Скидка в Acoola и пару слов о сервисе
Распродажи. Скидки. Акции.Если кому-то надо, мне пришла 1) скидка 15% по кодовому заказу, могу отправить.
Ну и о сервисе 2)
Некоторое время назад кто-то из участниц делал пост о скидке 50% по кодовому слову, акция пару дней длилась. Цены на верхнюю одежду получались отличные, мне очень понравились пара курточек и пальто, неизбитые и красивые принты со зверями и очень похожие на Elodie details из коллекции Сакура, у нас такой коврик в коляску и тп. Качество, кстати, тоже вполне. Все аккуратно, на флисовой подкладке, не мешком, цвета насыщенные и не спортивно, как поднадоевшая уже Рейма и тп. Это позитивная часть. А теперь вторая:
Это было еще в сентябре, почти месяц назад. И тадададам-сегодня мой заказ наконец приехал. Спустя месяц! И это не доставка с растаможкой из-за границы. Это доставка со склада.
Это нечто, такого плохого сервиса я еще не видела, хотя сами заказанные вещи хорошие. Опять же всякое бывает, размер брала на вырост-не к спеху, но они вообще ни разу не перезвонили! Ни одного раза ни подтвердить, ни написать про доставку, ничего. Ок, не звонят часто из и-нет магазов, но даже смс не прислать это вообще странно. Спустя 7 дней, я позвонила им первый раз сама (меня не было сначала в городе, то есть ок, хотя знаю, что никто не звонил, потом уже из спортивного интереса решила ждать). Позвонила и поговорила с оператором и.. снова ничего не случилось. Они снова не назначили время и ничего не привезли. В общем это продолжалось несколько раз. Описывать весь бред ситуации даже нет смысла. То есть чтобы получить свой заказ и отдать им денег, нужно самим этого добиваться долго и упорно. С доставкой тоже была целая эпопея. После отправления им уже претензии о низком качестве услуг и сервисе на следующий день без подтверждения, без согласования времени мне просто тупо в 9 утра позвонил курьер и сказал, что почти под дверями. То есть я вообще не была в курсе, что они мой заказ приняли, отправили и все такое. К самой курьерской службе, кстати, претензий никаких нет. Все вежливо и нормально по итогам.
И все было бы даже ничего, если бы мне не приехали 2 пальто одного размера, а частичного выкупа у них тоже нет, можно вернуть не подошедшее, только выслав за свой счет в СПб! То есть я после всего этого теперь им еще и заплатить должна, чтобы они у меня забрали неправильную вещь, которую я столько ждала и с таком трудом получила. В общем русский сервис он такой, бессмысленный и беспощадный.
Теперь мне придется пристраивать дублирующее пальто и заказывать новое, но за полную стоимость после такого я не сделаю конечно этого никогда.
Кто-нибудь в курсе, когда у них сейл на верхнее нормальный начнется или может быть есть у кого-нибудь такой же промо-код?!
это сервис по-русски, еще лет 30 точно пройдет, не меньше))