Наша красотка 2в1

Заказаные отзывы точно
22.08.2017
а вы ее уже катали? или пока только купили? меня на подобное чудо уговорили продавцы в магазине...отговорили от еммалюнги за которой я ехала... через неделю меня разбила истерика, беременный мозг встал на место и я поняла ЧТО Я КУПИЛА! в общем всё закончилось хорошо, коляску сдали с боем обратно в магазин!
22.08.2017
Класс !!! Красотка !!!
21.08.2017
Вот любопытное, блин, наблюдение: если в заголовке обзора коляски - что-то вроде "наша карета", "наша красавица" или -обоже- "наш лимузин", внутри -непременно Польша/Литва/Китай 😅😅😅
21.08.2017
не совсем поняла ваш сарказм, что плохого в колясках Польша/Литва/Китай? красивая? да! удобная? да! практичная? да! или всем подавай крутой бренд за бешеные деньги?
22.08.2017
Ну вообще, сарказм касается не бренда, а "красотки")) Просто наблюдение, не более)) Еще и пост зачем-то подняли) Но, если хотите про коляску поговорить, то имхо: Красивая - спорно. Удобная. 2 в 1 весом в 14 с лишним килограмм? С кучей мелких раздражающих косяков, вроде кнопочного, как вы пишите, механизма раскрытия капа? Очень спорно. И дело не в крутом бренде. Есть куча продуманных, удобных колясок в том же ценовом диапазоне.
22.08.2017
А мне нравится расцветочка, как говорится, на вкус и цвет... Для девочки действительно очень подходящий дизайн. У нас тоже Ноорди, но модель называется Комфорт. Тоже не пушинка, но оно и понятно, модульные коляски со съемными люлькой и прогулкой, а еще и автокреслом, - быть легкими как трость не могут. Если они легкие, то скорее всего прослужат не долго, т.к. металл в них будет тонкий как фольга, надломится от веса ребенка. Ну и сами посудите, легкая - значит неустойчивая к опрокидыванию, а за детьми глаз да глаз...
22.08.2017
Не хотела отвечать, но мимо этого не смогла пройти: >>>Если они легкие, то скорее всего прослужат не долго, т.к. металл в них будет тонкий как фольга, надломится от веса ребенка. 😳😳😳 Вы же не думаете, правда, что экономия веса приходится на металл? Ведь не думаете? Алюминиевая трубка - последнее место в современной коляске, где можно сэкономить килограммы)) Все остальное, что вы написали, тоже немного странно. >>> модульные коляски со съемными люлькой и прогулкой, а еще и автокреслом, - быть легкими как трость не могут.Модульные коляски с автокреслом, (если это не квинни, конкорд, рекаро или бритакс с сайбексом) нужно вообще нафиг запретить к продаже)))) >>>Ну и сами посудите, легкая - значит неустойчивая к опрокидыванию, а за детьми глаз да глаз.. Почему? Совсем не значит. Легкая значит легкая)) а неустойчивая - значит "с высоким центром тяжести". Ну и, наконец, самый главный, открытый вопрос: зачем она вообще нужна, нескладная, кругом компромиссная "модульная коляска", когда есть прекрасные альтернативы и среди просто люлек, и среди прогулок с возможностью установки люльки?
