NEXT огорчил... SPSR-Рязань еще больше огорчила...
Интернет-магазины России и стран СНГДевушки ББ-шечки. Не знаю, будет ли кому полезен мой отзыв-история... Но все равно напишу. Даже просто выговориться. Сегодня пришлось на стену next.com.ru "в контакте" разместить вот такое сообщение. Решила и с вами поделиться. Текст под катом.

Здравствуйте, уважаемый next.com.ru!
У меня к вам будет большая просьба. На вашем сайте четко указаны границы сроков доставки заказов. Вот здесь http://rus.nextdirect.com/ru/customs очень красиво написано: «Независимо от размера заказа доставка осуществляется зарекомендовавшей себя службой доставки прямо к Вашим дверям всего за 6-8 рабочих дней»
Я человек неконфликтный и вполне адекватный. Всегда стараюсь войти в положение других людей, и их понять. Но, то, что случилось с последним моим заказом - это уже за пределами моего терпения.
Я не раз сталкивалась с несвоевременной доставкой товаров NEXT. Компания SPSR-Рязань, которую вы на своем сайте называете «зарекомендовавшей себя службой доставки», частенько игнорировала заявленные вами сроки. Я уже неоднократно успела пообщаться с диспетчерами SPSR-Рязань по телефону, - в итоге смирилась с тем, что в наш провинциальный город Рязанской области служба осуществляет доставку только по четвергам, - независимо от того, попадает ли этот четверг в рамки заявленных сроков или не попадает. Понятно, что SPSR придерживается принципов логистики, и составляет графики таким образом, чтобы оправдать расходы на доставку и получить прибыль. Только невольно в голове возникает вопрос: почему же тогда Интернет-магазин NEXT так ручается за своевременные сроки доставки, если служба доставки, с которой NEXT работает, не в состоянии справляться с указанными сроками? Тогда так и указывайте на сайте: «Срок доставки 6-8 дней - в крупные города. В мелкие населенные пункты сроки доставки могут быть увеличены до такого-то количества недель…». Чтобы жители мелких населенных пунктов рассчитывали именно на N-ное количество недель. Мне, например, было очень неприятно, когда я заказала к 1 сентября ребенку кардиган и школьные брюки, а в итоге одежду ребенку для парадной линейки пришлось потом подкупать в срочном порядке, в ближайшей торговой точке моего города, буквально за день до события. И все только потому, что сроки, заявленные магазином NEXT, вдруг не совпали со сроками графика доставки SPSR! Я тогда не стала сочинять никакие жалобы, попыталась понять людей, и мирно дождалась прибытия своего опоздавшего заказа…
А теперь переходим к последнему случаю. 12 февраля я оформила заказ на сумму 3396руб., о чем мне пришло письмо-подтверждение на электронную почту. Считаем сроки. Получаем, что последним днем доставки заказа «прямо к моим дверям» является 24 февраля текущего года. Правильно? В четверг, 26 февраля, когда сроки уже прошли, (о том, что так будет, я не сомневалась), в 16:07 мне позвонил курьер службы SPSR и сообщил, что у него сломалась машина недалеко от моего дома, что посылку до двери он доставить при всем желании не может. Я переспросила: «Какие у Вас планы?» Он ответил, что вызвал с Рязани аварийную машину, и теперь ждет, когда его заберут на буксир. От своей машины отойти у него нет возможности. Намекнул на то, что я могла бы подойти и забрать пакет, пока он ждет аварийку. Мы остановились на том, что я отправлю к месту поломки своего старшего ребенка, который и заберет у курьера мою посылку. Ровно через полчаса мне звонит старший сын и говорит, что на указанном месте нет никакой машины и никакого курьера. Снова набираю курьера,… и слышу: «А я уже давно уехал, меня забрали…» - «Так мы же с Вами четко договорились, что Вы дождетесь моего ребенка!» - «Девушка, вы понимаете, что это от меня не зависит?...» и т.д., и т.п… С вопросом «А от кого это зависит?», я тут же обратилась к диспетчеру службы SPSR. На мои аргументы о том, что прошли все заявленные сроки доставки; что вместо получения пакета у дверей моей квартиры, мне пришлось за этим пакетом по непогоде отправлять ребенка к месту поломки машины; что курьер даже не потрудился сообщить мне о том, что он покидает место, и встреча отменяется, - диспетчер ответила знакомой фразой: «Девушка, Вы понимаете, что от нас это не зависит… Ждите посылку в следующий четверг…» Мне оставалось только добавить, что я крайне недовольна работой службы доставки и отжать кнопку завершения вызова, ибо у диспетчера явно не было настроя даже по-человечески извиниться.
Сегодня 5 марта, «следующий четверг», в который мне обещали доставить заказ, близится к завершению. Посылку мне до сих пор никто не привез. Извинений от службы SPSR я тоже не дождалась. Вместо того, чтобы уделить время семье и детям, я сижу и сочиняю это сообщение на стену Next.com.ru «В контакте»… Старший сын сказал: «Мама, если так каждый раз за рубашкой и шляпой Next мне придется впустую бегать по холодной улице к курьеру, а дядя-курьер меня будет динамить, - не заказывай, пожалуйста, мне больше в некст ничего!»…
Ну и, собственно, моя просьба.
Во-первых, очень бы хотелось, чтобы служба SPSR-Рязань наконец-то начала работать в соответствии со сроками, заявленными Интернет-магазином. Раз уж next.com.ru обещает своим покупателям доставку прямо к двери всего за 6-8 рабочих дней, значит со службой SPSR у вас существует определенная контрактная договоренность. Иначе с чего вы будете заявлять о таких сроках? Вы либо окажите влияние на службу доставки, либо измените заявленные сроки.
А во-вторых,… давайте уже, наконец, определимся с моим многострадальным заказом. А то он как-то завис в воздухе… Звонить диспетчеру SPSR-Рязань, заниматься безрезультатными телефонными переговорами, у меня уже нет никакого желания. Времени, нервов и денег на эту процедуру потрачено достаточно. Но очень хочется надеяться, что таких ситуаций больше не повторится. Одежда в вашем Интернет-магазине хорошая, но процесс доставки меня просто возмущает и отталкивает от покупки…
Про мои покупки отчет у меня)))))
и ребят у нас двое)))ну у нас нормальный, там такой простой мужик, дядька лет 50-ти был. Все привез пунктуально, сказал, что ему как выдали, он сразу передал. И если что, без проблем и практически без базара. Сути проблемы с Рязанью не понял, типа у нас-то проблем нет)))) Ага и улыбнулся)...надеюсь у вас тоже проблемы решаться..что-то типа, дай бог каждому такого курьера)))


Вот и я высказалась."Я думаю, таких полным полно... Только молчат люди почему-то...