Коляска Stokke trailz
Коляски (только вопросы и выбор)Вопрос владельцам коляски. Купили мы коляску 2 в1. На второй день обнаружили люфт у ручки. У кого так было? Металический стук и она немного ходит тута сюда. Как это повлияет на дальнейшую эксплуатацию? Кто сталкивался? Очень переживаю, так как цена не маленькая, а неудобства уже появились. Может пока не поздно вернуть в магазин?
ЗахарЗлатаСтеша
А как она скрипит! Я ее продала спкстя 1.5 месяца новейшую. И очень рада была этому
17.10.2017
Ответить
Ксения
Ахереть.....цену набили и можно посылать.....это знаешь как у нас тут в соседнем городе Тольятти где производят наш ваз,какой то год выезжали машины с завода со стучащим движком,и вазовцы тож говорили что это норма 😂😂😂вот это был пипец просто,ладно хоть это ваз...а серьёзно,то устроить им бучу там всем,в течении двух недель без оговорочно принимают назад,цвет блин не нравится и все,они за цены их калясок вылизывать должны клиентов,а не так по скотски😞
16.10.2017
Ответить
Екатерина
Представляешь как я расстроена ?😱😱. Я так Ее хотела. Завтра едем сдавать в Магазин. Скажу в лифт не вошла.
16.10.2017
Ответить
Нелли Глосс
мы тоже ее купили) привез курьер который вообще работает в сервисе стокке)) Он мне сразу сказал что это норма (сразу показал на ручке где и как он ходит) там же как раз место сложения, как она может не ходить туда сюда??
не переживайте это правда норма
16.10.2017
Ответить
Татьяна
Я хоть и не обладатель этой коляски, но с любым браком или дефектом стоит вернуть или обменять товар.
P.S. Тем более беременным переживания ни к чему!!!
16.10.2017
Ответить
Екатерина
Обращалась в гарантийную службу. Сказали это норма!! Я в шоке до сих пор😭
16.10.2017
Ответить
ЯМайскийКот
Норма? У коляски с таким ценником? Отмойте Ее и сдайте - в течение 2 недель обязаны принять.
16.10.2017
Ответить
Екатерина
Вот и я не понимаю как это может быть нормой. Одна из самых дорогих колясок, скрипит как телега
16.10.2017
Ответить
Ирина
Это ещё очень плохой сервис у стокке стал. Сервисный центр шлёт практически всех.
16.10.2017
Ответить
Екатерина
А по отзывам прям чуть ли не пылинки приезжают сдувать. Я им видео сняла, там явный такой металический стук. Но не брак и не гарантия🙈
16.10.2017
Ответить
Ирина
Это раньше так было , когда обслуживанием занимался Лапси. А сейчас новый сервисный центр, по нему больше отрицательных отзывов (((
16.10.2017
Ответить
Анна
Как раз таки Лапси всех и слал куда подальше. Отвратительный сервис у них был. Stokke перестали с ними сотрудничать, и правильно сделали.
В новом сервисе все четко. Общаются вежливо, выезжают на дом. Все быстро. Нам по гарантии заменили даже колеса, хотя мы об этом не просили, мастер сам предложил. Все смазал, показал, объяснил. Причем приехали домой, в Одинцово.
А в Лапси со мной пообщались просто по хамски, девушки там оборзевшие в конец работают. Попросили снять 100500 видео и абсолютно на все претензии сказали: все ОК, это не гарантийный случай. Я была от такого сервиса в легком ауте. Я им даже судом пригрозила за неисполнение гарантийных обязательств.
Пы.Сы. Это не пиар)))
17.10.2017
Ответить
Ирина
Хм, вот прям как реклама. Я про новый сервис только отрицательные отзывы читала.
17.10.2017
Ответить
Анна
Это мой личный опыт общения с этими двумя сервисами. Мне Лапси вообще показалось шаражкиной конторой, никакой культуры общения. Кто что про эти сервисы пишет я не читала.
Кстати, про люфт ручки второй сервис мне тоже сказал, что это норма. Но все остальные недочеты устранили. Выезжали 2 раза. Во второй визит заменили задние колеса.
Дневник я зарегистрировала не вчера и не сегодня. Рекламу на заказ не пишу.
17.10.2017
Ответить