АлиЭкспресс

Последний "чернопятничный" заказ тоже получила только на прошлой неделе. Но, по опыту, так и предполагала. Если вам деньги были перечислены, конечно, их надо вернуть. Если нет- тогда и вопроса нет)
09.02.2017
Я не понимаю, как можно не вернуть? И часто почта виновата, у меня почти все посылки с отслеживанием, я иногда дополнительно оплачивают эту опцию, 9 из 10 у меня отслеживаются до дома. Иногда заказываю курьерскую спср, емс или е-пакет курьер. Так вот почти всегда китай посылки покидают в пару дней(на али это отслеживание иначе видно, как буд-то неделю по китаю гуляют))) но на сайте почты с реальным отслеживпнием я все вижу, два дня и они улетают из китая и все.....далее могут за две недели полететь ,а могут за два месяца, я четко вижу , где болтается моя посылка.... От всего это зависит? Хз. Мне в голову не придет винить продавца и тем более красть (высказываю свое мнение, для меня это именно так) у него деньги. Вот ведь правду написали в новости недавней, что с 7 февраля посылки дороже 2дол будут с отслеживанием , ибо часто пропадают, и именно русские , получив ,спустя долгое время, посыль не оплачивают ее, считая, что им должны за ожидание и моральные издержки.....я то улыбнулась было над этой фразой, а тепрь читаю и-вижу, верно написано было. По поводу возврата. Искать в выписке по карте. И еше-не всегда сумма цельная, увы, иногда разбита на части, мне так дважды возвращали, в заказе было 4позиции, вернули двумя суммами -две вещи +две, еле разобралась.
08.02.2017
А вы в курсе, что все посылки застрахованны? Даже несчастный мелпак на 1доллар-тоже. Продавец-то свои деньги вернет, а вот покупатель останется с носом. А остальное не буду комментировать, все мы разные)
08.02.2017
Не все, там страхование от суммы идет. И мне все равно, у меня своя совесть и-именно мне с ней жить. Вашу позицию я уже ниже прочла.
08.02.2017
А я вам говорю что все, в следующий раз обратите внимание. И не грубите, ночью все кошки серы)
08.02.2017
Не поняла замечание про грубость. К чему это? Я никому тут не грубила.
08.02.2017
Я про ваш верхний коммент. Допустим, приняла на свой счет, не знаю как другие девочки. Если показалось-прошу простить
08.02.2017
не, не принимайте на счет) не хотела никого задет) думаю, что хорошо, чтоввели обязательное отслеживание для посылок , меньше будет потеряшек и споров. но и оплату за отслеживание продавец будет на свое усмотрение теперь ставить или на себя или на покупателя. сегодня посмотрела часть посылок от 6 и 7 февраля и все эти товары стали либо дороже с бесплатной доставкой(как раз примерно на сумму самой простой отслеживаемой доставки) либо цена прежняя и платная отслеживаемая доставка... эх. но я всегда за слежку, мне так спокойнее.
08.02.2017
Да и пофиг, все-равно дешевле, чем в соседнем магазине)
08.02.2017
А мы чет новость эту просмотрели, это на али писали? Или в наших сми?
08.02.2017
это в наших сми офиц. инфа. если оч коротко то примерно так: С 7 февраля AliExpress ужесточил правила доставки товаров дороже $2. Теперь продавцы обязаны предоставлять нормальный, отслеживающийся по России, Беларуси и Украине трекинг-номер. и там еще нюансы по поводу оплаты доставки , либо на нас вешают, либо продавец, но это на его выбор, есно хитрые китайцы хитрят) делают товар чуть дороже , либо дешеале и плат. доставка, все как обычно. но верно, все равно многое там выгодно)
08.02.2017
И обратитесь в онлайн чат, меня в подобной ситуации переключили на финансовый отдел, все по русски. Первый раз неудачно, тупил человек, я отрубили связь и заново написала, подключаются к-новому оператору, оч помог тот чел, все разрулил.
