Нужен совет по возврату в H&M + результат

Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Даже на следующий день. Можете не тратить время.
16.05.2017
Не во всех компаниях. Я в Некст уже 2 раза трусы возвращала. не угадала с размером. в интернет-магазин. деньги вернули без проблем.
20.05.2017
Есть компании, которые в рекламных целях дают более льготные условия для возврата и обмена товара. Это им плюс. Но к ЗЗПП это не имеет никакого отношения. В следующий раз, когда будете покупать трусы в Некст, не забывайте, что их могли мерить и до вас, и не единожды :)))
21.05.2017
Мерить трусы никто не запрещает. В любом магазине белья в ТЦ вы можете померить трусы. И что не покупать?
22.05.2017
Ни один уважающий себя магазин не даст покупателю померить трусы на голую попу, если на них нет защитной плёнки. А кто помешает это сделать дома? Если только порядочность и брезгливость самого покупателя. На это конечно можно надеяться ... :)))
22.05.2017
Нижнее белье, купленное в интернет-магазине, подлежит обмену и возврату в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.
21.05.2017
А при чем тут интернет магазин?! Речь же не о нем.
21.05.2017
Автор поста молодец! Доказать, что это брак, не проводя экспертизу .... И вернуть деньги...))) видимо очень хотелось избавиться от этих бодиков :) Поздравляю!
21.05.2017
Позвоните в магазин и спросите, что гадать то. Примут скорее всего, невзирая на сроки. Сетевые магазины чаще всего в этом плане беспроблемны. Это же дефект, а 14 дней отведены на возврат товаров надлежащего качества
16.05.2017
Ниточкой с иголочкой подцепите, если петля поехала, детки быстро растут, летом будете менять эти Бобики по пять раз на дню. Было бы из-за чего нервничать.
16.05.2017
А у нас почти весь трикотаж hm ползет, появляются дырочки. У них качество г теперь
16.05.2017
Много трикотажа с hm у всей семьи, ничего еще ниразу не поползло
16.05.2017
Вам повезло, покупала дочке в сад леггинсы, штаники, маечки и сыну боли белые, на всех послетали петли и образовались маленькие дырки
16.05.2017
Странно....может конечно и повезло. Но покупаем всегда и такого не было....
16.05.2017
у меня у сына разные есть коллекции из hm, и в этом году перый раз на вещах образовались дырки)) причем я заметила, что на вещах, которые продаются в комплекте по 2шт - футболки и кальсоны, одни норм, а на 2-х петли слетели теперь стараюсь смотреть серию LOGG, по качеству она пока самая прочная
16.05.2017
Теперь буду обращать внимание на серию
17.05.2017
Попробуйте. Не подлежит возврату товар надлежащего качества, а здесь явный дефект. Я даже духи два раза возвращала :) пришлось, конечно, потягаться, но вернула-таки.
16.05.2017
А по какой причине возврат делали, если не секрет?)
16.05.2017
я попозже отвечу, потому как это будет оченьмногобукв ))) а сын зовёт железную дорогу строить
16.05.2017
В первый раз я покупала духи на день рождения подруге. Она лет 5 пользовалась одними и теми же, уже не помню какими. Пришла я в Летуаль, на витрине стоят одинаковые коробочки, но на одних написано Лимитед эдишн, а на других нет. Ценников нет и тестер только на один вид. Я спросила консультанта, отличаются ли эти духи. она мне ответила, что одни якобы цветочные, а другие ягодные что ли. Дословно не помню, но суть понятна. Те, которые лимитед эдишн - новая партия. Зная, что подруга пользуется этими духами давным-давно, взяла обычные, чтобы не прогадать. Потом приехала домой, полезла к ним на сайт посмотреть описание и увидела, что эти духи абсолютно одинаковые, просто Лимитед эдишн выпустили по специальной цене. Я купила за 1800, а Лимитед стоили 900! Позвонила к ним на горячую линию, там консультант тоже сказала, что это абсолютно одинаковый аромат. В общем, я к ним неделю ходила, пугала Роспотребнадзором и другими инстанциями, писала в жалобную книгу и заявление написала грамотное со всеми статьями и законами. Упор делала на то, что продавец предоставил заведомо ложную информацию, которая не позволила мне сделать правильный выбор + грубое нарушение в отсутствии ценников. Через неделю вернули разницу. Во втором случае у меня муж начудил. На аэровокзале Шереметьево повелся на маркетинговую удочку. Там продают духи и якобы в подарок вручают ещё кучу всего, типа маски для волос, гиалуронки и ещё что-то. Духи стоили 3500, но аромат, я вам скажу, просто ахтунг. За 3 копейки не купишь. В общем, нападают со словами "Только сегодня, покупаете шикарные духи от супер-пупер фирмы и мы вам даем целый пакет с не менее элитными подарками!" Я полезла опять-таки в интернет отзывы почитать, оказалось, что эта акция круглый год, рассчитана как раз на то, чтобы заманить народ. Фирма не то, чтобы левая, но представлена только сетевиками такими на выездных стендах. Охх и долго же я думала, как бы мне их назад вернуть, в итоге решила проверить этикетки и легким движением пальца со стекла стерлась дата производства даже без усилия какого-либо. Тут уж сразу стало понятно, что всё это левак какой-то. На следующий день не поленились, съездили в Шереметьево, а это надо сказать от нас часа два ходу. Понадобилось полчаса на возврат :) Сыпала законами, статьями. Сначала продавец была непреклонна:"Ничего не знаю, мы ИП, звоните в главный офис, но он уже закрыт, моя хозяйка в отпуске заграницей" Но потом-таки сдалась, т.к. настроена я была по-боевому, не зря же сама несколько лет в рознице проработала, законы знаю :) Такие вот у меня случаи. Так что бодики с дырками можно легко нести П,с: извиняюсь за такую простыню :) убрала бы под кат, да в комментариях нет такой функции )))
16.05.2017
Летуаль вообще магазин сомнительный... А вы молодец!
16.05.2017
Нифига себе левак какой... (Про духи).
20.05.2017
Если дырки явные, то как товар ненадлежащего качества попробуйте вернуть, согласно закону РФ о Защите прав потребителей должны принять обратно.
16.05.2017
Боди не подлежат возврату, вас должны были предупредить при покупке
16.05.2017
Даже брак явный?
16.05.2017
Боди идёт как нижнее белье, его вообще могут не принять
16.05.2017
Размерность next Сарафан в детский сад