интернет магазин мазекеа
Детская одеждаДевчонки,скажите кто знает!стоит ли связываться именно с инет магазином или лучше все же в реальном купить?как в инет магазине с доставкой и заказанными уже товарами?часто ли то бывает что предлагают замены или просто в наличии не оказывается?
Анна
Я заказывала несколько раз, правда не курьером, а в резерв в магазине, и предоплачивала даже) все хорошо было)
17.12.2014
Ответить
Диана
Порывалась несколько раз заказать — смысл был в доставке на дом, чтоб не ехать. Именно то, что нужно (т.е.всякие товары со скидкой ;) ни разу не было доступно для заказа на дом, сколько я ни смотрела. Все-таки интернет-магаз у них "побочная" услуга, а значит возможны и всякие накладки, о которых писали выше. Попробовать можно, но не очень важные вещи заказывать, чтобы не было обидно потом ;)
16.12.2014
Ответить
Юлия
Заказывала в регион, все отлично, доставка быстрая, еще акция была бесплатная доставка от 2500 т.р. Скоро опять буду делать заказ по распродаже.
16.12.2014
Ответить
Nelli221
А у меня все хорошо прошло. В интернет магазине больше выбор. По крайней мере зимних Суперфитов в местной Мазе нет, а на сайте полно.
16.12.2014
Ответить
Ирина
У них ужасный интернет магазин. Пыталась там заказать один раз, из за того, что одной позиции не было отменили весь заказ не позвонив. И если вы сами захотите отказаться хоть от одной позиции, то так нельзя. Или берете все или ничего. А вот резерв в магазине удобно делать, неделю назад выкупила так пару заказов.
16.12.2014
Ответить
Алёна
Заказывала одежду сыну, доставил курьер. Без проблем, оперативно. Один комбез решила сдать, приехала в близжайшую Мазакеа, заполнила анкету и через неделю деньги вернулись на карту. Не вижу никаких проблем с заказом через их интернет магазин.
16.12.2014
Ответить
Алёна
Я заказ делала, когда на сайте распродажа была 50% и выше, из того, что хотела взять, многого уже не осталось размеров, некоторые товары не доставляли на дом. Но и тем, что удалось купить, я довольна) Удивлена, как много отрицательных отзывов!
16.12.2014
Ответить
Анна
Мы недавно коляску заказали,чтоб привезли в ближайший к нам магазин..ждали мы неделю..ни ответа ни привета.,! Муж позвонил,а они говорят,что коляска уже давно магазине
16.12.2014
Ответить
Эмма Лялина
Я бы советовала покупать в реальном магазине. Цены одинаковые. Моя история:В нашем магазине около дома не было нужного размера. Решила заказать на сайте. Там возможны несколько вариантов доставки, в том числе есть возможность забронировать товар в одном из магазинов, где он есть. Так я и решила поступить, чтобы не ждать 2-3 дня. После завершения процедуры заказа мне пришло смс с кодом заказа и сообщением, что товар можно будет забирать после того, как придет еще одно смс о его готовности. Я жду. День жду, второй жду. В личном кабинете статус заказа обрабатывается. В итоге на третий день решили поехать сами в тот магазин. Оказывается наш комбез уже давно лежал на кассе. вообщем, купили, слава богу, так как он был последний. И вот вчера приходит смс о том, что заказ готов к исполнению)))))))))) На минуточку, заказывала я 07.12 и забрали мы его 10.12. Смс пришло 15.12)))
16.12.2014
Ответить
Оксана
Спасибо за комент))вот как то пока желание заказывать отпало,лучше прокачусь в магазин.
16.12.2014
Ответить