Антиреклама Заказ в интернет магазине Иль де Боте, а также МаксиПост и СДЭК
Неудачные покупкиРешила я что нужны мне кой-какие мелочи от компании Benefit, косметика которой эксклюзивно продается в Иль де Боте. 14 мая оформила заказ. 15 мая он был передан в доставку. Доставка курьером 265 руб по Московской области г. Красноармейск. Курьер - компания Макси Пост. На сайте все выбрала, доставку подтвердила (даже время дали выбрать с 10 до 14 - круто!).
А дальше начались мучения.
18 мая я решила позвонить в максипост и согласовать доставку, т.к. сами они мне не звонили.
Оператор ответила, что посылка есть, но они мне ее не повезут, т.к. доставки в мой город нет
. В пункт самовывоза они иль де боте не возят, поэтому либо они возвращают посылку, либо можно доставить по Москве. Согласовали доставку по Москве на 19.05.2015 с 10 до 14. При этом доставка в область стоит 265 руб, по Москве - бесплатно, но минусовать эту сумму мне отказались (типа накладная у них уже пробита)
Звоню в Иль де Боте и спрашиваю почему тогда на сайте можно заказать доставку в г. Красноармейск Московской области, а на самом деле доставка не везет. Девушка зарегистрировала обращение и сказала, что оно будет рассмотрено в течение 10 (!!!!!!!) дней.
19.05.2015 в 13,40 раздается звонок и оператор спрашивает - могу ли я получить доставку 20.05.2015 с 9 до 18
. На мой вопрос, что курьер уже согласован на сегодня и я его жду, оператор отвечает, что не в курсе и никаких пометок нет
.
Делать нечего - соглашаюсь на 20.05.2015 . Причем привезут они мне в область г. Красноармейск.Договорилась с мужем, чтобы он подъехал с работы, получил если что, т.к. я буду на работе в Москве.
20.05.2015 никто не звонил и не приехал. Звоню в доставку, звоню в иль де боте (прошу повлиять на службу доставки). В иль де боте мне отвечают, чтобы я ждала ответа оператора, в макси посте вообще заявили, что моя посылка только 20.05.2015 в 1 час ночи прибыла в город назначения, поэтому назначить мне доставку на 20.05.2015 никак не могли, ждите звонка оператора.
Вы уже чувствуете себя психом? я да!
Тут эта детективная история захватила меня всерьез и я решали позвонить на номер, с которого мне назначали доставку. Мне ответила компания СДЭК!!!!!!
Я поговорила с оператором, назначили доставку на 21.05.2015 с 10 до 14. Вы думаете кто-то приехал???!!!!! Ха-ха-ха!!!!
Захожу на сайт СДЭК, смотрю, а они мне дату доставки на 25.05.2015 поставили (мне при этом никто не звонил и не предупреждал).
Поменяла дату доставки на 22.05.20.15 с 10 до 14, позвонила в СДЭК и сказала, что если они мне сегодня не привезут, то могут оставить ее себе, получать не буду.
Сейчас 10.45, пока никто не звонил
Пыс. Хорошо, что выбрала оплату при получении.
Пыс2. Это мой первый и последний заказ в интернет-магазине Иль де Боте. Спасибо за полученное удовольствие!
Пыс3. Заказ привезли, но больше я заказывать точно не буду. Непонятно мне только отношение к клиенту в Иль де Ботэ в условиях достаточно жесткой конкуренции между тремя крупными косметическими сетями (причем на форуме Иль де Ботэ тоже куча жалоб на доставку, но ни одного комментария магазина. Видимо это нормально).
А вот скрины курьерских служб по моей посылке
