Выбор прогулочной коляски

А если трехколеска не нравится внешне, то что выбрать в пределах 30 тыс.?  0039.gif
02.06.2015
жетем кастл afd96ff18e12c1dc5f0a86c257b3891f.jpg d59e82f1037472bab24d7cf605da6702.jpg 12f42414972a4f9f9adb606046ff66d7.jpg
02.06.2015
ваши коляски не маневренные вообще, посмотрите Bumbleride Indie , 3 колеса, супер проходимость. неплохая амортизация. Один минус — капюшон, но его можно доработать или купить доп кап.Если хотите на классическом шасси, то только Эммальюнга, не знаю сколько они  новые стоят, потому что классическое шасси идет только с 2 в 1. 
02.06.2015
Спасибо. Появилось еще больше вопросов. Если уж извините, то я их задам:1. 3 колеса в чем повышают проходимость? Вот если представить заснеженное поле, то тремя колесами я проложу три колеи, а четырьмя колесами либо четыре, либо 2 ( в зависимости от ширины базы). Получается, что с тремя колесами или четырьмя, но с разной шириной усилий надо будет больше? Или это вообще не влияет на движение и нет разницы? ( Сразу оговорюсь я неопытный водитель колясок).- этот минус капюшон, что это за минус, он короткий? он сделан лишь для дизайна и не функциональный? или он закрывает недостаточно хорошо и требует дополнительных финансовых вложений? ( типа задумка производителя докупать допопцию, более объемный капюшон? )Вот вы упоминаете классическое шасси и ссылаетесь на Emmaljunga ( верно я нашла?), а что в этих колясках за достоинства перед остальными ( аналогами)? Вы извините, что у меня столько вопросов, но я сразу могу объяснить, что у меня нет подруг с колясками, я впервые столкнулась с выбором коляски и мне не с чем сравнивать. 
02.06.2015
у польских колясок обычно плохой накат колес, те их приходится тащить ( у меня была польская льлюка и эммальюнга, эмма толкается при одинаковом весе в 3 раза легче), третья коляска режет сугробы, при том что у коляски очень хороший ход, то усилий опять таки надо меньше, чем с польскими колясками.У польских колясок обычно не самое удобное сиденье и сама конструкция классического шасси, что ребенка тяжело везти, те одной рукой это делать по хорошему покрытию тяжело.....У инди капюшон не до бампера.У эммальюнги легкий ход, она легко поворачивается почти без усилий, несмотря на вес и классическое шасси, а это очень важно. Она не имеет риска перевернуться носом ребенка. при спуске с высокого бардюра. У меня много колясок было и есть, вот если бы я изначально купила инди, как хотела, то мне бы хватило 2-3х колясок, а не 8))))))
02.06.2015
Посмотрите трехколески, они намного маневреннее(ведь у них переднее поворотное колесо) и прекрасно подойдут под ваши условия. Только конечно не всякие капеллы, а действительно достойные фирмы. Ниже Вам более-менее обозначили список моделек ))Из ваших я не выбрала бы ни одну, не внушают доверия
02.06.2015
Доброго времени суток, спасибо за совет, но разрешите мне позанудничать с вопросами :))  Вот в чем выбранные конструкции не внушают доверия? Они не устойчивые? или производители выпустили некачественный товар на рынок и они ломаются? Про треколесные спасибо,я поняла, что у них плюс в маневренности. А в остальном? амортизация, передвижение по ямам, грунтовке, оврагам, полю, кочкам и прочее, у них с проходимостью как? легко ли они едут?не заваливаются ли они, как садовая тачка на неровностях? 
02.06.2015
Дело даже не в том, что у них 4 колеса. Эти 4 колеса могут быть так отбалансированы относительно самой коляски, что конструкция получится неустойчивая. Тот же Туттис Зиппи — вроде 4 колеса, а коляска очень неустойчивая. Поэтому в таком важном деле, как выбор коляски, надо смотреть не только на внешний вид, но и читать реальные отзывы реальных пользователей, и лучше если их будет как можно больше. По тем моделькам, которые вам приглянулись я лично ничего не могу сказать, не видела и не слышала о них в качестве конкурентоспособных среди известных марок. Очень вероятно, что и не переживут они жесткое использование, придется то колеса подкачивать, то смазывать(хуже нет, когда коляска скрипит, как несмазанная телега), в общем, не советую брать коляску без отзывов.Моя коляска на ровном асфальте может повернуться вокруг своей оси двумя пальцами, и это вместе с двухлеткой. Это к вопросу о легкости хода )) Она сама вперед меня бежит, в общем, это надо почувствовать. Конечно, завалить при желании можно все что угодно, включая четырехколесные танки, но вы же не будете специально этим заниматься? Управляйте коляской двумя руками, либо одной, но чуть внимательнее, и все будет нормально. По амортизации — мой ребенок катается в Indie c 3,5 месяцев, к амортизации никаких претензий. Конечно, не как у шикарных люлек, но вполне себе неплохая. Новорожденного по буеракам таскать бы не стала, а десятимесячному ребенку подойдет.
