Какие гарантии на коляски из Германии, если напрямую ?

За купленные коляски у меня я несу гарантийные обязательства.... Как ведут себя посредники я не знаю. У меня немного другой статус. Тут в мастерскую можно не обращаться  ремонт только за деньги и очень немаленькие!  Запчасти  если  и присылают то через очень долгое время..... слово если ключевое!
11.01.2014
Вы с завода коляски берете напрямую? Так и не поняла, что с гарантией делать при поломке?
12.01.2014
Нет конечно не с завода. я беру оптом на складе в Германии для меня свои цены, примерно на 15 % ниже розницы, всем хорошо.... и покупателям и продавцу, Если покупаете коляску самостоятельно ни один сервис центр в Москве не даст Вам заключение на немецком языке что поломка имеет заводской брак! распространение  гарантийного ремонта только на территории ЕС.  Если купили коляску в Германии то при поломке идете в сервис и чините за свой счет, к примеру поломка прогулочного блока механизма спинки 4000 р, складной механизм Бью 8000.... и т д .... самое дорогое это запчасти, у Меня девушка умудрилась сломать мистраль С так что тут ей  сказали выкидывайте коляску, мы отправили ее  в германию на завод, чинили ее вместе с транспортировкой туда и обратно 3,5 месяца пересылка стоила 2000.р. Цена новых шасси 280 евро....
12.01.2014
Так а если через инет-магазин покупать, который гарантию предоставляет, то в таком случае сервисные центры в Мск по этой гарантии будут обслуживать в случае возникновения поломки,которая к гарантийному случаю относится?
12.01.2014
Интернет магазины  получают заключение сервис центра на русском, живем же в России. Эти вопросы в основном к инженерам, мне надо видеть поломку,  как правило я тоже вижу внешнее воздействие или нет, но не всегда... А инженеры сервис центров разбираются лучше они поломку видят ежедневно....А я раз в 2-3 месяца не чаще...
13.01.2014
Вы столько пишите, а вопросов еще только больше копится))) Немного по-другому сформулирую: мне всего-навсего нужно узнать, что делать при поломке коляски, где мне ее починят (если это гарантийный случай) и будет ли это платно или бесплатно? Какая схема работы по гарантийнику, если я куплю коляску у Вас или если я куплю коляску в Лапси, например?Я это спрашиваю к тому, что сейчас вот у меня есть коляска (не немецкая и не очень дорогая), ттт ничего пока не сломалось, но если сломается, то я знаю куда обратиться, и я знаю, что сервисный центр по этим коляскам на самом деле существует и гарантийные случаи они решают. Так вот если я решу купить дорогую коляску, мне тем более хотелось бы быть уверенной, что в мск есть сервисные центры, куда я могу привезти коляску и мне там помогут, а не ждать 3-4 мес. пока она доедет до Германии, ее там починят, а потом вернется обратно.. 
13.01.2014
у меня телефон в нике стоит, когда открываете мой дневник красным жирным выделено звоните если хотите быстро получить ответ на свой вопрос.
18.01.2014
1) У нас нет2) Гарантийки работают только с колясками, купленными у них3) нет4) Если брак действительно есть, отсылаете фото и вам присылают нормальную запчасть
30.12.2013
Спасибо за информацию!
30.12.2013
Кроме того, в связи с новым таможенным лимитом заказывать коляски будет себе дороже(
31.12.2013
Вот это я тоже не в курсе, почитаю..