08.02.2017
Спасибо. Посылка была с платной доставкой. Трек мне предоставили, только когда стали её искать через два месяца. В истории заказа, оплачено мной 11,11 отправлено продавцом 20.11. А потом как вы пишите числилась в Китае вплоть до середины января. Сумма как выяснилось разбита на 5 частей. Но на моей карте точно ничего нет. Она пустая. Оплачивалась с неё. Вечером жду мужа. Будем его проверять и дальше решать вопрос с Али видимо. Если бы я не хотела возвращать, то и не писала бы здесь. Просто проигнорировала продавца и все. Но я так не могу
08.02.2017
у них платная доставка не всегда бывает с полностью отслеживаемым треком, вам трек дали какой? тот, что отслеживается на территории росиии начинается с CN и заканчивается так же буквами. если такой и при этом не отслеживается, то смело просите денег. у меня как раз на днях такой слкучай был, трек для российской почты, но при этом отметился только в китае и все, даже с китайской почты не вышла посылка за месяц, деньги отсудила.
08.02.2017
деньги возвращают на ту карту, с какой была оплата. я недавно тоже возврат ждала на карту, а его нет и нет, месяц прошел, психанула, хотела гневное письмо накатать, и чет дернуло меня яндекс кошелек проверить а денежка там лежит, я с него платила и забыла.
08.02.2017
я бы китайцам ничего не возвращала)))
08.02.2017
А я бы не возвращала. У меня была ситуация: заказала меламиновые губки, они были отправлены и не отслеживались 2,5 месяца! Продавец постоянно продлевал срок защиты. Я открывала спор 2 раза - на первый раз согласилась чуть подождать, а на второй просто потребовала деньги. Продавец вернул, но я (грешным делом) уже видела, что губки вновь стали отслеживаться. Губки пришли - спор уже был закрыт в мою пользу. И там ведь уже нет кнопочки "подтвердить получение", ну и плюс али при возврате мне на почту письмо кинуло - мол, деньги вам перечислены, если товар придет - вы все равно уже ничего не должны. Ну я ничего продавцу и не вернула. Пусть отправляет нормальной службой доставки.
08.02.2017
на почту валить тоже странно. я заказывала в начале декабря, и мне в конце декабря уже пришло платье. так что тут не почта виновата, могут же. а еще две посылки вот только пришли. от чего это зависит, фиг знает.
08.02.2017
если деньги вернули-то верните их ибо от этих копеек потеряете больше(а то вам тут советуют не возвращать)
08.02.2017
Можете кидать в меня тапками, но я бы ни чего не возвращала. Принципиально. Ибо дорога ложка к обеду! А если бы они через год прислали, когда ребёнок уже вырос? Они берут на себя обязательство прислать товар в определенный срок. И хочу заметить что срок этот у них прописан и он совсем не маленький. У меня недавно был аналогичный случай
08.02.2017
Как бы да. Но по хорошему виновата наша почта. Наверно
08.02.2017
А может они товар отправили через месяц? Я ничего не возвращала, но у меня сумма была копеечная, они даже не просили. А если бы и попросили то, сказала бы чтобы сами приезжали и забирали свой товар. А если виновата почта, то пусть с нее и спрашивают... такая я злая тетя 😂
08.02.2017
скорее не почта а таможня. я 2 декабря заказывала, 29 получила. при этом отправлено было 3, во Внуково на таможне было 7, а выпустили они пакет только 26. и почта доставила 29 было у нас в отделении.
08.02.2017
выписку с карты, которой оплачивали, сделайте. Вернуть должны были именно на ту карту, с которой оплачивали, ни на какую другую.
