Выбор автокресла группа 1
Выбор автокреслаНеспешно выбираю автокресло 1группы. Сейчас Макси Кози Пеббл из которого уже торчат наши ноги. Остановилась на двух вариантах- Ремер Кинг 2 или Сайбекс Паллас. Какое посоветуете для годовалого ребенка?
Ксюшка
А то что ноги торчат-это безопасно. Менять люльку надо, когда торчит голова.
05.03.2017
Ответить
Ксюшка
По собственному опыту-столик пристёгивать неудобно. У первой дочери паллас-в 3,5 года столик сняли и выдохнули. Второй дочери такое кресло не возьмём. Но при этом паллас универсально-от 9 кг и до 36, покупаете кресло один раз и экономите деньги. Про безопасность столиков-читайте вот:
http://автокресла.рф/konsultaciya?wpcrpid=1668
Про новый стандарт и то что там столики запрещены-не совсем верная трактовка. Столики не проходят, т.к. не отвечают требованиям универсальности (принцип I-size), нужна определённая длина ремня. Подробнее тут:
http://автокресла.рф/obzory/i-size-novye-pravila-proizvodstva-detskix-avtokresel
И тут:
http://автокресла.рф/obzory/avtokreslo-cybex-sirona-m-i-size-do-105-sm-obzor
Если вам интересно, то для второй рассматриваю варианты в порядке предпочтения
1.рекаро опцияфикс
2.сайбекс сирона (поворотная чаша 360)
3.сайбекс сирона м2 ай-сайз
4.макси кози тоби
05.03.2017
Ответить
Татуля
Я никогда не черпаю информацию из российских сайтов. Предпочитаю пользоваться оригинальными источниками, чем чей бы то не было интерпретацией.
У вас каша в голове.
Если детское кресло универсальное, то это означает, что его можно установить в любой автомобиль, где есть штатный трех точечный ремень (Стандарт ECE 44-04).
При этом длина ремня нигде не регламентируется.
Если автокресло можно установить только на систему isofix, то это уже НЕ универсальное кресло. К этому креслу должен прикладываться список автомобилей, в которых оно может использоваться.
Большинство автокресел со столиком безопасности - универсальные. То есть они могут устанавливаться на все автомобили, где есть трехточеный ремень.
То что у некоторых автомобилей не хватает длины штатного ремня это проблема производителей этих кресел, которая никак не связана со стандартами.
Одним из требований стандарта i-size является фиксация через систему изофикс.
В модели cybex sirona (в отличии от большинства других кресел со столиком) стоит система isofix. То есть кресло фиксируется в автомобиле без помощи штатного ремня, даже в варианте со столиком. Столик крепится своими ремнями к креслу.
Принципиальное отличие новой модели Cybex Sirona M2 i-Size от предыдущих только в замене столика ремнями.
Причина одна, вариант со столиком не проходит обновленный тест на переворот.
06.03.2017
Ответить
Татуля
Понимаю, что неспециалисту трудно найти этот стандарт:
Вот выдержка про тест на переворот. В отличие от стандарта ECE 44-04, к манекену перевернутому головой вниз в кресле еще прилагается нагрузка (спец устройство как рекомендовано в тесте на переворот )
7.1.2. Overturning
7.1.2.1. The manikin shall be equipped with either of the load application devices as appropriate, and described in Annex 21. Place the manikin in the restraints installed in accordance with this Regulation and taking into account the manufacturer's instructions and with the standard slack as specified in paragraph 7.1.3.5., applied for all systems identically.
7.1.2.2. The restraint shall be fastened to the test bench or vehicle seat. The whole Child Restraint System shall be rotated around a horizontal axis contained in the median longitudinal plane of the Child Restraint System through an angle of 540° ± 5° at a speed of 2-5 degrees/second and stopped in this position. For the purposes of this test, devices intended for use in specific cars may be attached to the test bench described in Annex 6.
7.1.2.3. At this static inverted position, a mass equivalent to four times that of the dummy shall be applied vertically downwards in a plane perpendicular to the axis of rotation in addition to the dummy utilizing the load application device described in Annex 21. The load shall be applied in a gradual controlled manner at a rate not exceeding gravitational acceleration or 400 mm/min. Maintain the prescribed maximum load for a duration of 30 - 0/+ 5 seconds.
7.1.2.4. Remove the load at a rate not exceeding 400 mm/min and measure displacement.
7.1.2.5. Rotate the whole seat for 180° to return to the starting position.
7.1.2.6. This test cycle shall be carried out again rotating in the reverse direction. With the rotational axis in the horizontal plane and at 90° to that of the two earlier tests, the procedure shall be repeated in the two directions of rotation.
7.1.2.7. These tests shall be carried out using both the smallest and the largest appropriate dummy of the size range for which the restraining device is intended. Any adjustment of the dummy or Child Restraint Systems during the complete test cycle is not allowed.
06.03.2017
Ответить
Мила
Любое автокресло с ремнями, получившее хорошую оценку на ADAC. Автокресла со столиком безопасности не рекомендуют многие специалисты.