22.08.2017
Катерина, не спорю) но с удовольствием с вами подискутирую на эту тему Может вы и правы, но основной вес коляски приходится на раму коляски, а она как правило делается из алюминия. Кстати, проверить что за металл можно по сварке, если она с грубым швом, то это так только алюминий варится, это меня муж просвятил. Наша коляска Noordi Comfort как раз с грубым швом. По поводу "с высоким центром тяжести" вы правильно подметили, если основание будет легче ребенка, то ребенок может попросту завалиться с коляской, если начнет тянуться в сторону, например. Не всегде же получается ребенка пристегнутым держать. Открытый вопрос не совсем поняла, так что поправьте меня, если не так. Если покупать отдельно коляску с люлькой, отдельно прогулочную и автокресло, то набежит сумма на сотню рубликов, я так и хотела в начале купить. Посмотрела инглизину, так одна люлька стоит столько же, сколько мой комплект Noordi Polaris Comfort 3в1. Поэтому по деньгам модульная поинтереснее и практичнее, она складывается компактно, если в багажник уложить. В пассажирский лифт тоже проезжает нормально
22.08.2017
Да нет темы для дискуссии) Нормальные производители уменьшают вес на инженерных решениях, а не на металле. Тяжелые, сложные узлы заменяют легкими, инновационными. Убирают громоздкие системы, придумывают лаконичные и элегантные. А в обсуждаемой коляске капюшон на кнопке sic!, зато люлька из пластика. То есть, в капюшон воткнуто лишних 50 грамм - механизм, который только мешает одной рукой капюшон открывать. Механизм раскладывания спинки непродуманный и громоздкий, сам прогблок неоправданно тяжелый, аморта - с огромными открытыми пружинами, как на "Ниве", то тут то там - мелочи по 50-100 граммов. И как результат: 14 кг, да еще и люлька пластик. У меня была коляска 2 в 1 12 кг, и то я считаю, что это очень много. Но у нее хоть люлька была с деревянным дном. Если покупать отдельно люльку, отдельно прогулочную коляску, выйдет то же самое, что и покупать коляску 2 в 1: потому что после 2 в 1 вы прогулку все равно купите. 14 кг с годовалым ребенком никто не катает. Но вы, конечно, этого на своем опыте не прочувствуете, потому что вы, судя по новому посту в сообществе, - всего навсего рекламный бот) Про автокресло я и вовсе молчу: никто в здравом уме не станет сравнивать никакое по безопасности польско-литовское кресло без крашей с АК, купленным отдельно с учетом результатов ADAC
22.08.2017
Катерина, спорить с вами не вижу смысла, все останутся при своем мнении)) Но мне уже здесь нравится)) недавно только зарегилась и есть с кем обсудить, лишь бы время позволяло! Но сравнивать коляску все в одном и отдельно прогулочную неправильно, разумеется конструкция у них разная. Мы уже купили легкую прогулку типа трость на лето, Yoya называется, кстати Китай, который вы так любите)) само собой она весит около 5 кг, но зимой я ее катать не буду, у нее колеса маленькие и сама конструкция не вселяет уверенности! Про автокресло, которое в комплекте, могу лишь сказать что оно такое же как те что разрекламированы на краштестах, более того, они производятся на тех же заводах автокресел, помню интернет я проширстила тогда очень хорошо, все с ним в порядке! Все эти краштесты только прибавляют к цене, сами должны понимать, что все это покупается!
23.08.2017
Слушайте, ну вам карму не жалко? Никакие деньги не стоят того, чтоб такое писать. Вы, конечно, отработали - и дальше пошли. А какая-нибудь сильно доверчивая беременная прочтёт и проникнется этой вашей идеей заговора независимых профсоюзов автолюбителей с коварными производителями автокресел.
23.08.2017
Причем тут я, Катерина) Лично свое мнение высказала, как я коляску выбирала, делюсь личным опытом и соображениями, никому не навязываю свое мнение. Вы же тоже пишите свои комментарии для общего просмотра, а оно у всех субъективное. Согласна, что тесты имеют место быть и им нужно доверять, но не могут же эти тесты в разы увеличивать стоимость автокресла
25.08.2017
Не, не навязываете)) просто "со знанием дела" пишите, что кресла от колясок 3 в 1, буквально, на одних заводах с сайбексом делают))) А это тот случай, когда "не знаешь - не болтай лишнего". Субъективное мнение о товаре - это одно, фантазии - совсем другое) Краши никак не влияют на цену. ADAC тестирует кресла, уже поступившие в продажу по фиксированной цене, и от оценки эта цена, вроде, не меняется (часто бывает, что кресло вышло осенью, уже продается, более того - уже поступило всем внешним дилерам, а теста до весы не будет). Дорогими кресло делают технологии, вложенные в исследования. Топовые бренды занимаются разработкой одной модели годами. Иногда между прототипом и реальным креслом - 10-15 лет. 10 лет работы суперпрофессиональных высокооплаченных инженеров в условиях супероснащенных лабораторий, 10 лет внутренних крашей, доделок и переделок. Естественно, все это отражается на цене. И, естественно, что вымученные таким образом кресла проходят тесты ADAC с оценками гут и зер гут. Так что, связь обратная - не краши формируют стоимость, а дорогие в производстве кресла обычно не проваливают тесты. А так, я даж не против того, чтобы тема крашей сказывалась на стоимости. Правда в другом ключе: пусть бы отсутствие теста снижало стоимость кресла до стоимости пластика, из которого оно сделано))
25.08.2017
Кстати, Ноорди в Литве производятся, а Польша в советских времен занимает лидирующее место по производству колясок, там заводов пруд пруди и качество посредственное. А Китай китаю рознь, есть тоже достойные модели!
22.08.2017
Коляска-база для Макси-Кози Призываю к коллективному разуму)