Интернет магаз в германии
Интернет-магазины России и стран СНГКак я зол 😠
Заказала автокресло 20 окт. 27го со мной связались по почте и поменяли цвет, потому что у них на складе нет. И все. Ни ответа, ни привета. Прошло 3 недели с момента заказа!
Что делать то? Я им конечно написала сегодня в службу поддержки.
Но это нормально вообще? Кто сталкивался? Как их долбать?
Заказ находится в статусе 'в процессе обработки'.
Заказывала здесь:
ClareLo
Напишите в онлайн-чат, там сразу отвечают. И так как это диалог в реальном времени, отвечают не размытыми фразами))
10.11.2017
Ответить
Nelli221
У них всегда так было. Я своего Джоггера заказывала несколько лет назад. Тоже месяц не отправляли. Потом быстро дошел.
10.11.2017
Ответить
мария
я там заказывала, мне пришло письмо, что нужный цвет будет через пару месяцев, а есть другое, буду ли брать это, буду ли ждать или деньги вернуть, я подождала и мне прислали нужное
10.11.2017
Ответить
Маша Е
Мы тоже заказали там два и ждали дёргались. Потому что мы только купили машину, кресел у нас не было никаких, и мы долго не могли из-за этого никуда поехать. Потом одно пришло, а второе еще только дней через 10, хотя оба были типа в наличии. Одно пришло с рваным чехлом... опять им писали-писали, они связывались с поставщиком, вроде сказали, что новый чехол вышлют. Пока ждем... с 5 сентября тянется вся эта бодяга)
10.11.2017
Ответить
Надежда
Заказ оформила 06.09. Отправили лишь 11.10. Ехало дней 10 после этого. Так что наберитесь терпения и отращивайте дзен, магазин действительно бесячий.
10.11.2017
Ответить
Sonk
Ой, они ужасно бесячные, я месяц ждала заказ, который был в наличии. Завалила их письмами.
10.11.2017
Ответить
Татьяна
с этим магазином постоянно косяки. у них на складе нет кресла, они его жду от поставщика, поэтому не отправляют.
10.11.2017
Ответить
Кристина
Я оплатила свой заказ 11 сентября, а получила 30 октября. Тоже молчали после оплаты, я их письмами заваливала. Иногда отвечали. Они совсем не пунктуальны, никуда не торопятся, случаются накладки с поставщиками у них, как было с нашим креслом (нужного цвета не было в наличии). Но в итоге пришла посылка быстро, больше ждала пока они её отправят.
10.11.2017
Ответить
Марина
Пишите им постоянно. Мне отвечали так 10 числа отправим, я ок, 10 числа пишу им отправили или нет, отвечают нет- когда отправите- обещают через неделю, пишу через неделю.... И.т.д.На сколько я поняла этот сайт: если в наличии, то в течение двух недель отправят, если у товара статус ожидается, то практика показывает, что отправят только через месяц и им постоянно нужно о себе напоминать. На сколько помню, я через месяц т.к. Товара не было в наличии, просила заменить на аналогичное автокресло по характеристикам , но дороже за счет магазина- и чисто случайно мое кресло поступило на склад в тот же день, а на следцющий его отправили в рф.
10.11.2017
Ответить
Анна
Обоги!!! Я еще больше злая. В жизни бы не связалась с ними. Интересно, почему так. Это же типа Германия! Наверно я им буду писать каждый день, зае по полной
10.11.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.