Коляски - сносит голову от выбора. Как выбрать?

У нас была 2 в 1, я довольна. Так как в прогулку пересели довольно рано и голову не морочили)) Коляски 3 в 1 я не рассматривала потому как, автокресло как правило довольно условное, а я хотела надежное и безопасное,ведь от этого может зависит не то что здоровье,а порой и жизнь ребенка..ттт, не дай Бог конечно. Поэтому изначально рассматривала вариант возможность установки автокресла посредством адаптеров. В тц так и ездили, брали только автокресло и шасси-очень удобно. В машине все-таки лучше возить в автокресле, так как там поддерживается анатомически правильно положение спины (+ против движения), в дороге это очень важно так как идет нагрузка на спину малыша. Трансформер во-первых выглядит -фу (на мой вкус,никого обидеть не хочу) плюс ужасно громоздкий и тяжелый..хотя,конечно,они разные есть,но в общем и целом громоздкие и тяжелые. А если и небольшая машина,то вообще не уверена,что он влезет в багажник... Ну и конечно, большую роль в выборе коляски играет стоимость, которую вы готовы заплатить за первый транспорт малыша))) Есть польские довольно приличные типа Noordline или Tuttis, есть немецкие типа Hartan, Teutonia или Zekiwa, это из более или менее доступных..Есть и по 150 тысяч коляски))) Как-то так)
01.12.2015
У нас две коляски,одна Хартан топлайн х 2в1,она достаточно большая,но лёгкая!и в маленький лифт помещается спокойно,удобно для прогулок у дома,хотя и в багажник седана помещается абсолютно спокойно,из самых больших плюсов для меня: нереальная амортизация(которая регулируется),перекидная ручка,ручной тормоз,большая люлька,большие колеса(супер проходимость). Вторая коляска бритакс аффинити 2в1,люлька ооооочеь тёплая и закрытая(но мы из неё уже выросли,т.к она достаточно узкая(28 см внутри),а мы крупные для нашего возраста 8 кг и 63 см(в три месяца),НО для зимнего ребёнка она будет в самый раз.Аффинити нереально лёгкая,передние колёса поворотные(ооооочень манёвренная),мы сейчас используем базу этой коляски вместе с автокреслом рёмер baby-safe plus II shr,шасси складывается нереально компактно и легко,удобно для поездок по магазинам!сама коляска компактная и влезет в абсолютно любой лифт! Прогулочными блоками естественно не пользовались ни там ни там,но они разные,у Хартан классическая прогулка,а у бритакс гамаком. В целом обе коляски потрясающие,хоть и совсем разные:) я думаю нет универсальной,чтобы и люлечная амортизация,и лёгкий вес,и проходимая,и компактная,и манёвренная. ну и конечно цена,колясок очень очень много и ценовой диапазон тоже огромный!И вообще,на вкус и цвет,как говорится:) ищите,смотрите,щупайте,только так можно понять,что именно вам подойдёт. Если будете брать 2 в 1,берите с хорошим прогулочным блоком,так как ребенок у вас сядет в прогулку ближе к зиме,лучше чтобы она была закрытая и тёплая. А вообще посмотрите пег перего(модель вроде кула авто называется)у них люлька с возможностью установки в машине в качестве автолюльки(т.к.,там внутри есть ремни безопасности),тогда вам не придётся покупать автокресло,а потом как деть сядет,продадитесь люльку и купите уже просто прогулочную коляску.
27.11.2015
Я выбирала по следующим критериям:1 чтобы была относительно легкая 2влезала в багажник любой легковушки без проблем, так как часто пользуюсь услугами такси. 3 чтоб входила без проблем в маленький лифт( никогда не знаешь какой приедет) 4 чтоб складывалась без проблем( у меня 2 ой ребенок и я частенько сама это делаю). 5 надувные колеса( другие по песку и снежной каше не едут). 6 неплохая амортизация ( ребенок все таки спит на прогулке). 7 хороший кап от солнца( в положении лежа чтоб в глаза не светило. 8 искала вариант 2в1 , чтоб через полгода не бегать опять с большими глазами и искать свою мечту. И я нашла свой вариант - это оказалась Bumbleride indi там люлька небольшая и потом в прогулку перепрыгнули. Чтоб цвет не надоел, я взяла люльку ярко голубую, а прогулку черную и весьма довольна своим выбором. Удачи вам в поисках коляски своей мечты. Главное составьте список требований и отталкивайтесь от него и еще совет- остерегайтесь польских колясок( они с виду очень даже ничего, красивые делают. Но качество у них хромает, то скрипит через 3 месяца, то вес как у танка) при смотритесь к итальяшкам и Америке с немцами
27.11.2015
На чем основывается Ваше отношение к польским коляскам? У меня была польская коляска - легкая для 2 в 1, не скрипит, т.к. на ремнях. Качество отменное, материалы добротные. Все очень удобно и продумано. При этом соотношение цена-качество у нее выше, чем у дорогих аналогов, на мой взгляд. Коляска коляске рознь и я бы не стала ставить такие клейма на все польские коляски. Можно купить дорогую коляску, в которой все сломается через месяц-другой просто потому, что она не приспособлена к нашим дорогам и климату.
