Вкладка для мелких  хорошая и наклонное положение тоже - новорожденных можно возить.Но учтите. Что оно довольно большое и в маленькой машине может очень много мета занять или не влезть совсем. Пирмерять надо.
14.12.2013
Да,мы его в живую видели,думаю влезет везде)) консультант расхваливал его именно с точки зрения безопасности и говорил что в США более суровые требования к детской безопасности. Спасибо большое за отзыв! Скорей всего такое возьмем)) эта моделька отличается только материалом обивки-он дышащий и какой-то запоминающий форму тела))
15.12.2013
Да, уже нашла, прочла отличия. Когда мы покупали, такого еще не было.Консультант немного лукавил. Жестче, чем у нас, точно, и автопарк ближе к нашему.Еще Е3 до 45 кг, а это до 50. Моя кума может ездить)))
15.12.2013
Думаю 50 кг -это условности,реально наверняка мало по размеру отличается)) правда в живую видела такое DLX))
15.12.2013
Я подозреваю, что если размер и увеличен, то немного, но само кресло выдерживает бОльшую нагрузку из-за новых материалов, возможно, каркас усилили.
15.12.2013
Ну может быть,это даже важнее,чем размер! Безопасность превыше всего!
15.12.2013
согласна на 100%
15.12.2013
То, что в США более суровые требования это ложь. Они мало чем отличаются от Европейских требований ECE44-04. В обязательных Американских тестах НЕТ тестов на боковой удар, как впрочем и в тестах ECE 44-04 Именно поэтому эти тесты проходят бустеры, то есть кресла без спинки. Но в Европе это кресла группы 3, то есть для детей от 25 кг и выше, а в США это кресла группы 2-3, то есть для детей от 15 и выше.В Америке нет независимых краш тестов, аналогичных Европейским ADAC, STIWA или WhichДа, сам завод эвенфло проводит свои тесты на боковой удар, но условия теста и их результат неизвестен. Думаю, что если эту модель протестировать по методике ADAC, оно покажет удручающие результаты. Хотя это только предположение, основанное на результатах тестов иных кресел трансформеров. С точки зрения безопасности это кресло темная лошадка. популярность этой модели объясняется ее гигантскими размерами, так как она рассчитана аж до 45 кг (причем с рождения)В Европе все кресла до 36 кгОжирение это эпидемия в штатах, но и кресла советующие. Ту да легко можно запихнуть среднестатистического ребенка в тулупе и валенках. При этом о безопасности можно забыть. Чем больше всего между ребенком и ремнями безопасности (свитеров, курток и т.д.) тем ниже уровень безопасности.
15.12.2013
Ого. ..такая развернутая информация!Спасибо! А может подскажите где можно об этом почитать поподробнее?все таки получается,что трансформер лучше не брать?а может,обладая такими знаниями,вы мне заодно что то порекомендуете?)) Буду благодарна! 
15.12.2013
Могу только рекомендовать независимые тесты ADAC в которых тестировались десятки автокресел. У ADAC четкая  и понятная система тестирования, есть сводная таблица результатов и краткое описание результатов теста каждой моделиhttp://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/Можно посмотреть тесты stiwa и whichwww.test.dehttp://www.which.co.ukНо в полседних эта информация платная (1 евро)
16.12.2013
Спасибо большое! Посмотрю-почитаю...вообще начала склоняться к нетрансформеру...)))
16.12.2013
Трансформер - это когда автомобиль превращается в самолет . Это сказка правда ? И это пугает, не верим... Данное автокресло не трансформер. Он шире, ремни длиннее, выше и нового поколения крепление может крепить по ходу и против. Вот и все. К примеру: Если автомобиль больше и спинка опускается чуть ниже - тогда трансформер ?
20.01.2016
Трансформер это когда кресло идеально подходит для детей разного возраста, от года до 12. Делается это за счет многочисленных регулировок. А когда кресло с рождения и до 50 кг с одной регулировкой по росту, то его можно сразу на помойку нести. Там безопасности 0 целых и 0 десятых
20.01.2016
Это вы такие параметры установили и в жизни технологии не меняются ?
