Nels. Разочарование! Спасибо всем. Продавец вернул деньги)))
Детская одеждаКупила зимний комбинезон, очень красивый, на улице все оборачиваются на дочку, но я а шоке от качества. Спустя месяц заметила, что он облезает, как пленка. За такие деньги (стоит в районе 8000-10000)и такое Г!Точно не подделка. Очень теплый , красивый, на этом плюсы заканчиваются. Сейчас носить можно, но уже если только в темноте, тогда не видно, и то потому, что пятнистый. Причем поговорила с теми, кто еще носит эту фирму, проблема только с этой расцветкой, у многих. Ниже много фото. 





Елена
У нас был как раз такой комбез только раздельный и он тоже полопался, фирма впоследствии отзывала данную коллекцию и возвращала деньги, так что мы практически всю зиму бесплатно относили. :))) только это старая коллекция, не этот год и даже не прошлый если не ошибаюсь.
01.02.2014
Ответить
O'Lesya
В прошлом году читала у какого-то орга, что именно эту расцветку признали бракованной чтоль, орги возвращали товар, а поставщики деньги. Странно, что их еще продают ... а вернуть комбез можно и без чека.
01.02.2014
Ответить
Ирина
я даже не ожидала, что можно вернуть, обязательно попробую в понедельник. Сейчас залезла к продавцу на сайт, он и сейчас продает, один остался.
01.02.2014
Ответить
O'Lesya
обратитесь в службу по правам потребителей, подскажут как грамотно это сделать.
01.02.2014
Ответить
Ольга Оленька
Это позапрошлогодняя коллекция, вроде, уже весь нэт завален, что именно эта ткань в этой расцветке так себя ведет(( у нас тоже был такой же опыт((((( обидно, согласна!
01.02.2014
Ответить
Ирина
правда обидно! я прочитала, что нельс хвалят и все, купила! про особенности этой расцветки не видела....(((
01.02.2014
Ответить
Ольга Оленька
Любой другой вас порадовал бы, поверьте.. Жаль, что Вы , как и я , на этот кошачий принт повелись((
01.02.2014
Ответить
Natalia
Это ужас ((( я бы тоже порекоммендовала Вам написать претензию изготовителю....вдруг их совесть заест все таки фины....вот мы уже второй год носим нельс и я в полном восторге жаль что растянуть нельзя)) 

01.02.2014
Ответить
Ирина
у меня чек не сохранился о покупке, задевала куда-то. я написала продавцу письмо, но пока без ответа...покупала у официальных диллеров
01.02.2014
Ответить
Perfectil
Да какие фины!?это китай,купили финский бренд,а шьются в Китае!В Финлядии этих нельсов ваще нет!Была там...
02.02.2014
Ответить
Natalia
Я просто кратко написала что фины имея ввиду бренд а не прямое производство.
02.02.2014
Ответить
Ирина
Денежку мне вернули. Вообще без вопросов))))Даже без чека. Попросили просто дату примерно покупки припомнить, нашли по компьютеру, написала заявление и все)))
03.02.2014
Ответить
Tatto4ka
Ой, как неприятно! У меня на Нельс не было нареканий, но такую расцветку не покупала. Спасибо, буду знать.
01.02.2014
Ответить
Олик ♡Прокат карнавальных костюмов Москва♡
Вот это жесть. Мы второй год один и тот же комбез таскаем и он как новый. Даже не думала что такое может быть.
01.02.2014
Ответить
Марина
Я в магазине хотела купить и мне сами продавцы сказали, что именно эта модель с таким браком и они отправляют всё обратно производителю.
01.02.2014
Ответить
Ирина
я хотела с браком обратиться к продавцу, к тому же это официальный представитель в России, но не могу чек найти. Никогда чеки от вещей не выкидываю, храню какое-то время, а тут не могу найти...
01.02.2014
Ответить
svetman
Я бы на Вашем месте однозначно сдала комбез Продавцу, написав претензию.п.5, ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"- отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Понимаю, что всем нам лень иногда связываться с такими вещами, но во-первых вещь стоит не 500 руб., а во-вторых, Вы носили ее не два сезона, а всего лишь месяц, тем более обидно!5. Отсутствие у
потребителя кассового или товарного чека либо иного документа,
удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для
отказа в удовлетворении его требований.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318© КонсультантПлюс, 1992-20145. Отсутствие у
потребителя кассового или товарного чека либо иного документа,
удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для
отказа в удовлетворении его требований.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318© КонсультантПлюс, 1992-2014
01.02.2014
Ответить
Ирина
спасибо вам огромное. Попробую. К тому же у официальных диллеров покупала. Сайт nels в России только их предлагает как продавцов.
01.02.2014
Ответить
svetman
Не за что) Не будут принимать комбинезон, напишите в личку, составлю для Вас письмо-претензию.
01.02.2014
Ответить
svetman
Что это?)))То невозможно коммент оставить, то 5 раз одно и тоже отобразилось! 



01.02.2014
Ответить
Ольга
вот это жесть!!! вообще я бы написала претензию фирме-изготовителю, откровенный брак.Если дорожат своей репутацией, может нормальный комбез на следующий год подгонят ;-)
01.02.2014
Ответить
Ирина
претензия вряд ли поможет, не верю я в это, а вот других возможно предупредила своим постом.
01.02.2014
Ответить
Ирина
сегодня пошла в магазин, где покупала. Денежку вернули без вопросов!))) вся партия в этой расцветке такой брак.
03.02.2014
Ответить
Ирина
действительно, не верила вчера с утра еще, а когда советов сдать стало много, и еще статью закона мне скинули о том, что товар без чека тоже можно вернуть, я поверила в свои силы, уверенности так что это все мой любимый ББ придал)))
03.02.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
