Что творится с Детским миром?
Интернет-магазины России и стран СНГНе проходит ни один промокод!
Прислали на почту ОТ САМОГО МАГАЗИНА 1000 от 4500, но на сайте не принимают.
А еще вот что смущает и не понятно. В корзине сумма увеличивается, потом еще прибавляется доставка . Скрины под катом 

ФотографКарасеваМарина
Мейл коды работают. Один не срабатывал, позвонила на гл. Перезвонили и дали новый код. С ним все ок. Но я сначала кладу все в корзину, проверяю обязательно, заполняю все поля (заказываю без регистрации), выбираю пвз и потом только ввожу код и нажимаю оформить.
19.04.2017
Ответить
Astrahentium
Надорванностями попробовать так..Код от мейл проходит..но тогда пишет что товара нет..
19.04.2017
Ответить
•|Просто Мама|•
Я с субботы долбилась с такой же фигней, но в итоге таки заказала товар со скидкой. Теперь я знаю в чем фишка)
Да, действительно, если товара нет в нужном магазине, или он есть но в единичном количестве, то он не проходит с промо в заказ ( что к чему и почему - не понятно) По наличию надо уточнять по горячей линии.
Чтобы оформить заказ , допустим в нужном магазине, надо положить товар в корзину , перейти к оформлению, выбрать нужный магазин( перед этим удостоверившись, что он там есть в достаточном количестве), ввести промо, нажать на "галочку" ( тут он обнулит всю сумму в корзине) , далее нажать на значок "заказать из интернет -магазина " ( вроде как то так написано) и снова нажать на выбор нужного магазина, сумма пересчитанная с применённым промокодом, и вуаля, заказ оформлен)))
Я раз 15 позвонила в магазин в субботу ( оформила заказ в нужном магазине, но его отменили за отсутствием товара и промокод аннулировали).
Два раза операторы соглашались оформить мне заказ по телефону- безумпешно(
Мужу сегодня отказали оформлять по телефону. Ну вот я сама и оформила через сайт с телефона даже( пс: код восстановили).
18.04.2017
Ответить
Марья
да, тоже самое было у подруги. я дала ей свой код 30, потом мы так и не поняли что за фигня с корзиной, в итоге и код перестал работать. так и плюнули.
18.04.2017
Ответить
Елена
Елена, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Данная ошибка возникает, если какого-то из товаров в корзине по факту нет в наличии. Если заказ еще актуален, просьба оформить его через оператора по номеру горячей линии 8 (800) 250-00-00.
Это мне в оф группе в вк ответили, писала им про это
18.04.2017
Ответить
Елена
Кстати да! Магазин очень испортился, конечно( В Кораблике оператор всегда проводит промокод без проблем
18.04.2017
Ответить
Алёна
У меня тоже так! Причём, уже давно. Но пару дней назад удалось оформить заказ с промокодом от Mail.ru: и цены не "выросли" в корзине, и за доставку не прибавили. Удивительно!
18.04.2017
Ответить
Наталия
Ага, а еще показывает наличие в интернет магазине или в других магазинах, а заказать или зарезервировать не дает. Мэйл скидка работает, SPR15 и АПР17 получалось... эх, но не суммируются как всегда (Кораблик в этом смысле круче!).
18.04.2017
Ответить
Мамочка
Детский мир - это один большой косяк. Ни один заказ нормально не привезли. То в комплекте куртка и штаны , штанов нет, то оказывается моего размера нет на складе . Про сайт вообще молчу..
18.04.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.