20.01.2016
Вот теперь посмотрите, в пользу Evenflo. Это не просто сводная таблица как у ADAS голословно. Все наглядно, доказательно. http://evenflo-russia.ru/sledtesting
20.01.2016
Не вводите в заблуждение своей лабудой. Ссылка идет на ваш сайт, как я поняла импортера этого американского производителя. И ссылки якобы на безопасность идут на внутреннюю лабораторию производителя. Понятно, кризис. Главное продать, а там хоть потоп..
20.01.2016
Опаньки, я стал владельцем сайта Evenflo/ Поздравьте меня ....
20.01.2016
Вы, скорее имеете отношение к http://evenflo-russia.ru, на который ссылаетесь. А владельцы компании Evenflo и сайта соответственно уже давно Китайцы.
20.01.2016
То, что вы автокресла продаете и вводите в заблуждение читателей - это факт. Для доказательства- просто надо кликнуть на пользователя "Любовь" и все понятно. Я зашел на сайт понять, что народ пишет про Evenflo, чтобы получить полезную инфо, ну меня конечно расстроило, когда понял , что кое кто тут троллит. Вводите в заблуждение, и заодно рекламируете свои автокресла. Как тут не возмутиться ? Если владельцы сайта китайцы - вы меня хотите китайцем обозвать ? Какое мне дело - кто хозяин сайта. Откуда такая осведомленность ? Я же не делаю ссылку на конкретный магазин с адресом, где продают и как мне иначе не черпать инфо, как не с русскоязычного официального сайта ? В своей личке другие автокресла не рекламирую. Хорошо что Американским шпионом не обозвали ...
20.01.2016
Давайте проще Это ссылки на независимые тестовые организации Европы. ADAC STIWA WHICH Это самые популярные. Очень подробно о методике. Какие скорости, какие манекены, что и как тестируют. Краткое описание каждой модели с плюсами и минусами. Кресла покупаются в магазине и тестируются. Производители узнают об этом , так же как и потребители из журнала или сайта В печатной версии гораздо более детальная информация с баллами за каждый элемент тестов. А теперь дайте ссылку на НЕЗАВИСИМЫЕ Американские тесты, где все так подробно и пошагово описано и даны оценки. На тесх американских тестах, что я видела такая "жесткая" методика, что лучшими и хорошими по безопасности признавались кресла без спинок (бустеры) Китайская компания , производитель ширпотребовских кресел, стала владельцем супер крутого американского производителя evenflo Это официальная информация, которую я получила на выставке в Москве от импортера этой Китайской компании. Судя по вашим комментариям вы либо плохо читать умеете, либо плохо понимаете прочитанный материал.
20.01.2016
Опять деза ! Evenflo выкупил немецкий производитель Cybex ! Т.е. если они сами выпускают неплохие автокресла, к стати с отличными показателями в ADAC , зачем им понадобился Evenflo ? Вы скорее путаете , что как у многих производителей в Германии, заводы расположены в Китае и др. азиатских странах. Отдыхайте Любовь ! Не этично продавать свои автокресла, обливая грязью другие автокресла ! Все уже, утомила ...
21.01.2016
Утомили вы. Этот Китайский производитель как раз и купил Cybex и Evenflo. Если уж вы занимаетесь этими креслами, то хоть немного будьте в курсе. Мне лень сейчас интернет ворошить и искать этого производителя, так что сами если интересно.. И не надо писать глупости больше..
21.01.2016
Надеюсь Ваши познания на этом закончились ? Что из того , что кто то купил у кого то ... Это большой бизнесс, и нам простым покупателям совершенно не интересно... Вы пытаетесь из любой инфо выдуть компромат . Если я тут не согласился с вами, то вообще меня то китайцем хотели сделать, владельцем сайта Evenflo, потом сами же пишете, сайт принадлежит китайцам... Люба ! не занимайтесь рекламой своих кресел обливая грязью другой бренд. Вы исчерпали уже свои познания .