02.06.2015
Сейчас я расскажу на личном примере. Изначально у нас на даче был прописан адамекс марс- польский четырехколесный трансформер с перекидной ручкой и отличной амортизацией, два лета откатали на ура - от ноля до трех месяцев и через год . Под конец прошлого лета я почувствовала, что коляска норовит опрокинуться при положении лицом к маме, когда и ручка и ребенок в одном направлении и управлять в общем стало сложновато в сравнении с первым летом. Дочка у меня не крупная в год 9 кг весила, сейчас в 2 -12 . Отвезла я на это лето на дачу нашу teutonia spirit s3, решив избавиться от неповоротливого и ставшего валким марса. Так вот, управлять трешкой ( хорошей трешкой!) с поворотным, но хорошо держащим курс, колесом одно удовольствие! Коляска отбалансированна так, что при перестановке сиденья к маме / от мамы управляемость никак не ухудшается. Три больших колеса с передним поворотным отлично проезжают там же, где и четыре, только не нужно задирать коляску для поворотов- просто катите танк по целине, как тросточку по асфальту! Но я речь веду только о качественных трешках, капеллы и иже с ними не в счет!
02.06.2015
X-lander X-move посмотрте, мне кажется вам подходит
01.06.2015
У нее нет амортизации. У меня была, в лесу сильно трясло.
01.06.2015
Вы самое главное не обозначили - бюджет покупки? Я считаю для прогулок по бездорожью лучше всего подходят все таки трехколёсные, а еще лучше так называемые беговые коляски - BOB Revolution например. Baby Joger Sity Elite, Bumbleride Indie еще подойдут.
01.06.2015
Спасибо за уточнение. Бюджет покупки не больше 30 тыс. рублей. А тогда у меня вопрос, а трехколески они чем лучше? устойчивость? 
01.06.2015
Я сужу по отзывам, которые читала сама, когда выбирала коляску. У нас Zee, совсем не ваш вариант) трехколеки устойчивы, а если и колеса большие, то бездорожье вам ни по чем!
01.06.2015
У меня Esspero Newborn Lux, шасси отличается от классик а блок такой же. Хочу продавать. ОЧЕНЬ узкое и короткое сидение. Ширина 31 см, длина всего 74 см. Коляска максимум до года, даже меньше. Плюсы только огромный кап, и внешний вид.
05.06.2015
Спасибо за комментарий.Esspero для меня более чем загадочный производитель.Я смотрела коляски этого бренда на детской коломенской ярмарке. Меня не впечатлили ходовые качества шасси.Амортизация будет наверное оптимальной,однако маневрировать ей крайне тяжело(я сравниваю с другими не поворотными шасси). А еще меня смутила обивка. Я смотрела "люксовую" версию,так вот самая бюджетная версия намного лучше.ощущение сложилось,что ткань прочнее,а в люксовой такая мягкая вискоза.
06.06.2015
Я сначала тоже хотела поехать на коломенскую ярмарку и покатать, прежде чем покупать. Но потом стало лень ехать и заказала в инет магазине, не глядя. Теперь конечно жалею. И ткань да, мягкая, по ощущениям не люкс. И кап постоянно падает, накидка на ножки отваливается. Ужас.
07.06.2015
Я бы трехколеска не брала. Даже с огромными колесами они во многом уступают классическим: заезд на бордюр, подъем по лестнице и тд. Зачем самой себе изначально создавать проблемы?
02.06.2015
А каки проблемы при заезде на бордюр и по лестнице с трехколёсными?
02.06.2015
Ну, пока у вас ребёночек весит 5 кг, то нормально. А так вы становитесь на бордюр одним колесом, а в коляске ребёночек 10 кг, и коляску начинает водить (опора-то всего на 1 колесо всего веса). Это ужасно неудобно. То же и с лестницами. Не везде есть пандусы и не все пандусы соответствуют ширине колес.
