Ламода перепутала заказ , как мне вернуть мой заказ?

Мне вообще не привезли заказ, звонила, ругалась. В итоге через 2 недели, пришла смс о доставке в пункт выдачи вечером, а утром пришла смс, что срок хранения истек. На горячей линии сказали перезаказать.
10.11.2017
Ничего не сделаете. Просто отказ и ждать новых скидок.
09.11.2017
Здесь по формуле - перепутали?-бывает.... что делать?-понять и простить. Если по скидке нет товара, они заказ не отменяют, а на авось отправляют что есть. И возврат за ваш счет, и денег хрен знает сколько ждать, и только предоплата. Рулетка блин.
09.11.2017
У меня с Ламодой была история- заказала кошелек с самовывозом из Боксбери, а привезли визитницу этого производителя...Возврат в терминал- (300 руб) за мой счет, возврат денег за товар на карту более 14 дней - никаких извинений от магазина не последовало, хотя я и звонила, и писала в службу поддержки. Так что, по моему опыту - добиться справедливости или хотя-бы извинений невозможно.
09.11.2017
С ними бесполезно бодаться( те ещё уроды-сервис на нуле
09.11.2017
Ла мода очень расстраивает в плане клиентского сервиса. На контакты не идет, те кто отвечают через чаты и вотцапы не квалифицированы и зачастую отвечают не правду. Ещё у них отвратительно оплачивать онлайн, вот ты хочешь оплачивать, выбрал этот пункт и нажал оплатить, пока ходил за картой закрылся браузер (может у компа мало памяти, может ребенок рядом прошмыгнул) и всё.. заказ ты оплатить не можешь никак, они его отменяют, почему-то в озоне и других магазина я спокойно могу перейти к онлайн оплате из истории заказов, а тут все извините, вот вам понижение процента выкупа и обязательная оплата онлайн. Я у них перестала заказывать.
09.11.2017
Думаю, что это тоже будет мой последний заказ , такого отношения к клиентам я ещё не встречала
09.11.2017
Они меня одно время очень активно хантили, вот думаю, может сходить к ним на собеседование и рассказать про их косяки, где они реально теряют деньги. Возможно топы не видят, что творится ниже. А так очевидно, что на рядовом персонале стали экономить, среди курьеров торговых представителей все больше средней азии.
09.11.2017
Ничего. У меня так было, Ламода вообще плохо идет на контакт с клиентами.
09.11.2017
Я бы требовала привезти мо размер по той цене, их косяк
09.11.2017
Требую, они как попугаи отвечают, извините
09.11.2017
Жесть! Я перестала у них заказывать когда они мне из за отказа от товара(хот к них можно это делать тольк скидка падает) запретила оплачивать при получении!!! Только картой при заказе, и не важно что я кучу всего заказываю и выбираю нужный размер и заказала у них уже более чем на 100 тыщ
09.11.2017
У меня такая же ситуация сложилась в вайлдберриз, теперь только онлайн возможно оплата,
09.11.2017
Да на вб тоже так делают но если много закажешь и ничего не выкупишь, по крайней мере у меня так было
09.11.2017
Ламода почти всех на предоплату перевела. У меня НИ ОДНОГО не выкупленного заказа - по фигу, все равно предоплата. Теперь оплачиваю и каждый раз трясусь, что привезут косячный товар..
09.11.2017
Жесть :(
09.11.2017
У меня оплата при получении до сих пор. Один отказ 100%, одна отмена заказа и просто частичный выкуп. Статус базовый, всего 400 баллов, личной скидки еще нет, но персональные присылают. Косяков с их стороны пока не было.
09.11.2017
Я не знаю их логику и принципы работы)
10.11.2017
Её нет, наверное))
10.11.2017
О..и у меня на вб так))
09.11.2017
Акция на подгузники в ДМ: просрочка(( Подделка L.O.L просто ужасная