21.01.2016
У вас похоже кризис , что обошли ваши ромеры, придумали более лучшие кресла. Вы пытаетесь продвигать свои ромеры , влезая в обсуждения конкурирующего бренда .
20.01.2016
И на десерт. Это отзвыв кресел Evenflo в США из-за серьезного брака в 2014 году Клинил замок ремней, что очень опасно Американцы, как и Европейцы очень щепетильно к таким вещам относятся и исправляют ошибки В США бесплатно меняли бракованные пряжки, обзванивали клиентов и т.д. Так как вы нелегально ввозите эти кресла, то вопрос лично к вам: сколько этих моделей вы отозвали в России?? Сколько поменяли бракованных замков?? Могу за вас ответить - никто в России об этом и не знает. Make: EVENFLO Models: CHASE, MAESTRO, MAESTRO PERFORMANCE, MOMENTUM 65, SECURE KID, SNUGLI ALL-IN-ONE, SNUGLI BOOSTER, SURERIDE DLX, SYMPHONY, TITAN 65 Production Dates: - Defect: Evenflo Company, Inc. (Evenflo) is recalling certain convertible and harnessed child restraints, models Momentum 65 (including LX and DLX), Chase (including LX, DLX, and Select), Maestro (including Performance), Symphony (including 65, LX, 65 E3, and DLX), Snugli All-In-One, Snugli Booster, Titan 65, SureRide DLX, and Secure Kid (including LX, DLX, 100, 300, and 400). The affected seats have model number prefixes of 306, 308, 310, 329, 345, 346, 371 or 385. The defect involves difficulty in unlatching the harness buckle. In the convertible car seats and harnessed booster seats, the buckle may become stuck in a latched condition so that it cannot be opened by depressing the buckle's release button. Consequence: It may be difficult to remove the child from the restraint, increasing the risk of injury in the event of an emergency in which a prompt exit from the vehicle is required. Corrective Action: Evenflo notified registered owners in April 2014. The company will start providing replacement buckles along with installation instructions in April 2014. Owners may contact Evenflo at 1-800-490-7591 or online at www.buckle.evenflo.com. Note: For a complete list of the production dates of the affected seats, please click on "Associated Documents" and then "Defect Notice(Part 573)." Not all seats within the date ranges listed are included, so consumers should contact Evenflo at the number or website listed here with the seat's model and date of manufacture to confirm that their seat is included. Notes: Owners may also contact the National Highway Traffic Safety Administration Vehicle Safety Hotline at 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153), or go to www.safercar.gov. NHTSA No.: 14C003000
21.01.2016
Хороший десерт. Прочел с английского; - какие молодцы, они тут пишут что могут быть проблемы с фиксацией замка. Тут нет информации , что много людей пострадало. Создали совершенно новую систему, и постоянно усовершенствуют. Просят сообщить, и готовы заменить , если у кого-то действительно были проблемы. Не каждый производитель так заботится о своих потребителях. В России , у моего кресла 1 год гарантии ... Но по закону, можно и после гарантии обратиться, если это зав. брак. Отлично , спасибо за инфо...
22.01.2016
Только на десерт не добавляйте больше дегтя ...
22.01.2016
Вешайте лапшу дальше, для тех кто не в курсе, что такое отзывная компания в США и Европе. И не отвечайте мне больше, достали..
22.01.2016
Для тех, кто не в курсе , мне тоже, расскажите пожалуйста как это происходит ... Наверное это очень страшно ... Мою машину тоже отзывали, во время ТО что-то поменяли, сам не понял что и дальше поехал, но в Европе и США ... Может отзывная компания - это призывная компания US Army ,,,
22.01.2016
Как в старом анекдоте: Еврей говорит, что он по паспорту русский. А ему говорит другой: - будут бить не по паспорту а по роже.. Подложите под автокресло результаты тестов ADAС, тогда все будет в порядке...
