NEXT огорчил... SPSR-Рязань еще больше огорчила...

Большое спасибо за отзыв . Все хотела сделать заказ , но что-то останавливало . Видимо интуиция и тут не подвела .
08.03.2015
Ну если Вы непосредственно из Рязани, то у Вас все может быть намного проще. Это ж не наш районный городок. Нас, видимо, к более низкому классу причли. Деревня, она, и деревня... Вещи хорошие в интернет-магазине. Вот вчера новая колекция вышла. А я прям так на них разобиделась, пролистала, многое понравилось, а корзину набирать ну прям не хочется... И уже не только в службе доставки дело. СПСР-Рязань извинилась под воздействием вышестоящей службы контроля качества. Я чуть ниже в комментариях об этом написала. А вот некст снова огорчил. Я в контакте на стене задала вопрос: могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию за случившееся? Ответ пришел изумительный! "Напомните суть вашего вопроса и напишите нам мейл, тогда мы сможем вам помочь. А то, мол, в переписке на стене ваше первое сообщение искать долго!" И это при том, что мейл я уже на их стене по их просьбе оставляла! Я прям взорвалась! Отвечаю. "Next.com.ru, вы тоже следом за СПСР издеваетесь что ли?! Мне еще раз рассказать историю, про то, как мой сын бегал по холоду на свидание к курьеру за вашей посылкой и вернулся с пустыми руками, потому что того дяди-курьера след простыл, как в русской народной сказке пишут?! Про то, что все сроки доставки давным давно прошли, а я с 12 февраля сижу и жду у моря погоды? Сколько раз вам тут мой мейл сообщать и рассказывать мою историю, чтобы вы могли мне помочь? Столько же, сколько я безрезультатно звонила в СПСР, чтобы выразить свое возмущение? Будьте так любезны пролистать переписку и найти мои сообщения и электронный адрес. Вам далеко искать начало переписки? А моему ребенку не далеко было бегать к курьеру вместо того, чтобы курьер соизволил по вашим же условиям доставить вовремя пакет к двери моей квартиры? И вернуться ни с чем? Курьер прекрасно знал, что к нему идет РЕБЕНОК! Мог бы по-человечески набрать мой номер, когда его отбуксировали с места поломки машины и отменить встречу! Ребенок вернулся с чувством, что его продинамили и унизили, а вы называете это неудобством? И еще предлагаете мне суть вопроса вам по несколько раз сообщать! Я похожа на попугая? Очень забавно! Давайте так: я жду от вас и посылку, и 100%ное возмещение стоимости моего заказа! Ибо даже китайцы с алиэкспресс возвращают полную стоимость товара, если посылка не пришла в заявленный срок! А уж от вас, простите, я вообще такого отношения не ожидала!" Ближе к вечеру мне звонит консультант некст. Приносит извинения. Говорит: "Ну, со службой доставки Вы уже договорились, как мне в СПСР сообщили... Ждите, заказ должны доставить..." Про себя думаю: ага! Пока от вас дождешься сдвигов, по 15 раз напоминая о себе...! Сама все и решила жалобой в отдел контроля качества СПСР!... А девушка продолжает: "Все, что мы можем для Вас сделать, это либо скидка в 500 руб. после того, как заберете пакет у курьера. Либо полный возврат суммы при условии, что и Вы нам пакет через курьера СПСР вернете..." Гм... Я еще переспросила: "И это все?!" - "Да," - говорит, - "все." И разговор завершился. Смотрю, продолжают со мной переписку в контакте. "Anna, Примите пожалуйста наши извинения еще раз за все неудобство и не доставленную вовремя посылку. Наш консультант с Вами созвонился и очень надеемся что Вашу проблему решили и посылку получите уже очень скоро." Отвечаю. "Да, с консультантом я пообщалась сегодня. Осталось подождать до 11 марта - надеюсь, в этот день визит курьера окажется менее огорчительным. Но проблема пока остается открытой. Извинения приняты." Они: "Аnna, если не получите посылку в этот день, пожалуйста сообщите нам пожалуйста." Замечательно, конечно, что меня осыпали таким количеством вежливости... Но вот 500руб. - это вообще суперская компенсация! Я месяц не могу получить свой заказ, ребенок круги впустую нарезает... В общем, оставила им в ответ свой новый заключительный комментарий. Next.com.ru, не сомневайтесь даже, что сообщу!)) Меня и просить об этом не стоило)) Меня только разочаровывает предложение вашего консультанта компенсировать все наши с ребенком "неудобства" стандартной вашей скидкой в 500 руб., которую вы даете при первой покупке или по промокоду. Скажите, я со своей ситуацией, по-вашему, стою в одном ряду с покупателями, которые впервые зарегистрировались и собираются сделать у вас покупку? Вы, видимо, считаете, что случаи равноценны? - чья-то первая покупка и унижение курьером моего ребенка вкупе с несвоевременной доставкой пакета? А по промокоду скидку в 500 рублей у вас и без всяких скандальных ситуаций получают, в обычном режиме совершения заказа. А я, между прочим, ваш покупатель с приличным стажем, однако девушка-консультант сказала, что предложение в 500 руб. - это все, чем вы можете наши нервы компенсировать. Хорошо, пусть будет 500руб.)) Этот комментарий я оставляю лишь для того, чтобы остальные покупатели почитали об итогах нашей истории и сделали для себя выводы))) Вы можете на комментарий не отвечать. Заранее знаю, что это будут стандартные фразы "примите извинения за неудобство". Извинения приняты, и я вам об этом уже написала)) Теперь снова ждем курьера...
