Нужен совет по возврату в H&M + результат
Детская одеждаКупила 2 пары бодиков. Брала размер на вырост. Спустя 14 дней обнаружила, что на месте биперов остались дыры на всех бодиках.
1 комплект уже без этикеток, 1 комплект с ценниками и этикетками.
Вопрос: могу ли я вернуть данный товар или спустя 2 недели, у меня уже его не примут?
ИТОГ: оформлен возврат по браку
Консультант пытался мне сказать, что я не могу сдать товар после 14 дней, но согласился, что это распространяется только на товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
А так как на момент покупки товар был испорчен, то "покупатель может пожаловаться на качество товара до истечения гарантийного срока.
Если срок гарантии не установлен, а недостаток изделия существенный и явно возник до продажи без вины покупателя, то в течение 2 лет можно обратиться с претензией."
даже без усилия какого-либо. Тут уж сразу стало понятно, что всё это левак какой-то. На следующий день не поленились, съездили в Шереметьево, а это надо сказать от нас часа два ходу. Понадобилось полчаса на возврат :) Сыпала законами, статьями. Сначала продавец была непреклонна:"Ничего не знаю, мы ИП, звоните в главный офис, но он уже закрыт, моя хозяйка в отпуске заграницей" Но потом-таки сдалась, т.к. настроена я была по-боевому, не зря же сама несколько лет в рознице проработала, законы знаю :)
Такие вот у меня случаи. Так что бодики с дырками можно легко нести
П,с: извиняюсь за такую простыню :) убрала бы под кат, да в комментариях нет такой функции )))