Sela интернет-магазин не вернули деньги за товар

Раньше часто делала заказы в этом магазине и несколько раз сталкивалась с возвратом - очень туго деньги возвращают, звоните-звоните-звоните! Sela -ха! Экко и те с трудом деньги возвращают, а тут sela )))))))
19.04.2017
Написала во взрослых товарах вам, а сейчас тут увидела, почитала комментарии, залезла на сайт их. И вот в правилах возврата. "Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. Если вложенное в посылку заявление было утеряно, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по тел. 8-800-200-73-52. Наши специалисты отправят Вам заявление на возврат в электронном виде" Вы им звонили? Где заявление взяли? Или вам даритель этот бланк вместе с кофтой дал? Так там все данные которые у вас просили есть. и ещё: "Вы вправе совершить возврат товара без чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления Вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств." Как итог - Вы не предоставили - вам отказали. Сочувствую.
15.04.2017
Заявление я взяла с их сайта и всю процедуру выполнила.вещь у них, деньги не возвращают и вещь тоже.
15.04.2017
Там нет заявления для скачивания. По крайней мере я не нашла. А по сути - разберутся с какого аккаунта вещь заказана и вернут деньги покупателю, не вам.
15.04.2017
Тоже зашла сейчас нет. В январе, когда я оформляла возврат было заявление и адрес возврата был не Тверь, а Москва. С возвратом в Тверь я бы не стала заморачиваться, мне в Москву посылка в 220 рублей обошлась(((( Спасибо, что обратили внимание, что возврат в Тверь теперь. Выслать посылку почтой по адресу: а/я 130, Тверь, 170969, ООО «СЕЛА Ритейл».
15.04.2017
Вы потребитель,не покупатель,отсюда сложности.верули ли в 14дн срок,чем оплачивали нал/карта,где покупали инет/розница....это важно же.у многих магазинов например инет и розница это разные магазины(что куплено в одном низя вернуть в другой) и тп.
14.04.2017
Вы перед тем как отправить вещь согласовали это с менеджером магазина?
14.04.2017
ну спросите у знакомой что они просят и все
14.04.2017
а то, что вы хотите написать в контролирующие органы - они тоже требуют чек. я уже писала про просроченную еду. им надо чек.
14.04.2017
Я не хочу говорить, что сдала вещь, которую она подарила. Там пожилой человек. По законодательству чек не требуется.
14.04.2017
Извините но откуда представитель магазина знает как вещь у вас оказалась, и тот же Роспортебнадзор? Может вы ее украли и чтобы заработать денег говорите что вам ее подарили. А может срок возврата в 14 дней уже прошел? А может у магазина были акции на этот товар и как теперь понять по какой цене в какой день он был куплен : по обычной или по акционной? и соответственно какую сумму возвращать. Вот как ответить на все эти вопросы без чека????
14.04.2017
Это интернет-магазин)) есть подозрения по краже из интернет-магазина?? Я не знаю, но Закон о защите прав потребителя обязывает возвращать без чека.
14.04.2017
А как докажите, что не из магазина розничного , в розницу такие кофты не поступили??? странно... Пожилые люди редко интернетом пользоваться умеют... и что по срокам возврата? и какую сумму акционную или обычную??? Вы вот как все это будете на суде доказывать, чтоб вам вернули без чека??? Может и можно без чека, но если магазин через суд запросит дату покупки, чтоб определиться имеете ли вы право возвращать товар или уже нет?? или у них цена на товар менялась и суд будет определять дату покупки чтоб определить цену на ту дату?? вы это все как доказывать будете??? У вас без чека пипец какой спорный вариант... вам что в ваши честные глазки должны посмотреть и поверить??? вы думаете вы одна такая?? всем деньги пораздавай и магазин закрывать можно)))
14.04.2017
Если вам так сложно сказать информацию которую запрашивает магазин, и сказать дарителю что просто размер меняете, то может магазину действительно есть в чем сомневаться?
14.04.2017
чек не требуется, если есть данные по которым они сами могут его поднять- дата, сумма, номер интернет заказа. сама без чеков сдавала несколько раз, в магазине они все чеки за 2 дня проверяли, вряд ли из любви к искусству
14.04.2017
я не знаю. я писала. требовали в ответе мне. я забила. все равно ничего не докажешь про продукты. может с вещью попроще. чек не требуется, но вроде надо знать дату покупки, чтобы его восстановить - нет? хотя я как-то приходила в магазин и без чека меняла. они в брак выкидывали товар просто. но там брак был.
14.04.2017
ну давайте честно. если разобраться по существу. обращение в суд это деньги. вы зря сделали, что отправили им назад - надо было продать самой. у меня был случай с запчастью одной - и она стоила 2000 рублей и все законодательство было за мной... но в итоге мне пришлось ее забрать и продать за 1500. хоть за что-то. смысл в том, что магазин знает, что вы никуда не пойдете, потому что тратить деньги на составление иска надо, платить за суд надо. везде все надо. так что вот так. не думаю, что села плохая, но ей надо знать номер заказа, чтобы вернуть именно ту сумму, которая была. а вот я попадала именно на развод людей. и там мое заявление со всеми законами лежит уже полгода...и ничего. потому что страна такая. если стоит мало - то надо решать вопрос по-другому. если много то да - уже можно и роспотребнадзор и в суд.
14.04.2017
Заказ с Алиэкспресс. Некачественный товар на АВИТО