Stokke Trailz или Total Disappointment 💩
Неудачные покупкиЯ никогда не писала отрицательных отзывов. И без того найдутся желающие понегативить.
Но в этот раз меня постигло такое глубокое разочарование... Держаться нету больше сил. И да простят меня поклонники Stokke, мотор!
Коляска первая. Выбирали мы, не имея опыта. Зато имелось непоколебимое намерение купить все самое лучшее для первенца. Катаемся 5 месяцев. Прогулочный блок тоже успели освоить. И вот, что выяснилось в процессе совместной жизни со Stokke Trailz.
⛔️Вес
нет, не так. ВЕС😵 тяжёлая, тяжеленная, тяжелющая! И если для люльки это в общем и целом норма, то для прогулочного блока - преступление. Чтобы не голословить:
люлька - 5кг, прогблок - 4 кг
шасси - 5 кг колеса - 4 кг
Попробую передать незабываемые ощущения от веса. Чтобы отъехать на машине куда-то дальше придомовых дворов, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
⚙️перенести ребёнка в салон и раздеть
⚙️посадить в автокресло
⚙️вернуться на улицу и снять люльку/прогулку
⚙️снять колеса
⚙️собрать шасси
⚙️поставить шасси в багажник
⚙️закинуть колеса
⚙️поставить сверху люльку/прогблок
По прибытию на место, все манипуляции придётся повторить в реверсивном порядке. 
Приведённый выше алгоритм верен для холодного времени года. Летом убираем историю с переодеваниями в машине. И да, все это после родов. И не важно, что это были за роды: ер или кс. Роды есть роды, роддом - не курорт, вы не в отпуск ездили. Здесь же отмечу размеры. В багажник объёмом 550л (полноценный кроссовер) входит, заполняя все пространство. В абсолютно разобранном виде🤷🏻♀️
⛔️Шасси
разъезжается в сложенном виде. и все. и точка.
⛔️Прогулочный блок
В отличие от многих современных колясок с гамаками, кап НЕ достаёт до бампера. Коляс настолько открытый в положении лёжа, что покупка/пошив зимнего комплекта за 12.000-20.000 неизбежны.
⛔️Ремни
уже давно может быть вот так👍 

ну, а в стокке все ещё так👎 
и юзабилити последней системы 100% проигрывает. А зачастую просто раздражает
⛔️Бампер
НЕ гибкий - а это значит, что каждый раз сажая/доставая ребёнка, нужно снимать бампер, куда-то его кидать и снова затем ставить на место
К реальным плюсам отнесу следующее:
✅Корзина
Действительно огромная и вместительная. Настолько, что помещаются и плед, и одеялко, и еда, и коробка с почты, и всечтодушенькемамскойугодно
✅Высота
Действительно высокий коляс, и это удобно. Пока вес ребёнка не перевалил за 12-15кг. Самостоятельно забраться в эту коляску малышу не под силу
✅Ход
Действительно мягкий и всемогущий. Кроме откровенных сугробов. Но тут только санки, полагаю
Резюме🙂
Коляс бестолковый, но до одури манерный. В плане последнего, соглашусь с хвалебными отзывами вроде "Мерседес среди колясов". Особенно в цене это чувствуется.
И вот ещё что. Одни ждут от младенческого авто комфорта в эксплуатации, другие оценивают его экстерьер. И есть третьи, кому нужно все и сразу. Так вот Stokke Trailz явно не об этом.
ps помидорами в меня не кидать.
все описанное выше - только мой скромный опыт.
Нам ещё Tripp Trapp предстоит юзать🤦🏻♀️
upd внимание! колеса перед погрузкой снимаю исключительно из весовых соображений: так шасси весит меньше на 4 кг.
upd2 ввиду таких бурных дебатов среди фанатов стокке автор считает необходимым ещё раз донести свою позицию. В тексте поста не сказано, что автору НЕ люба коляска. Автор пишет, что коляска не соответсвует в его понимании цена/качество (читай свойства, возможности, функционал).
Не перестаю удивляться, как народ, не прочитав самую суть, готов накинуться, лишь бы хоть что написать и вступить в полемику.