27.11.2015
У некоторых подруг были польские и плевались они после них долго. Да и те, что я видела в продаже не внушили доверия. Хотя может и они научились их делать, но играть в эту лотерею лично я не собираюсь, а то вдруг не повезет и плеваться тогда уже буду я.
27.11.2015
"Названия в студию!" Я насмотрелась на много именитых колясок, которые скрипели: Inglesins и Emmaljunga и тд. Мажут WD и успокаивают себя, что скрипят почти все. Кто-то недоволен размером люльки в Stokke (очень часто видела плюющихся бабушек, которые гуляют с колясками). Одни находят идеальную коляску, а у других проблемы с опусканием спинки в прогулке в ней же (из-за ремней), плюс ямка в стыке, так что ребенок лежит на неровной поверхности, плюс скрипит, как телега (Bumbleride Indie). Так что идеального и универсального варианта нет одного для всех, в любой коляске при желании можно найти, чем быть не довольным. Даже в своей я нашла - с ней очень трудно было бы путешествовать, потому и купила для путешествий трость.
28.11.2015
Странно, у меня в Инди нет ямки???? Там только 1 косяк- не удобно спинку поднимать. А трость по любому покупать надо когда мелочь пойдет. С ей в салон самолета если не превышает вес пускают. Да и для прогулок лето она лучше, а на внедорожниках зимой катают обычно. И обычно скрипят б.у. коляски...
28.11.2015
Б.у. коляска становится после первого использования. И скрипят они, только если есть чему скрипеть. Дискуссию с Вами я вела, чтобы показать, что во всех колясках есть недостатки. Просто при выборе надо о них знать и быть готовым к ним или искать для себя другие варианты. А б.у. вещи тоже бывают разной степени изношенности. Можно купить в идеальном виде, как из магазина, только за меньшие деньги, при ограниченном бюджете. А можно за копейки - убитые. Выбор всегда есть.
29.11.2015
Для начала определитесь, где Вы будете гулять с ребенком большую часть времени - от этого и отталкивайтесь. Я вообще противник возить малышей по магазинам - но у каждого на этот счет свое мнение. Расскажу, как я выбирала коляску. Гулять собирались по парку, поэтому во время беременности смотрела на проезжающие мимо коляски. Зимой парк чистят не до плитки, в слякоть на дороге перед парком каша в метр бывает. Колеса мне были нужны проходимые. Поворотные отмела сразу, потому что прикладывать двойное усилие в таких условиях не хотела. Трансформеры мне показались тяжелыми и продуваемыми, да и люлька низковата, на мой взгляд. Трехколески не рассматривала совсем. В парке и во дворах у нас плитка и пластиковые колеса по ней гремят, выбирала большие и надувные. Ребенок у меня летний и планировала его катать зимой в люльке. Не ошиблась - на прогулке мы спали. Люльку выбирала большую, чтобы ребенок в полгода влез в люльку в конверте из овчины. Хотелось еще, чтобы коляска была и относительно легкая. 3 в 1 не рассматривала, т.к. не было цели катать ребенка в автокресле. Автокресло купили отдельно по краш-тестам. Пользовались мало, но ребенку было в нем удобно, а мне спокойно. В дороге всегда спали. Прогулочные блоки от 2 в 1 не казались мне огромными, а шасси менять из-за описанного выше мне смысла не было. Остановилась на JEDO Bartatina Alu Plus 2 в 1. Она меня устраивала во всем. Ни разу не пожалела. В 2.5 мес. мы начали часто уезжать и для поездок купили Maclaren Quest. Так что при необходимости всегда можно было посадить ребенка в трость.
27.11.2015
Вам сейчас тут все разное ответят исходя из своих предпочтений)) Я бы взяла либо классическую люльку и отдельно автокресло 0+ и совместимую с автокреслом легкую прогулочную коляску (шасси у классических люлек громоздкие, в машине неудобно возить). Либо 2 в 1, где нормальная прогулочная коляска с поворотными колесами (мне нравится brio smile, bumbleride indie) + к ней люлька, ну и автокресло, подходящее на шасси. В первом варианте можно вместо классической люльки 2 в 1, если по цене одинаково или ниже, но на использование прогулочного блока особо не рассчитывать.
