Bumbleride Indie 2013 Green Papyrus
Выставка наших колясок (только хвасты)
Когда я выбирала коляску, то задала всего три параметра – вес до 10 кг, диаметр колёс больше 28 см, цена меньше 20 000 руб. И когда увидела Bumbleride Indie потеряла сон! Легкий внедорожник с прекрасным чистым дизайном пришелся мне по душе. Итак, сухие цифры габаритов.
Веc - 9 кг
Размер сидения - 31х25 см
Длина спального места - 100 см
Общие размеры - 92 х 62,5 х 88 см
Ширина шасси - 62,5 см
Высота ручки - 81-114 см
Диаметр колес - 30 см
Размер в сложенном виде - 82х63х38 см
Коляска действительно очень легкая! У нее великолепный плавный ход, поворотное переднее колесо, которое легко закрепить с помощью штыря. Колеса надувные, на задних колесах амортизация – это обеспечивает комфортное передвижение ребенку. Тормоз один на оба задних колеса, что так же удобно. В комплекте насос. Ширина задней колесной базы 63 см - входит не на все пандусы, будьте внимательны!
Подножка на Инди состоит из двух – верхняя покрыта тканью и легко регулируется мягкими кнопками в разное положение, что удобно для маленького ребенка. Нижняя подножка покрыта моющимся материалом и достаточно широка для подросшего ребенка.
Бампер у коляски съемный, но снять его ребенок точно не сможет. Бампер регулируется мягкими кнопочками по бокам. Чехол на бампере съемный, его можно постирать.
Корзина у Инди сшита из прочного материала, не цепляет дно и очень вместительная. Но стоит отметить минус – при разложенном сидении в нее сложно подлезть.
Так же к минусам Инди относят ремень регулировки спинки. Ремень действительно не очень удобный, но, в целом, приспособиться можно. Разработчики сделали все для максимального облегчения коляски, потому и такой механизм. Девчоки умелицы, давно придумали сделать еще один ремень, который просто застегивается:)
Так выглядит коляска с разложенной спинкой. При разложенном капе и поднятой подножке она образует полу-люльку, куда можно положить малыша в конверте. С трех месяцев спокойно. Так же на фото карман для мелочей.
В отзывах я читала про какие-то щели в коляске. Никаких щелей не увидела. Наоборот, детали капа собраны очень аккуратно и внутри очень уютно. А насколько уютно, можно увидеть в окошко. Правда, для этого придется наклониться поближе.
Летний вариант предполагает возможность превратить коляску в лежачок с тентом, сняв заднюю часть капа, что будет очень удобно в жару. Так же стоит отметить, что внешняя ткань защищает от вредных лучей фильтром SPF 45.
Вот, максимально вертикальное положение, которое я смогла выжать из Инди. Насколько это будет удобно – посмотрим позже.
Пятиточечный ремень имеет мягкие накладочки на плечики и пах ребенка, замок составной, удобный. Ремни регулируются.
Ручка коляски так же легко регулируется с помощью мягких кнопочек. Подчеркиваю везде, что мягких, потому что это реально так и есть.) На фото не показано положение вверх, оно тоже есть.
Складывается коляска достаточно просто. Нужно потянуть за рычажки по бокам ручек и сложить ее книжкой, предварительно опустив бампер. На коляске есть фиксатор для того, чтоб она не раскрылась и ручка для перевозки/переноски. Переносить реально, катить не очень удобно. В сложенном состоянии коляска занимает очень мало места. Раскладывается коляска элементарно – достаточно взять ее за ручку и встряхнуть.
Ну и детали. Вся коляска сшита-собрана-сварена идеально. Она изящная и брутальная одновременно. Прочная внешняя ткань, произведенна на 50% переработанных ПЭТ материалов, привет экологии! Мягкая внутренняя ткань на 50% произведенна из бамбукового волокна. И это чувствуется!
Коляска, безусловно, не дешевая, за такие деньги можно
купить и другую. Аксессуары (люлька, чехол на ножки, сумка) идут отдельно, и
покупать их, по моему мнению, не стоит. Но! Коляска имеет максимально
облегченный корпус, это реально очень легкий внедорожник. Она плывет по
дорогам, она сглатывает ямки, за ней с ней можно бегать. Для этого за границей ее и
покупают. С ней можно ходить в лес, ездить в деревню, ездить на море на пляж, ходить
по нечищеным дорогам зимой и весит она не больше хорошей трости! Все остальные
коляски с такими же колесами рядом с ней – неповоротливые танки!
Встречала в отзывах случаи, когда ломался корпус, трескалась ручка. Коляска алюминиевая. Наши мамочки к функции трости и внедорожника хотят еще и функцию грузовика. Вот и получается 10 кг в корзине, 15 кг ребенок, 5 кг сумка на ручке – и поскакала по лестницам. Естественно, коляска может треснуть. Хотя, повторю, такие случаи единичны.
У коляски кап не до ножек и нет положения к маме. Я, конечно, не в тренде, но считаю, пусть малыш видит мир и дышит свежим воздухом. В морозы можно и не гулять. Мой 5месячный малыш плевать хотел на положение лицом к маме, оно, если честно, больше маме нужо;)
Ну и такие потрясающие расцветки, продуманность каждой детали дизайна, легкий характер коляски – все это западает в душу. Даже мой скептически настроенный муж оценил:)
В общем, мы все, конечно, с разными вкусами и предпочтениями, но для моего осеннего малыша (2.10), я считаю, нашла отличный вариант лет до двух как минимум!