02.06.2015
Ну мой ребёночек уже давно не 5 кг,и у меня было и 4 колеса и 3,так вот мне лично с 3 гораздо удобнее пока,и таких проблем как вы описали не было.по лестнице шагать без пандуса что с 3 что с 4 колесами доя меня нереально.
02.06.2015
Каждому свое.
02.06.2015
Комментарий удален
02.06.2015
Спасибо, у вас получилась очень интересная дискуссия.   У меня вопрос в сравнении 4 или 3 колеса в чем проявилось удобство именно 3-х колес? Это меньший вес? или меньше тряски на неровной дороге? А вот про пандусы и высокие бордюры: работает принцип обычной тачки? т.е. я поднимаю за ручки и качу на одном колесе баланс удерживая руками? 
02.06.2015
Для меня 3 колеса оказались гораздо маневреннее,т.е в магазинах,узких проходах,при входе в магазин очень удобно!ну и меньший вес это тоже!при заезде на пандусы сначала поднимаюсь как бы сама,разворачиваю коляску задом и тащу за собой на двух колесах,это очень удобно и легко!при подъеме на бордюр принцип как и у всех!нажимаю на ручку переднее колесо приподымается и запрыгивает,следом поднимаю задние,в общем очень легко!
02.06.2015
А тряска зависит от диаметра колес,амортизации,но мне кажется не от количества
02.06.2015
Мой ребеночек весит 14 кг и никаких неудобств по преодолению бордюров я не испытываю. Коляска прекрасно сама на них залетает, при минимальном усилии, без намеков на неустойчивость. Даже когда я веду ее одной рукой.Пандусы не соответствуют ширине колес и четырехколесок тоже, только вот на трехколеске на такой пандус можно забраться на одном колесе, переднем, подняв задние. То же самое можно сделать и на узенькой тропке среди сугробов зимой. А на четырехколеске такой номер не пройдет, так что пример Вы привели неудачный. Наверное, просто не катали хорошую трехколесную коляску, а так, слышали где-то
02.06.2015
Катала Jane Slalom. Да, огромные колеса, супер амортизация и тд и тп. Но именно в тех моментах, которые я описала, все было печально. А эта коляска вообще еще пример удачной трехколески. Из чего и был сделан вывод. Автор сам будет решать, что выбрать. Я считаю, нужно знать знать о таких слабых сторонах, для многих это важно. Некоторые любят идеализировать, но я не такая. Нужно понимать, с какими трудностями можно столкнуться, и лучше их предупредить, чем потом преодолевать не смотря ни на что.
02.06.2015
Jane Slalom не относится к лучшим трехколескам, уж извините ))
02.06.2015
А что относится лучшим брендам трехколёсок? 
02.06.2015
ну вот хотя бы варианты, которые писали выше:BOB Revolution например. Baby Joger Sity Elite, Bumbleride IndieЭто те, что укладываются в ваш бюджет более-менее )) У нас Bumbleride Indie, отпахала и в хвост и в гриву почти 3 года ежедневных прогулок, ничего ей не сделалось. Только камеры меняли, они от таких нагрузок пришли в негодность совсем недавно )) По лесу ездим, по любым кочкам, корягам, дороги у нас не ах какие ))Поищите, почитайте отзывы, их много ))
02.06.2015
Комментарий удален
02.06.2015
Замечательно! У меня дочь 12 кг и teutonia spirit s 3 , никаких проблем! На бордюр поднимаете переднее колесо, доезжаете задними до бордбра и как бы по нему закатываете коляску. Но даже в ситуации, когда коляска стоит на одном переднем колесе, например при спуске, ее легко удерживать, тк коляска отбалансирована. А пандусы не под все четырехколесные подходят, а у меня в районе их вообще нет.
02.06.2015
Добрый день, спасибо. правильно ли я понимаю, что если она стоит на трех опорах, то она устойчива, несмотря на то, что в ней могут прыгать и елозить. Но если ее поставить под углом ( горка, любой градус) или например поднять задние два колеса для преодоления препятствий, то устойчивость исчезает и у меня в руках появляется обычная садовая тачка, которая раскачивается и устойчивость и управляемость у нее зависят он умения маневрировать именного водителя? 
02.06.2015
Noordi sun sport .Я все в муках выбора коляски Помогите с выбором коляски!