как Ситилинк меня надул

У нас сегодня также было, не было нескольких позиций, и сумма без скидки, но всё решилось звонком в магазин, мгновенно пересчитали со скидкой) Но заметили сразу в пункте самовывоза(
04.04.2016
Если не будут идти на встречу, пишите в отзывах на яндекс.маркет, моментально реагируют и все решают.
04.04.2016
Мы много заказываем в ситилинке, не только игрушки :) У них никогда не было проблем с возвратом, главное по срокам уложиться. Так что можете смело вернуть то, что не нужно.
04.04.2016
У вас есть смс с суммой и чек из магазина? Напишите им в службу поддержки. Я оформляла в первую волну. По смс сумма со скидкой,по факту дороже ( скидка не прошла). В службе поддержки предложили мне эту разницу возместить бонусами.
04.04.2016
Да, смс и чек есть. Написала им на форум. У меня карты нет для бонусов.
04.04.2016
У меня тоже))) но,думаю,все решаемо))) сейчас вот жду ответа от службы поддержки
04.04.2016
Комментарий удален
04.04.2016
А зачем на форум им, звоните и обрисуйте ситуацию, если все бумаги и смс с суммой есть, ой делов то куча)))) я то думала проблема какая))) у меня 8 заказов -7 забрала, 1 завтра пойду, блин 9 заказов один мне восстановили, я его удалила, а потом прям в пункте увидела его, т к он уже пришел на пункт мне смс приходила, позвонила проверили по базе, что заказ числится за мной, переоформили и я спокойно его забрала сразу)))
04.04.2016
Меня тоже обидели... Пришла забирать заказ, а сотрудник говорит - ой, а я вашу игрушку сегодня отдал другим покупателям... Я же в них не разбираюсь... Вот так бывает...
04.04.2016
Что-то не очень похоже на правду.... Вот я тоже думаю, не связана ли эта недостача с самими пунктами, а не с ситилинком((
04.04.2016
Вот как значит бывает. Я тут одной девушке номер заказа отдавала, она приехала, а заказа нет.
04.04.2016
Кстатит, удивительно мне, что их служба доставки и склада справляется с таким огромным количеством заказов сейчас... Тот же озон, про детский мир вообще молчу (подруга так и не дождалась лего с распродажи..., больше месяца везли что ли). А тут, такие сроки ранние по доставке в пункты, быстро и всё же судя по всему не очень много ошибок. Жаль прямо, что игрушек не будет у них, хороший магазин)))
04.04.2016
А у них всегда было много заказов и всегда быстро справлялись. Меня очень удивил Олант, где мне даже не могли сказать, а привезут ли мне товар, что у них за два дня было целых 5000 заказов, и сообщат мне о том, есть ли мой товар только через пять дней.
04.04.2016
Да уж... Это из-за акции на выходных? Получается акцию устроили, а сами не готовы
04.04.2016
Олант, ага. Но после моей просьбы проверить наличие, привезли на следующий день. Но очень удивило, что они не готовы всего-то к 5000 заказов.
04.04.2016
я у них спросила про гарантию, они мне сказали , что на дет. игрушки гарантия не распространяется (((( думаю, что возврат можно сделать.
04.04.2016
Спасибо. Про возврат и думала что-то. Может и верну тогда. Полученные позиции не так важны были как недостающая, скорее кинуты в корзину от жадности.
04.04.2016
Наталья, не расстраивайтесь, пишите всё равно хваст! И тому что есть надо радоваться))) Может, заказ без скидки изначально таким был? В личном кабинете видна скидка? У меня муж забирал тоже не хватало одной игрушки, не довезли, но всё равно была рада тому, что привез))))
04.04.2016
Я оформляла заказ без авторизации. Суммы все же отличаются на 2 руб., поэтому точно заказ оформлен со скидкой на все позиции. Мне больше обидно, что пришедшие позиции без скидки.
04.04.2016
Да, тогда обидно, что проверить нельзя(
04.04.2016
Наташа, я похоже поняла, почему скидка у вас пропала. Попробуйте написать им. Я вчера сделала заказ со скидкой, но не все товары подтвердили, и когда зарезервировали что есть, а чего нет удалили из заказа, заметила, что и скидка пропала. Я позвонила им, сердитая девушка (хотя у них там такие вежливые все)) что-то там сделала и сказала обновить страницу, и скидка появилась. Может, и у вас из-за того, что не все подтвердилось в заказе, скидка пропала, то есть сбой что ли какой у них(( Жаль что у вас не было личного кабинета чтобы узнать. Я бы попробовала позвонить им и узнать, почему так случилось (пусть номер заказа посмотрят), если сумма существенная.
05.04.2016
У меня сегодня вообще половина заказов не было,как раз где подгузники(хотя смс пришла,что можно сегодня забрать (
04.04.2016
Не растрачивайтесь. Все равно наверно выгодно получилось купить. Тут много тех кому ничего не досталось :-) а важной детали не хватает в игрушке? Может возврат?
04.04.2016
Да, выгодно, просто наверно не стала бы без доп скидки это покупать. Деталь не столь важная, можно и без нее играть, поэтому возврат точно делать не буду, позиция очень выгодная.
04.04.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наболело, девочки простите И я похвастаюсь)))