Baby Care GT 4.0 Детальный обзор, много фото
Выставка наших колясок (только хвасты)Отзыв большой и развернутый. Кому интересно - прошу по кат.
Колеса: передние поворотные с фиксацией, задние по диаметру немного больше передних. Материал по типу вспененной резины, не гремит по асфальту, что не может не радовать. Бывает на кочках колеса спотыкаются, но это бывает крайне редко. На этой коляске мы преодолевали такие препятствия, что я сама удивляюсь. По лестнице коляска прекрасно шагает, по крайней мере в переходах метро.
Ручки: телескопические, регулируются по высоте в трех положениях. Со временем появился небольшой люфт, но мне кажется это у всех тростей так, за счёт их конструкции. На пользование коляской никак не влияет.
Спинка: регулируется в трех положениях: от полностью сидячего ~95 градусов, до почти горизонтального ~170 градусов. Дочь спит в коляске почти на каждой прогулке, из чего делаем вывод, что наклон нормальный. Бока спинки немного загнуты, формируя кресло к боковой поддержкой, очень удобно, ребенок может на них облокотиться и не укатится. Само сиденье как бы отдельно от рамы, то есть нет кусков ткани по бокам, не знаю понятно объяснила или нет :)
Подножка: регулируется в трех положениях: от полностью вертикального для подросших деток, до немного приподнятого для образования еле заметной люлечки. Мы пользуемся средним горизонтальным положением.
Сиденье: за счёт того, что коляска - трость, сиденье не совсем жесткое. Ткань при этом натянута достаточно туго, а если ее снять - то мы увидим плотную сидушку из какого-то похожего на жесткую резину материала, то есть попа не провисает. Сиденье достаточно широкое (37 см), чтобы туда поместилась Мила (1,1 год, 10500 гр, 78 см) в комбинезоне и овчинном конверте.
Капор: это просто песня. Выглядит он прекрасно, в сидячем положении можно закрыть его до бампера, если расстегнуть дополнительную секцию, то до бампера можно закрыть и в лежачем положении. А так же бонус: если открыть доп. секцию при сидячем положении - то капюшон закрывает ребенка с ножками! Если еще поднять подножку на самый верх - то выглядит футуристично :) Я так пробовала делать, когда поднялся ветер с песком, до ребёночка вся эта бяка не долетала. Сзади на капюшоне есть смотровое окошко, оно достаточно продумано: оно затянуто и темной сеткой, и силиконом. Ни дождь, ни яркий свет не мешают следить за спящим малышом. На части ткани, которая откидывается на смотровом окошке есть карман для мелочей, он достаточно большой, жаль не закрывается на молнию. Сзади капюшон крепится к спинке кнопками, поэтому не висит мешком, выглядит эстетично. Кнопки можно отстегнуть и завернуть капюшон наверх, тогда получится тент от солнца с проветриваемой частью в изголовье. На козырьке есть светоотражающая полоса.
Накидка на ножки: очень удачная. Крепится на две кнопки по бокам рамы, выглядит аккуратно. Можно отвернуть и закрепить на пуговичку верхнюю часть, если она не нужна, к примеру когда ребенок сидит. Хорошо держит форму, внутри на ощупь поролоновый наполнитель. Если ребенок лежит - то можно укрыть его до подбородка. Накидка не болтается, но при этом натягивается на зимний меховой овчинный конверт.
Бампер: из гибкого материала, при сложении коляски его не надо снимать, он просто опускается с помощью кнопок по бокам. При этом он достаточно прочный, чтобы ребенок клал на него ножки. Имеет защитный чехол на липучке, я его снимала для стирки не расстёгивая липучку. Вынимается путем нажатия кнопочек/рычажков снизу, их с каждой стороны по две, не знаю для чего: для страховки от нежелательного внимания бампера или для регулировки по вылету в двух положениях.
Ткань: качество ткани меня порадовало: плотная, немного жесткая, отталкивает воду. Ее можно снять и постирать, что я уже делала после поездки на море. Крепится очень просто, но надежно. С капюшона я правда не рискнула снимать, так как для этого нужно откручивать болты, а я боюсь потом не правильно что-то сделать. Ткань нигде не протерлась, не выгорела, после стирки не потеряла цвет и не села.
Корзина: корзина достаточно большая, читала отзывы, что она протирается у многих из-за низкого крепления к коляске. Нас такая участь пока не постигла, но по бордюрам она шаркает. Руки все не дойдут ее подшить.
Тормоз: с каждой стороны по тормозу, но при нажатии с любой из сторон фиксируются оба колеса автоматически. Работает хорошо, коляска стоит и не едет никуда. Отжимается так же с любой из сторон сразу на обоих колесах. Чтобы снять с тормоза надо его поддеть снизу, но за счёт того, что он не тугой - обувь не портится.
Рама: складывается всеми колесами вниз, можно везти как чемодан, сама в сложенном виде стоит, но не очень крепко. Подножка: жесткая, пластиковая, я считаю это лучше, чем мягкая резиновая. Процесс складывания не очень удобный, но это не мешало нам восемь раз ее сложить и разложить в аэропортах перед лентой для проверки багажа.
Дождевик: крепится на липучках, закрывает всю коляску целиком даже в лежачем положении. Не трескается. Нет окошка, но это не критично, воздух по бокам отлично проходит в коляску.
В целом коляска очень хорошая, тем более за такие деньги просто чудо. Она пережила с нами четыре перелета, три недели песка и соленого моря, и до сих пор выглядит как новая.

















