Промокод в ДМ. Вопрос
Болталка о покупках и оффлайн магазинахДевочки, что-то я не пойму, если я сразу промокод не применила к заказу через интернет, смогу ли я его в магазине применить или нет уже? На сайте нельзя было применить, так как наличие видимо неизвестно, предложили выбрать "Забрать сегодня в магазине", выбрала, стоимость там без учета промокода, подумала,что буду забирать и применю, а теперь сомневаюсь что так можно.
Мария
Мне кажется плюс минус так и брала в прошлом году.в этом уже тоже купила.Бобсь потом размеров не будет
08.12.2017
Ответить
Юлия
Уже перезаказала ,утром появилось в наличии больше. Магазин тот далеко, рисковать не хочу
08.12.2017
Ответить
Эл
Да, я так делала. Заказ был через оператора, так как в наличии мало. Далее пробивали на кассе, плюс баллы на счет.
08.12.2017
Ответить
елена gavrik
Не надо ничего мудрить, просто просите интернет заказ пробить по кассе и применить промокод и начислить баллы, если проходит все ок, я выкупила свой заказ до промокода и попросила начислить баллы, так как не работает в нете, попробовали получилось, потом пришёл код, пошла второй раз ждала вещи и обратно пробила с промо, тоже просто попробовали и получилось и все, сама работница сказала хорошо попробуем.
08.12.2017
Ответить
Елена
По телефону сказали, что можно на кассе применить промокод. Но зная компетентность операторов Детского мира....,.
07.12.2017
Ответить
Flo
применить то на кассе можно. но в сформированный заказ вообще никак промо-код не применишь никакой
07.12.2017
Ответить
Flo
забираете заказ, выбрасываете бумажку и просто пробиваете его на кассе с промокодом
07.12.2017
Ответить
Flo
а сейчас сижу и думаю, вот мне нужны кубики в дм за 500р. серьезно раздумываю накидать товаров на 5 тыщ, применить флоктори на 500р от 5 тыщ, а выкупить только кубики. экономия конечно 50р, но приятно же, что сломал систему
07.12.2017
Ответить
Мария
То есть выкупаешь только то, что надо. Или возврат? Чайник я с вашими флоктори🙄
07.12.2017
Ответить
Вера
У нас в ДМ заказ в руки не дают, а передают на кассу. Подходит твоя очередь и тебе все пробивают.
07.12.2017
Ответить
Flo
Как интересно. А у нас все детские миры стали интернет заказы у линии касс выставлять. Приходишь и сам ищешь. Раньше выносили из подсобки
07.12.2017
Ответить
Анютка
подходит Ваша очередь. Вы берете заказ и говорите что вспомнили что еще забыли что-то в зале посмотреть из других товаров. И уходите с костюмом. Не думаю что они нарываться будут на негатив и отбирать заказ из рук...им какая разница то??? Если что окинете их призрительным взглядом и уйдете. А вообще-то я прям на кассе, при кассирах бумажки рвала и говорила чтобы так пробивали...и пофиг мне кто что подумает и скажет!
07.12.2017
Ответить
Ольга
Мне так рейму не пробили, сказали "все могу, но не рейму, у нас ее в офлайне просто нет . А интернет заказ поедет отбратно, а не на склад магазина"
08.12.2017
Ответить
Оксана
Имхо, врут. У нас рейму не завозили, а вчера я нашла несколько разных вещей в 1 размере и цвете, явно возвраты..
08.12.2017
Ответить
Ольга
Не знаю...почему тогда все отстальное пробила...т.е она мне пробила частичный выкуп заказа из интернет магазина (рейму) и отдельно все остальное
08.12.2017
Ответить
Оксана
Потому, что у них в магазине она не числилась, они так пробить не могут... Возможно если не выкупить сразу, то они не заморачиваются, и отправляют обратно, а если возврат, то в зал вешают. Возвраты точно никуда не отправляют, при мне вешали..
В теории можно, наверно, выкупить, оформить все для возврата по телефону, вернуть и тут же выкупить.
08.12.2017
Ответить
Ольга
кассир примерно так и сказала же, вы пишите что врет))
Просто купить рейму, вернуть рейму и купить рейму из зала...как-то сильно заморочено))))
08.12.2017
Ответить
Татьяна
Вы попросите товары просто пробить на кассе, а не как интернет заказ. И код примените, и карту бонусную
07.12.2017
Ответить
Мария
Не думаю, что можно. С 'забрать из магазина' на месте уже и бонусную не применить - заказ сформирован уже.
07.12.2017
Ответить