08.03.2015
Заказ сделала в воскресение или субботу, сегодня утром пришла смс-ка, вот сейчас уже привезли) все норм...спросила, а если вдруг нет дома, сказал без проблем завезет соседям или родственникам рядомдумаю это зависит не только от регионального офиса, но и от конкретного курьера
06.03.2015
Это все понятно. И никто с Вашим утверждением спорить не будет. Только факт имеет место, как видите...
06.03.2015
Да я и не претендую))сама прочитала сегодня ваш рассказ и ждала с замиранием сердца))))Пишу на всякий, чтобы таких же ожидающих утешить...а так да...жесть ситуация...
06.03.2015
Позвонили мне сегодня. После того, как я на официальном сайте спср жалобу оставила. Сначала девушка с центрального офиса службы доставки. С ноткой обостренной справедливости в голосе принесла свои извинения, поблагодарила за обращение, сказала, что на рязанский офис не первая жалоба, и с руководителя этого офиса они уже затребовали отчет и объяснения. Просила дело не оставлять и обращаться повторно, если снова все на том и застрянет. Потом приятный мужской голос (следующий звонок) спел мне песню о том, что все машины в СПСР-Рязань, обслуживающие районные населенные пункты, вдруг неожиданно сломались, и доставка была приостановлена. Не только в мой город, в районы вообще. Извинился, наконец(!), за действия рязанских сотрудников, и даже с наступающим 8 марта поздравил. Снова обещал доставку. Теперь на 11е число. Потом снова перезвонила справедливая девушка, уточнила у меня, связывалась ли со мной рязанская служба. Мол, контроль! Добавила, что мой случай будет поставлен в пример работникам спср, дабы обучить курьеров, как НЕ НАДО работать. Во избежание повтора ситуации... Ждемс...
06.03.2015
а я сегодня своему курьеру рассказала, что Рязань плохо работает))))))))) и что я боялась что пушкино так же big_smiles_162.gifПро мои покупки отчет у меня)))))
06.03.2015
Почитала Ваш отчет) Оказывается, Вы мама двойни) и писательница вдобавок)А что Вам Ваш курьер ответил? Мило улыбнулся?
06.03.2015
да..графоманством я страдаю, это точно big_smiles_162.gif и ребят у нас двое)))ну у нас нормальный, там такой простой мужик, дядька лет 50-ти был. Все привез пунктуально, сказал, что ему как выдали, он сразу передал. И если что, без проблем и практически без базара. Сути проблемы с Рязанью не понял, типа у нас-то проблем нет)))) Ага и улыбнулся)...надеюсь у вас тоже проблемы решаться..что-то типа, дай бог каждому такого курьера)))
06.03.2015
Я иногда заказываю на сайте Мазекеа, они тоже работают с СПСР. Так вот при регистрации на мазекеа я не указала адрес, указала "До востребования" — прокатило. Теперь я заказы с мазекеа забираю сама из офиса СПСР. Может у вас тоже так можно — самим забрать? Я понимаю, что курьерская доставка траляля тополя... Зато неделями ждать не надо! Я вон мужа в охапку и за посылкой. Но это хорошо если есть время выбраться и авто. А так конечно не красиво они делают. Клиент всегда прав, раз уж вы с клиентами работаете.
05.03.2015
Мне самой забирать - это 500руб на бензин и 2 часа езды в Рязань до офиса. Мне тогда проще заказать в магазине, который доставку производит почтой России. И доставка дешевле, и до офиса 15 минут.)))
06.03.2015
Ну так то да....
06.03.2015
Да уж... Интересно, они отреагируют или проигнорируют?
05.03.2015
В некст пообещали связаться завтра со службой доставки. Написали, что потом проинформируют сразу же о судьбе заказа.
