Неприятное впечатление осталось от магазина.

Ох, как я Вас понимаю! Похожая фигня: 14 дней назад сделала заказ на игрушку в подарок сыну на НГ в магазине http://www.bezaza.ru, перед этим позвонила и уточнила, есть ли в наличии, обговорила доставку в регион и форму оплату, все ОК - заказала. После заказа снова позвонили, подтвердили заказ. Доставка Почтой России, обещали передать на доставку на следующий день. Время доставки до меня Почтой России 5-6 дней (максимум 7-8, редко), знаю сроки, т.к. регулярно получаю посылки из Мск. Тишина. Онлайн-чат на сайте никогда не работает, написала на электронку им уточнить статус заказа - ни ответа, ни привета... Что делать? Ждать ли заказ вообще? А если бы это был единственный подарок?! Вот он, раша-сервис во всей своей неприглядности... 
24.12.2013
А если почтой отправляют, номер нельзя у них попросить, чтобы самой отслеживать?
24.12.2013
Да я просила. Они вообще на письма не отвечают. Склоняюсь уже к тому, что вообще и не отправляли заказ, но в другом месте заказывать боюсь - вдруг все же придет... Вообще поведение магазина хамское, конечно! Если отправили - сложно что-ли ответить?! А не отправили, так хоть сообщили бы, чтоб люди зря не ждали. Интернет магазин товаров для детей beZaZa.ruВот лейбл магазина: "детская мечта с доставкой". С таким магазином детские мечты не сбудутся :(
24.12.2013
Буду знать теперь про тот магаин! Спасибо! А я оказалась частично в схожей ситуации-не могла дозвониться. Оказывается если идут гудки а трубку не берут, значит в магазине линия перегружена. Но в итоге все же дозвонилась....
28.12.2013
Заказ коляски baby jogger качество next