27.11.2015
Если разумно подойти к выбору, можно купить и 2 в 1. То, что они тяжелее - не правда, разве что если сумеете оба блока на шасси одновременно водрузуить:) Идеальных колясок не бывает, поэтому вы должны решить - пожертвуете размерами, амортизацией и большими колесами в пользу веса - или будете поднимать на этаж коляску потяжелее, но удобную в управлении. У меня была Be You V3 Teutonia - я очень довольна. Это настоящий вездеход, хотя и не очень легкая. Прогулкой пользовались во всю 2 зимы, более легкие варианты прогулок на зиму не очень подходят - не такие теплые, сиденье ближе к земле и по снегу плохо едут.
27.11.2015
1. Удобнее отдельно люльку и прогулочную коляски. Т.к. трансформеры тяжелее. (они же со сменными блоками) 2. Опять же вес коляски. Лучше автокресло отдельно. Т.к. автокресла - специализированные товар. Они все-таки за безопасность ребенка отвечают. 3. В основном если одной марки, то совместимые. По крайней мере так у хороших европейских марок колясок, например Phil&teds. 4. Есть автокресла от 0 до 3х лет, после 3х лет удобно использовать бустеры. Они уже до 12 идут. 5. Чаще всего называют трансформерами со съемными блоками. Они же и есть От себя: сначала у нас была коляска-трансформер, она весила 16кг... Поднимать на тратуар туда-сюда.. Тяжело.. Не говоря уже о лестницах в подъездах и магазинах. Отталкивайтесь от веса коляски. Мы в итоге купили мес в 8 ребенка вторую коляску, просто прогулочную и легкую (самое главное). Правда с маленькими колесами. И еще колеса.. У нас,например, рядом парк. В межсезонье с маленькими колесами беда, ну и зимой, конечно, тоже. Так что потом приобрели и третью: легкую и с большими колясами. Она оказалась идеальной. До сих пор удобно на ней возить ребенка в сад, этакий вездеход, которым можно управлять одним пальцем.
26.11.2015
Я сначала купила 2 в 1 тевтонию мистрал п с неповоротными колесами, к ней в подарок шло автокресло 0+, докупили адаптеры и базу. Сейчас нам 3,5 месяца. В автокресле ездили с роддома, ребенок всегда засыпает. С базой использовать удобно, не нужно каждый раз ремнями прицеплять. На шасси ни разу не ставили, ребенок в магазинах орет диким ором, поэтому все мои идеи о шопинге в таком виде пришлось засунуть себе куда подальше. Люлька сейчас стала мала, ребенок 6,5 кг в зимнем комбезе лежит там неудобно, спинка не поднимается, а нам уже охота по стороном глядеть. Защита от ветра практически никакая. По прогулочному блоку не скажу, еще не доросли. Сейчас я купила еще одну коляску индиго кармен, у нее больше и глубже люлька, толковее ветрозащита. В идеале я бы посоветовала взять у знакомых на первое время люльку покатать, быстро поймете что Вам нужно исходя из окружающих условий.
26.11.2015
Исходя из своего опыта) Я бы купила себе такой набор, в идеале)) Если позволяют финансы, конечно! Для периода новорожденности: классическая люлька типа inglesina. Люлька эта ко всему прочему ещё и автолюлька - имеет крепления к машине. Потом автокресло 0+(до 13кг). Месяцев с 5ти - хорошая лёгкая, проходимая прогулка, типа valko baby, и ещё коляска-трость или очень лёгкая коляска с маленькими колесами, например, трости Макларен, инглезина, коссатто, сайбекс и т.д.
26.11.2015
1. Можно купить 2 в 1. Если не дорогие, то это польские . И голову не надо ломать на ближайшее время. Потом трость на лето купите и все. Либо сначала люльку. А потом уже выберете прогулку ту, которая вам по душе. Можете люльку купиться ( если на зиму) с неповоротными колесами, а прогулку уже с поворотными. Сейчас вам тяжело во всем этом разобраться, понимаю, проходили))) но поверьте, со временем вы поймёте что вам лично по душе) и будете по всем разбираться. 2. По мне, так автокресло лучше отдельно. 3-не отвечу. Кресло не ставилось на шасси. Не разу и не понадобилось. 4. В машину автокресло 5. Не отвечу. Мне кажется, они не красивые Но это моё мнение по вашим вопросам. Я при выборе коляски, думала с ума сойду. А сейчас все так просто и легко ) Если бюджет позволяет берите хартан 2 в 1. Например. Не пожалеете. Можно и бу взять в идеале.
26.11.2015
Выбираем колясочку))) Расскажите про Capella и Peg-Perego