Выбор коляски новорожденному на зиму. Практично и бюджетно до 20 тыс. хорошо бы с автокреслом.
Коляски (только вопросы и выбор)Всем привет. В декрете с середины октября. Я относительно экономная мама ( у нас ипотека ) Моя головная боль продлилась около 1,5 месяца по выбору коляски.
Итак мои параметры.
1- цена не выше 20 тыс, исходя из соотношения цены и качества.
2- большое место для малыша в люльке ( ожидаем крупненького )
3- жесткое и ровное дно у люльки ( ортопедия )
4- маневренная ( живем в городе, дороги более менее чистят )
5- удобная систем крепления блоков на шасси
6- хорошая защита от погодных условий.
7- вес не более 15 кг, зачем брать больше, когда есть меньше?
8- надувные колеса.
9- По высоте средняя либо выше средней. ( не хочу сильно нагибаться, спину жалко)
10- Регулируемая ручка по высоте
Как дополнения к коляске ожидала, что в комплекте будут: дождевик, москитная сетка, сумка для мамы. Хорошо бы еще пеленальный матрасик и муфта на ручки. ( чувствую себя ереем )
Теперь какую выбрать просто люльку, 2 в 1 или 3 в 1?????
Люльку не стали выбирать т.к. за более менее нормальные цена от 18 тыс. Её хватит ребенку до 6 месяцев, а то и раньше сядет. Т.к. за эти деньги можно позволить 2 в 1 или 3 в 1 я решила выбирать из них.
Далее какое шасси выбрать, классику или с поворотными колесами? Исходя из практичности, т.к. потом устанавливать прогулку и хочется уже более маневренную коляску, то остановились на поворотных колесах. Надо идти в ногу со временем.
Теперь как выбрать 2 в 1 или 3 в 1 с поворотными колесами???? Конечно исходя из параметров, приведенных выше и цены.
Выбор пал на 3 коляски
Adamex pajero 2/1 Tuttis zippy 2/1 Verdi neo 3/1
Итак Adamex pajero 2/1
Все отлично, но есть минусы.
- Цена. Выбрали в октябре. Стоила 14500 через 2 недели 18500 ( интернет)
- Дно у люльки не ровное. там где начинается регулировка спинку провал.
- Прогулочный блок по качеству и по пошиву не тянет на 18500
Tuttis zippy 2/1 Почему из всех туттис именно спорт? потому что в серии спорт увеличено спальное место в люльке.
Минусы.
- Люлька на шасси качается, если смотреть в будующее она еще больше расшатается, а это опасно.
- Дно у люльки сделано из оргалита, сверху все ребра жесткости и крепления. Далее на всем этом лежит тоненький матрас. Речи о жестком и ровном дне у люльки и быть не может.
- Плохо крепися к шасси. Скорее всего ту что мы смотрели с заводским браком. Но т.к. в магазинах мы ее не нашли нам привозили на дом, вариантов не было.
- Люлька для удобства перевозки складывается гармошкой. Исходя из безопасности, не дай бог она сложится с ребенком в пути!
- Вместо сумки для мамы, рюкзак, который не крепится на ручку коляски.
Взяли Verdi neo 3/1. Подошла коляска по всем параметрам.
Привезли домой, она оказалась еще и высокой. Цена вопроса 19900 с автокреслом.
Понимаю, что многие покупают автокресло отдельно, но тут логика такова.
Автокресло всего до 13 кг. Мой ребенок изначально крупный. До какого возраста мы его будем использовать не известно. Плюс детей до 4 месяцев перевозить и держать в автокреслах долго нельзя, т.к. спина у них неровная. Как нам объяснили не более получаса. И не так часто до 4 месяцев мы надеемся перевозить на машине. А вот после 13 кг купим автокресло исходя из краш тестов.
Всем Спасибо за внимание.
Наша Camarelo Sevilla подходит под все ваши требования