Wildberries - лист ожидания, вопросы по товару

резерв в регионах еще долго работал после прекращения в Москве, но когда убрали у нас даже не заметила
19.11.2017
WB классный проект, не без минусов, но как по мне лучше купивипа, ламоды и прочего трешачка. Так что я очень рада за хозяйку))
19.11.2017
а по мне так они оборзели, и с каждым годом все больше. Например я уже 5-й (!) год не могу вернуть себе возможность наличной оплаты. И это при выкупе почти 100%. В свое время поругалась с курьером из-за неправильного вложения, курьер, как я понимаю, оформил это, чтобы его не оштрафовали, как мое воровство, и с тех пор все....Напрямую они этого не говорят, я уже сама догодалась. Сколько я писем писала, звонила, бесполезно. А сейчас новая фишка - брак ты САМ должен фотографировать и отправлять им фото. ИНаче могут его не принять. Да с какого, простите? Почему все это перекладывается на клиента?
19.11.2017
С браком я тоже попалась)) мне не нравится эта система) но если все выкупать, то возврат брака 2(!) года. Может вам новый акк завести? На мужа например. Скидка там настолько ограничена, что вы быстро наберете на нее снова. Я набрала до максимума за 4 месяца
19.11.2017
Там очень отслеживается это, я пробовала заводить и не раз.
19.11.2017
Ой, сочувствую(( У меня подобный опыт с доставкой еды Moscow Fresh. У них цены космос (типа помидоры по 800₽ или авокадо по 1600₽) так они еще и постоянно косячили. То дерьмеца положат вместо хорошего и такие «а вы хотели сладкую и крупную малину? Так надо было примечание к заказу оставить!», то с помощницы еще раз взяли денег за оплаченный заказ. В каждом заказе, реально было какое-то приключение 😂🤦‍♀️. У них обещание рекламное - вернем деньги за все, что вам не понравилось. Про это вообще молчу, ни разу не предлагали, максимум «давацте сделаем вам скидку 5% на следующий заказ?». Заказывала, потому что сам выбор товаров был большим. Но в итоге они мне сказали «мы ваш заказ отменили, вы у нас не заказывайте, пожалуйста, больше, мы боимся вас разочаровать». 👌🏻 И эта шарашка принадлежит сыну хозяина Яндекса))) который весь такой хипстер и за высокую культуру обслуживания, судя по постам в Facebook)
19.11.2017
А функция резерва у Вас работает, или ее отменили для всей Москвы?
19.11.2017
У меня ее никогда и не было. Я зарегилась в сентябре)
19.11.2017
Может появится-вернут эту- к дате покупки +7 дней+21 на возврат. А может и еще появиться- не обязательно вчерашняя. Уведомления-настройки-на почту приходит инфо.
19.11.2017
Все стоит в настройках. Но на почту инфо о товарах, появившихся снова в продаже, никогда не приходит.
19.11.2017
Странно, у меня приходят уведомления. Точно у вас там галочка в нужном месте стоит?
20.11.2017
В Листе ожидания есть кнопочка Оповещать меня о поступлении. Ставите галочку напротив товара в Листе ожидания и галочку возле Оповещения.
19.11.2017
О-оо, спасибо, даже не видела такую, буду пользоваться.
19.11.2017
Посмотрела, галочка Оповещать у меня стоит. Но она не напротив каждого товара, она наверху НАД товарами. И никакие оповещения мне, кстати, не приходят....
19.11.2017
Сколько начисляют в гудсе баллов за регистрацию? Скидка в Олант