Скидка в Acoola и пару слов о сервисе

тут не угадаешь, так косячат почти все магазины раз от раза. для меня акушерство идеальны в плане заказа-доставки, а вижу много негативных отзывов. как вы получали свои вещи с акулы, так я пыталась забрать книги у клевера - а кто-то спокойно их получил и всем доволен)) и таких вариантов море. просто, наверное, есть "мой" магазин и "не мой" магазин
19.10.2016
ОООО, Акушерство это второй магазин по уровню сервиса на слово П....ц. Вернее до Акулы он был первым в моем списке. А я очень много заказываю и из разных мест, но они превзошли всех по хамству и вранью, хотя все начиналось очень и очень хорошо и цены часто там попадались хорошие. Клевер, когда была акция, я не поддалась на ажиотаж и не имею негатива, но от многих слышала знакомых, вообще не с ББ, что с сервисом был ужас, что неудивительно, так как у них явно еще не отработан механизм, я заказывала потом, тоже была какая-то скидка и нам по возрасту подходило и все тоже было нормлально, но, кстати, не быстро. И подарок положили, на который тут сетовали. Мне кажется, что просто не нужно поддаваться стадному чувству, когда магазы не справляются, ну и философски относительно относиться, хотя не всегда удается. Но наш сервис ужасный и это не новость.
19.10.2016
а у меня с акушерством все идеально( сплюнула-постучала), а клевер просто не довез книги- он их подтвердил, отправил и пропал.... и дозвониться-написать нереально. потом в вк уже оставила коммент, статус поменялся на отказанный сразу же. я вот за 3 года онлайн-шоппинга нигде такого не видела. сервис у нас давно ужасный ( т.к. раньше я как раз сервисом занималась, но 99% проблем этого- руководители, все хотят сверхприбылей при минимуме вложений- и упаханному продавцу, совмещающему кроме своих обязанностей еще за парочку других профессий, глубоко фиолетово, получите вы свой заказ или нет, т.к. и в этом месяце начальство найдет повод, как урезать зп.)
19.10.2016
С акушерством у меня тоже поначалу было все ок. Желаю вам, чтобы так и оставалось, но имейте в виду, что может быть и по-другому и очень сильно
19.10.2016
я знаю)) я готова всегда, как юный пионер)) у меня и лабиринт то идеален, как Господь Бог, то косячит, как .... непечатно это сервис по-русски, еще лет 30 точно пройдет, не меньше))
19.10.2016
Добрый вечер, а фото и цену пристроя можно в личку? Пасип)
19.10.2016
Фотки с телефона вставлять сюда не умею и не стала из посылки даже распаковывать. Ссылку, надеюсь можно. Вот такое https://acoolakids.ru/palto-dlya-devochek/palto-detskoe-dlya-devochek-temno-sinee-temno-sinij-20220610007 Хорошее качество и смотрится нарядно. Мне очень жаль, что нам уже не подойдет, потому что два пальто одного размера-это чушь
19.10.2016
ДД, спасибо Вам за пост прям таки для меня написали, сегодня целый день вокруг их сайта хожу платья дочери хотела купить 5-6 штук, но мне они нужны не через месяц а уже на следующей неделе, не буду рисковать лучше в нексте прикуплюсь.
19.10.2016
Ну не факт, что будет так с доставкой, что месяц, но то, что они не звонят, не подтверждают и все довольно долго-факт. На сайте указано хитро:) Доставка через 5 дней после передачи в службу доставки. Вот эта передача у меня и затянулась, а сама службы доставки то норм, вежливые и четко. В принципе у них оказалось неплохое качество, еще по ажиотажу в Фамилии летнему я о них отсюда и узнала с ББ, по распродажным ценам вполне. Попробуйте, может повезет больше
19.10.2016
я много у них покупаю по акции, и всегда все было хорошо, никаких нареканий
19.10.2016
Видимо по-разному бывает. Я тоже такого не ожидала. И с удовольствием заказала бы у них еще пару вещей, если с такой скидкой будет, так как, во-первы,х мне нужно пальто другого размера! А во-вторых, я теперь уже знаю чего ждать и заказываю на вырост, то есть не горит. Но такой сервис-это недопустимо так или иначе
19.10.2016
в защиту могу сказать, что заказала 29 сент, а привезли 5 окт...и все отлично было с комплектацией заказа..так что раз на раз... п.с. есть 20% личный код
19.10.2016
Мне не свезло) А он с промо кодом не суммируется? Они мне от щедрот 15% прислали, но это мало после всего:)
19.10.2016
Нём, ни с чем не сумммюируется( мне тоже уюкупон на 15 вложили)
19.10.2016
Жаль. Ну буду ждать скидок, хотя что-то подсказывает мне, что не сделают они именно 50 как по акции в обычном режиме. Будет типа не 4500, а 3999:) И еще я не поняла юмора, почему в интернете у них только маленькие размеры, а в рознице аж до 164
20.10.2016
я думаю они склад распродают просто...разобрали большиеа, а мелкие - со скидкой продавать пытаются)
20.10.2016
В том и дело, что не было изначально вообще ни в одной позиции. Я конкретную куртку искала еще совсем давно, до всей этой истории, когда коллекция только вышла. Хотела фемели лук сделать, так как мне 164 подходит. В рознице померила, случайно в тц набрела на магаз, ушла, думая что закажу на сайте спокойно. И там вообще не представлено таких размеров, не только по этим курткам, но и вообще. Обычно они как раз не разбираются особо. Хрен с ними, просто уж очень организация продаж их удивила. Давно я такой диковины в наших широтах даже не встречала
20.10.2016
И да, я акушерство тоже не люблю. Врут нагло, гады.
19.10.2016
У меня тоже жуткое впечатление сложилось о сервисе данного магазина. Летом заказала 4 вещи со скидками. Сначала позвонили и сказали, что из четырех вещей нет двух с самой выгодной ценой. Ну ладно, говорю, везите, что осталось. Потом через несколько дней звонят и говорят, что в наличии только одна, самая дорогая вещь :( В итоге ее и привезли одну почти через месяц после заказа. Еще мнение сложилось, что они доставку вообще не отслеживают. Когда я им в очередной раз звонила с вопросом, где мой заказ, мне ответили, что бла-бла-бла трудности и накладки, и что привезут через неделю. В тот же день позвонил курьер и привез пакет. Вряд ли что еще у них буду заказывать. Достаточно других магазинов с нормальным отношением к клиентам.
19.10.2016
Я вообще в осадке, вернее мне еще в середине стало смешно и я решила, что именно из интереса буду ждать, чем дело кончится. Но это ж крупная сеть, российская, чтоб такой сервис-это прям удивительно. Очень много заказываю, по-разному бывает, но такого еще не бывало и, надеюсь, больше не будет.
19.10.2016
Вот такая у нас этика продаж.... Печально...
19.10.2016
Фамилия, г.Щелково Guahoo в Фамилии