Столик не удержит ребенка во время переворота и во время фронтального удара со смещением. К тому же нагрузка на живот ребенка от столика при фронтальном ударе сильно превышает критическую. В новом евростандарте
(i-size), который касается кресел групп 0+\1, никаких столиков уже нет.
05.03.2017
Ответить
Юлия
Ваше мнениеотличается от официальных краштестов. В 2016 году Сайбекс занял первое место
05.03.2017
Ответить
Елена
Это если без переворота. При опрокидывании детки вываливаются из-за столика :(
05.03.2017
Ответить
Татуля
Увы, как показали тесты манекен (ребенок) выпадает из кресла со столиком не только при перевороте. Но и при фронтальном ударе на скорости 64 км\час со смещением. В этом случает автомобиль разворачивает вокруг оси перпендикулярной дороги, а ребенок выпадает в бок между столиком и спинкой кресла. Год назад были анонсированы тесты, которые должны били измерить опасность нагрузки от столика на живот ребенка. Официальных результатов пока не нашла.
05.03.2017
Ответить
Мила
ADAC это неофициальные краш тесты, хотя и очень популярные.
Да, на тестах ADAC кресла со столиком получают хорошие оценки.
Но эти тесты несовершенны, так как на них нет тестов на переворот и тестов на фронтальный удар со смещением. Именно эти элементы являются наиболее важными при краш тестах реальных автомобилей и их оценки.
По заказу еврокоммисии по безопасности на дорогах при ООН были проведены сравнительные тесты автокресел со столиком и ремнями по методике испытаний реальных автомобилей.
И на этих тестах манекен выпадал из кресел со столиком. Это смерть или сильное увечье.
На основе отчетов по этим тестам был доработан стандартный тест на переворот, который вошел в новый стандарт i-size. И кресла со столиком этот тест не проходят, поэтому и cybex и kiddy презентовали новые модели кресел по стандарту i-size с ремнями.
В общем пока действует старый стандарт ECE 44-04 столики "в законе".
Ну а возить детей в таких креслах или нет это ваш выбор.
05.03.2017
Ответить
Luba88
ADAC это известный автомобильный клуб в Германии, он является частной коммерческой организацией.
Потребители в Европе давно уже поняли, что задача абсолютно любого производителя это продать свою продукцию. Любыми путями и способами. Поэтому, что бы как то реально оценить тот или иной продукт стали появляется потребительские тесты. Так на ADAC стали испытывать детские кресла. Разработали свою методику и т.д.На этих тестах в одинаковых условиях испытываются автокресла по разным характеристикам. Есть много автокресел, которые провалили эти тесты, но без проблем продаются в магазинах.
Система тестов устроена так , что купить или подделать результаты невозможно. Но... тесты ADAC настолько сильно стали влиять на продажи в Европе, что производители стали ставить задачу конструкторам и маркетологам получать хорошие оценки на них. Например один вариант: делается небольшая первая партия кресел с идеальными характеристиками, используя дорогие материалы и технологии. Эта партия начинает продаваться в Германии и попадает на тест. Так как одна и та же модель не проверяется на этих тестах дважды, то вторая и последующая партия кресел идет по упрощенной технологии. Применяются более дешевые материалы и упрощенные технологии, что существенно снижает себестоимость кресел.Или еще вариант: в основе плохих оценок кресел группы 1 и 1-2-3 лежит высокая нагрузка на шейные позвонки, так называемый кивок.Ряд производителей придумал вместо ремней, столик. При таком способе фиксации нагрузка снимается с шеи и распределяется на грудь и живот через столик. Но при этом и нагрузка с бедер ребенка тоже распределяется на низ живота. При столике плечи ребенка не фиксируются, а штатный ремень имеет степень растяжения, то есть он при нагрузке растягивается.Из-за этого при перевороте и ударе со смещением столик не удерживает манекен (ребенка) в кресле.Но в методике ADAC нет таких тестов и в манекенах серии Q нет датчиков , которые могу мерить нагрузку на живот.Поэтому производители кресел со столиком везде кричат о хороших результатах на ADAC, но скромно молчат об обратной стороне медали.Просто это бизнес. Им глубоко плевать на безопасность ваших детей. Им важен ваш кошелек. В общем это везде так.Уже классический пример с лекарствами от болезни «дисбактериоз», которой нет в природе. В официальных международных классификациях болезней, например МКБ-10, заболеваний с названием «дисбактериоз» не существует.Но лекарства есть и реклама идет очень активная. Это бизнес и производителю надо продавать свои таблетки, или кресла или еще что-то.
05.03.2017
Ответить
Елена
У нас та же проблема) Катаемся в КабриоФиксе, пока что остановилась на Макси Кози Тоби.
05.03.2017
Ответить
Юлия
Я нашла отзывы что из Макси кози следующих групп детки так же быстро вырастают как и из 0 группы(((
05.03.2017
Ответить
Елена
Я бы не сказала, что быстро выростают. Сын 74,5 см. Если выполнять все требования и не возить ребенка в зимней одежде, то любое кресло будет служить то время, которое заявлено.
И я наоборот читала, что в Тоби деток до 4 лет возят спокойно. Если раньше вырастет, купим следующей группы. Но это однозначно лучше, чем годовалого ребенка возить в слишком большом/широком кресле.
05.03.2017
Ответить