31.12.2013
Если заказывать через проверенного посредника, который бережет сое имя, то брак он заберет и денежку вернет, или сам свяжется с немцами. Но через посредника дороже. Я всегда заказывала напрямую сама. Знаю случаи, когда немцы высылали выгоревшие тканевые детали коляски Gesslein. Наши бы магазины, тем более интернетные, просто послали бы, сказав, что вы не так эксплуатировали и т.д. Тем более качественные коляски ломаются крайне редко! Мы на своей откатались 1,4 года без нареканий и продали в очень хорошем состоянии.  А подруга покупала у официалов, даже не в интернете, а в магазине, выдавали все гарантийные и клялись, что если что все исправят ))) Ха-ха-ха. Через 4 месяца у нее взорвалось колесо, причем не на прогулке, а просто когда коляска стояла в коридоре. В результате ей сказали, что она коляску перегружала (вопрос как, четырехмесячным ребенком??? А трехлетку как туда сажать?) и случай не гарантийный, она меняла колесо за свои деньги. Вот и смысл был покупать у официалов??? В любом случае, в Германии намного дешевле и если что случится лучше заплатить за ремонт самим (т.к. случается что-то чрезвычайно редко), а не переплачивать впустую за вымышленную гарантию! Знаю это точно, как заказавшая 2 коляски и 2 автокресла из Германии и 1 коляски из Америки ))) 
27.12.2013
Так а как немцы решили вопрос с выгоревшими деталями? там же доставка очень долго,пока туда отправишь,пока другое пришлют, ребенок за это время уже в школу пойти успеет)) И почему наши магазины послали бы?? Я сама 1 раз товар возвращала по причине ненадобности (так сложилось), а подруга возвращала коляску, т.к. цвет не понравился, в интернете цветопередача плохая, на картинке она совсем другой выглядела, так вот оба раз все прошло без проблем, поэтому у меня как раз к официалам вопросов и не возникает,опыт положительный.А с колесом это какая коляска? В гарантийном салоне послали? Если напрямую заказывать,то не совсем понятно как чинить, если не через сервисный центр..(( Одно дело - колесо, и совсем другое дело, если какая-то деталь особенная, в обычном гарантийном центре ведь, насколько мне известно, просто на новую деталь меняют и все ок.. 
27.12.2013
Подозреваю, что в сервисном центре меняют и за денежку ))) Просто если покупать качественную коляску, то не ломаются они в 99% случаев! А если и сломается что, то ремонте будет дешевле, чем выгода от заказа из Германии ))) И комплектацию любую выбрать можно, что тоже немаловажно, а то у нас любят напичкать коляску целой кучей ненужностей, за которые мы обязаны платить ))) Проверенные немецкие и-нет магазины имя берегут, косяки исправляют красиво ))) Про выгоревший Gess я читала на материнстве, подробности не помню, если хотите поищите в 4 или 5 теме. Но выгорел кап и подлокотники. Они попросили фото, подтвердили, что да, так не должно за месяц случиться и попросили выслать ткань  только с одного из подлокотников (он по сути маленький, коляску использовать можно было без проблем и без него), и выслали в замен новые детали. Но все ушло около 4 месяцев. Но вот подозреваю, что у наших сервисных ушло бы не меньше времени, если бы вообще они этим делом заниматься стали. Судя по количеству выгоревших Капелл, у нас это далеко не гарантийный случай ))) Сервиса Gess у нас все равно нет, как нет и Emmaljunga и многих других ((( У подружки были проблемы с Adamex Mars, коляска не ахти какая. Но она реально могла купить ее значительно дешевле в группе в ВК, но она побоялась, типа все должно быть официально и с гарантией. Просто на самом деле какая разница какая коляска, хоть жуткий транс, гарантия есть гарантия!А вот возврат из-за не понравившегося цвета, это уже просто блажь, смотреть и выбирать надо заранее, по магазинам поездить. А за прихоть и блажь надо платить ))) Поэтому всем, кто пачками коляски менять собирается, лучше переплатить и купить коляску в ближайшем магазине, чтобы не пришлось далеко ее везти сдавать ;))) Но это какая-то надуманная проблема, я все свои коляски покупала не глядя! А у меня их 6 уже перебывало! Ни одна меня на расстроила, чаще вживую все было круче, чем по отзывам! Вот только отзывы часто подставные бывают, даже здесь на ББ, это обидно (((
27.12.2013
Спасибо за подробности!) Насчет цвета это не блажь была, она там на картинке красная, а привезли совсем розовую, она не захотела такую для мальчика оставлять, тем более дело в Мск было, так поменяли все за 2 или 3 дня, переплачивать ничего за это не пришлось, тк косяк был магазина (но по сути дела вообще косяк поставщиков и завода, которые не могут нормальные фотки продукции предоставить)
27.12.2013
Ну да, в вашем случае конкретный косяк! Это же из какого места руки у фотографа росли? Но с приличными колясками такого не бывает, каталоги качественные! В любом случае заказ из Германии надо продумывать, рассматривать много вариантов, читать, читать много отзывов! Только тогда все пройдет на ура и удастся сэкономить. А вот если не хочется этим заниматься и экономить не надо, то зачем тратить время? Почти все можно спокойно купить у нас! Вот только мало каким счастливым семьям, ждущим малыша, не надо экономить ))) 
27.12.2013
Когда ваши детки начали ездить в коляске лицом от мамы? Коляска-трость: какую и когда покупать?