20.01.2016
Ну ? Перешел я по этим ссылкам: - одни значки "+" и "-" . А я указал на реальную лабораторию . Вот еще, кто не видел http://evenflo-russia.ru/sledtesting
20.01.2016
Почему трансформер - значит что то не то ? Объясняю почему получился от рождения до 50 кг. ( до 10 лет примерно ) 1) Шире - от этого безопасность страдает или европейцы шире не могли сделать ? 2) увеличен угол наклона . Но от того, что увеличен угол наклона для сна, безопасность не может страдать, ведь креслам от рождения европейцы тоже делают большой угол наклона 3) Чтобы использовать от рождения - нужно устанавливать против хода движения, а потом как ребенок начинает сидеть примерно с 6-9 месяца, устанавливается по ходу движения. Как это достигается у Evenflo - элементарно. Просто изобрели нового поколения крепление Latch fix, Это гибкое крепление можно вывести как по ходу движения, так и против. А крепление isofix технически не имеет возможности, или вообще тогда нужно все кресло переделать с поворотной базой. А это увеличит стоимость примерно на 70 %. Ваши подозрения по безопасности тогда должны сводиться только одному: - доверяете вы этому креплению или нет. Ответ простой: европейские производители хотят продать трижды автокресло, пока ребенок вырастет. Или просто не додумались придумать гениально: - использовать новый тип крепления. В США да, нет такой ( коммерческой ) организации типа ADAS, который продвигает в первую очередь всегда двух производителей ( romer maxi cosi ) Вспомните случай с Фольксваген. Но за то Evenflo имеет собственную испытательскую лабораторию. Это большая роскошь, и именно такие производители способны что то новое придумать, как к примеру среди европейских производителей имеет испанская фирма Jane свою собственную лабораторию. Отсюда и результат. Всегда что то новенькое предлагают, только плохо рекламируются у нас в России.
20.01.2016
Вот привожу пример к тому, что писал ранее: Чтобы получить возможность установить по ходу и против, производитель пошел более сложным путем, сделал поворотнуб базу и запросил цену 36 т. р. За то как сложно и эффектно . http://www.romerrussia.ru/shop/category/product/41--gruppa-01-do-18-kg/180-romer-dualfix.html А evenflo просто новый тип крепления, который можно настроить по ходу и против. Если у вас есть лишние деньги переплачивать в три раза, покупайте, когда можно купить один раз и все. Все дело в технологиях крепления.
20.01.2016
Т е вы хотите сказать что тесты по ссылкам нельзя рассматривать как информацию? http://www.iihs.org/iihs/ratings/child-boosters/best-betshttp://www.nhtsa.gov/nhtsa_eou/info.jsp?type=al
16.12.2013
Конечно можно. Просто читайте внимательно про методику испытаний. Это не краш тесты. В этих тестах не бьют кресла, не делают хим. анализ материалов и т.д.  В этих тестах проверяют на наличие и правильность инструкции, пентограмм и обозначений на креслах, на положение ремней на манекене и т.д.Это тоже важно, но не отражает реального уровня безопасности кресла, который можно получить только при ударных нагрузках
16.12.2013
Спасибо
16.12.2013
Вот сами себе противоречите, что результаты ADAC - это не краш тесты, да , это верно. Это хитрый рекламный шаг. А народ смотрит эти результаты и не понимает, и думают что там реально идет речь о проверках безопасности... Реально могут проверить только те производители, которые имеют свои лаборатории испытаний, где разбивают, сжигают, трясут, проверяют на боковой удар. Это все делает Evenflo. Покажите те автокресла, которые вы хвалите, как они это все проверяют. Опять будете ссылаться на результаты ADAC ?