05.03.2015
Скучаю по временам, когда доставлял федекс — вот это идеальная служба доставки! У нас СПСР терпимо работает, возит один и тот же курьер, бывает что задерживают на недельку, в основном в срок укладываются (город маленький). Правда, курьер этот никогда не звонит предварительно. А вот последняя доставка Zara навела на мысль "действительно ли СПСР самая худшая?!", так меня DPD выбесила. В день доставки, обещанной СМС, тишина. На следующий день снова тишина, на третий звонит курьер и говорит фразу "я к вам не успеваю, не могли бы вы подъехать на ж/д вокзал?". Я не поехала, он ко мне тоже. Накатала гневную жалобу на сайте, с утра позвонили что сегодня, мол, доставят. Доставка, кстати, была мной оплачена, 399 руб., за что?!
05.03.2015
М-дя... Заплати за доставку и сам себя обслужи!
05.03.2015
а у нас спср идеально работает. как приходит смс-ка что товар прошел таможню, на след.утро звонят и спрашивают буду ли дома. и все курьеры вежливые такие. если да - привозят. только один раз посылку ждала три недели из-за новшеств таможни.
05.03.2015
Смс мне тоже приходят) Только толку от них...
05.03.2015
Не встречала ещё курьеров наглее чем в спср. Привёз заказ и говорит, выходите сами забирать, что я за каждым по 100м ходить должен и на16 этаж ещё везти на лифте, вдруг застпяну. Я выходить на улицу отказалась и он уехал. Зашла на сайт, на котором пишут отзывы о работе Тк, описала ситуацию. Так и написала, что позор быть руководителем отдела так в г. Ростове-на-Дону, так относиться к работе и иметь в подчинении таких сотрудников. На сл. день тишина, но через день в 9:01 утра курьер дежурил около двери и мне раза три звонили из ростовского офиса и два из московского))
05.03.2015
Дайте ссылку на сайт.))
05.03.2015
Это ссылка именно на ростовский филиал, не знаю поможет ли она вамhttp://4geo.ru/rostov-na-donu/spsr-ehkspress-ooo/response
05.03.2015
Ну ростовский, да, - мне не особо поможет... Я пока только в контакте спср-группу нашла. Оставила им там свои комментарии.
05.03.2015
Да там, в их группе, глухо как в танке! Пишите себе на здоровье :) я тоже писала, ответа не дождалась и ни одного коммента. 
05.03.2015
Жанна, а еще куда-нибудь писала?
05.03.2015
На их сайт. Доставили в итоге.
05.03.2015
На сайте официальном есть ещё раздел, точно название не помню, там можно написать отзыв, кажется отдел контроля качества.
06.03.2015
Была у меня похожая ситуация,я из Спб! Звонила ,ругалась,заказ был оформлен не в первый раз,почему другая улица оказалась! Я звонила прям в некст и через них решала этот вопрос плюс на сайте оставила отзыв и мне звонили с отдела ,кот следит за этим делом! Один раз курьер просил подьехать к трассе забрать заказ,хотя от дороги до меня 10 минут,я отказалась и он уехал! Они все там в этой курьерской службе очень наглые! Все,наверно нельзя говорить,но большинство точно! Этот вопрос надо решать через некст,жалоб много,надо чтоб несколько человек или написали или позвонили в некст с жалобами и просьбой сменить курьерскую службу....вопрос есть ли смысл?
05.03.2015
В контакте ко мне сразу присоединилась девушка.Ее сообщение: "У нас такая же ситуация, живем в провинции, и каждую посылку с некст я жду ТРИ НЕДЕЛИ!!! курьер к нам приезжает из Пскова только по средам. Посылки он получает по понедельникам с утра. И если посылка (а так всегда) прибывает в офис в понедельник часов в 10 утра, то в ту неделю уже её не ждать.Т.е. в Пскове вначале выдают посылки курьеру, а потом принимаются принимать посылки из Питера. Логика на гране фантастики! Никакой логистики. Еще мы переехали и сейчас живем в новом поселке (5км от города) и в этот поселок курьера приходится умолять сделать доставку😡😡😡Вот и я высказалась."Я думаю, таких полным полно... Только молчат люди почему-то...
05.03.2015
Я тоже в начале декабря заказала платья новогодние девчонкам и подарки,в итоге посылку получила 17 января(((
05.03.2015
Дааа... Я помню, на сайте некст там что-то в декабре писали, что посылка придет 100% в срок, если заказ оформить до какого-то числа декабря... Я еще подумала: интересно, это правда? Но проверять не стала..
05.03.2015
22-24 декабря посылка в Москве была . До МО месяц почти ехала...
05.03.2015
Раньше даже в нашу тундру за 8 дней доставляли... А в последний раз я получила свой заказ только через 15 дней, и то после звонков! Очень огорчает это все
05.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Скидка в kidmax Нужна кукла Дисней Ариэль!!!