08.02.2017
Так и посиуплю
08.02.2017
Если деньги вернули , мое мнение ,нужно оплатить , вам эти кофты будут доставлять неприятные воспоминания , если же деньги не вернули , напишите ,что возврата средств не было . Мне кажется так будет честно .Можно конечно и послать всех и создать новый аккаунт и привязать другую карту и адрес указать другой ( бабушки,дедушки,сестры и т.д.) но а как же совесть ))
08.02.2017
Согласна. Я не против вернуть. Найти бы куда ушли деньги
08.02.2017
Ну неужели вы не видите , приходила или нет эта сумма , тем более что она существенная , возьмите расширенную выписку из банка за последние скажем 3 месяца и будут видны все операции по карте
08.02.2017
Я вроде написала понятно. На мою карту они не приходили точно.она пустая. Есть вариант на карту мужа, хотя оплачивалась я своей. С неё выписку вечером сделаем. Там другой денежный поток и сумма могла затеряться. Там не одной суммой возврат, а пятью. Т.е. за каждую вещь.
08.02.2017
Ну это конечно не удобно . Все суммы отслеживать , когда столько времени прошло . Про карту мужа я поняла , ее и имела ввиду
08.02.2017
Неприятные воспоминания - это то, что товар не пришел вовремя, хотя на него рассчитывали. Времени было достаточно. Я не думаю, что продавец, у которого тысячи заказов обеднеет от наших 500-1000 рэ. Наша семья получает до 20 посылок в месяц, и ситуации были разные. И уж продавцы, точно не бедненькие, большинство - хиииитренькие))
08.02.2017
Если бы 1000рэ вопроса вообще не стояло бы. Но тут и продавец зацепился, потому что сумма существенная
08.02.2017
Ну тада можно вернуть часть средсв, так будет честнее со всех сторон. Но это мое мнение, конечно! Главное теперь найти где возврат потерялся
08.02.2017
Ну если так рассуждать , то вообще зачем тогда в магазинах платить , они же все не беленькие , только из з/п у продавцов все вычитают , а у них извините тоже семьи и дети , которых одевать нужно и кормить
08.02.2017
Ну вот вообще другая история) речь не идет о "брать бесплатно". Здесь о том, что нарушены сроки доставки.а кто их нарушил-наша почта, или сам продавец, который поздно отправил - не вопрос покупателя. Покупатель имеет право на возмещение. Вот вы оплатили интернет-заказ, оплатили доставку на дом, на определенный день. Вам привезли в другой день, позже. Вы будете оплачивать доставку? Я -нет, потому что эта услуга оказана не качественно, либо не полностью. Даже за предоплаченную доставку деньги возвращали. Хотя по факту-доставили. А уж за китайцев не волнуйтесь-с этих продаж они уже нехилую накрутку имеют. Знаю, некоторые товары теперь беру прям с фабрик, и цена с Али сильно отличается)
08.02.2017
Конечно да заказываете я думаю вы сразу предполагаете , что это не быстро . Я тоже заказала на пробу , и даже 2 месяца парится не буду , смысл , сама знала на что иду
08.02.2017
Комментарий удален
08.02.2017
продавцы-китайцы на али поголовно больны "воспалением" хитрости и наглости и сроки доставки у них и так растянуты дольше некуда, так что, если они не выполнили свои обязательства, то о какой совести покупателя вообще речь?? если я купила товар, необходимый для определенной даты, ждала его, мне обещали доставку в определенный срок, в реальности оказавшийся в 2 раза больше, в итоге мне пришлось потратить средства на другой подобный товар, то, простите, я имею полное право послать этого продавца, или как вариант предложить отправить ему товар обратно, при условии, что почтовые расходы продавец оплачивает сам.
08.02.2017
Я бы выбрала второе , но мы все разные и все мы высказываем свое мнение , этого никто не запрещал , ведь правда ? Каждый человек вправе делать так как ему больше нравится . Автор спросила что ей делать , я высказала свое мнение и все ...
08.02.2017
я к слову о совести написала. по справедливости, покупателя не должна мучать совесть из-за неисполнения обязанностей продавца.
08.02.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Заказ в next Помогите разобраться :)