20.01.2016
В Америке реально требования выше, они первыми ввели тест на боковой удар! Автокресло разбивают на более высоких скоростях ( 70 км. а в Европе 60 )чем в европе ! Потом еще тестируют на горючесть и токсичность при возгорании. Я купил себе Snugli Но уж точно в три раза превосходит ромер и др. так как один раз всего покупаешь... Потом я пробовал в ромер затолкать малыша в зимней одежде : - ремни коротковаты, и кресло реально узковатый для зимней одежды. О чем можно рассуждать ? Потом есть хитрость, чтобы на ходу можно было менять регулировку наклона: подложите что нибудь типа упругой маленькой подушки между креслом и сидением в нижней части, и прижмите при креплении хорошенько.
18.01.2016
В обязательных Американских тестах нет бокового удара, и тем более теста на горючесть. Они очень похожи на Европейские ECE -4404 Поэтому в США официально продаются бустеры (кресла без спинки). О каких конкретных тестах идет речь?? Можно ссылку?? То что детские кресла в США большего размера это факт. Просто в Европе они до 36 кг, а в США до 50. Жирные дети у них, поэтому и кресла соответствующие.. Единственный Американский производитель, который пробился на рынок Европы это Graco. Некоторые его модели тестировались на ADAC. Результат средний или плохой. Факты, какие они есть..
18.01.2016
У Graco результаты плохие ? Производитель который специализируется на выпуске самых безопасных и лучших кресел для аэрокосмической отрасли ? Снабжают военные и пассажирские самолеты , гоночные автомобили креслами ? Что есть Ромер перед этими производителями ? Вы просили ссылку испытания Evenflo http://evenflo-russia.ru/sledtesting Кто проверял достоверность данных ADAC , хотя был случай в 80 е годы. Они признали автомобили Volvo самыми безопасными, потом америкосы реально проверили и доказали, что даже средним результатам не дотягивают. Все гениальное - просто. Решение не в трансформации, и не пугайте народ трансформер - что то наверное не так ! А кроме ссылки результатам ADAC про потребительские свойства можете что нибудь добавить ? Узкое - ничего мол, потерпите, похудейте. Наклон маленький у европейцев - ничего, зато дорогой - значит не с проста. У Evenflo крепление происходит за секунды - ничего, повозитесь с ромерчиками , ведь не зря так дорого купили, наверное так нужно ... У Evenflo технологии тканей: применены поглощающие гелевые вставки , которые не дают потеть в жару ребенку - ничего, снова посмотрите ADAC. Оно безопасное .. Я могу дальше продолжать, но читайте все достоинства на официальном руссом сайте Evenflo http://evenflo-russia.ru/articles Evenflo - это убийца старых европейских кресел.
20.01.2016
в 6 месяцев я бы наверно не посадила в такое кресло своего ребенка, а вот месяцев с 8-9 - замечательное кресло!
14.12.2013
Ну мы пока в свою автолюльку влезаем,как раз ищем следующий этап)) оно ставится и по и против хода движения и делается в положение полулежа
15.12.2013
да, я в курсе про это кресло ))) сами пользуемся Эвенфло Симфонией, а ваша модель, я так понимаю, не очень сильно отличается от нашего кресла )))
15.12.2013
Да,в основном материалом обивки))
16.12.2013
Я бы не стала покупать такое кресло малышу. За такие деньги можно купить действительно качественное и безопасное автокресло.  И не гонитесь за трансформерами они всегда хуже просто кресел отдельной категории. 
14.12.2013
Не соглашусь, тут чисто американское кресло,а там более жесткие требования к безопасности детей,испытывают боковой удар и разгоняют сильнее. А по внешнему виду оно не уступает европейцам))
15.12.2013
Вы не станете покупать, потому как сами продаете другие автокресла. Народ зайдите в ее дневник, все будет ясно. Это автокресло не трансформер ! Потом трансформер - это когда автомобиль превращается в самолет итд. Это только в сказке возможно , а в жизни так не бывает. А это автокресло остается автокреслом, просто оно шире, выше, ремни длиннее, угол наклона больше .
20.01.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
какое автокресло выбрать следующим после автолюльки? Автокресло Ромер