Mothercare разочаровал!
Болталка о покупках и оффлайн магазинахСделала заказ в инет-магазине Mothercare, вчера (в пятницу) получила его. Некоторые вещи не подошли. Сегодня (в субботу) поехала с ребёнком сдавать их в магазин.
Однако, оформить возврат сотрудники магазина не смогли, т.к. мой заказ висит в статусе «отправляется». То есть он якобы ещё не доставлен. Пришлось самой звонить на горячую линию Mothercare, девушки на кассе отказались это делать. Итог: статус заказа изменяется в течение суток (!) с момента доставки клиенту. В системе его ещё нет, не внесён. Вернуть вещи я могу только в понедельник, так как сейчас выходные, нет сотрудников, которые могут поменять статус заказа.
Класс! Ехала на маршрутке с тяжёлым пакетом, с ребёнком, под дождем🙈
Донна Роза
У меня была такая же ситуация, товар не подошел, я собралась и поехала сдавать. ТОже сказали, что не видят в системе, что он доставлен. Но я стала возмущаться, вышла старшенькая, и заказ приняли. Наверное от сотрудников зависит. Но на будущее - да, сдавать лучше через пару дней, не раньше.
19.05.2018
Ответить
Алёна
Я ругалась вежливо и по телефону со службой поддержки, и с самими продавцами, заставила девушку из службы поддержки с менеджером магазина пообщаться по телефону, но все безрезультатно((
19.05.2018
Ответить
Алёна
Так обидно😔 Люблю Мазу за хорошее качество и отличные скидки, но такой подход к покупателям((
19.05.2018
Ответить
Anna
Представляю!((А не знаете,они реально деньги наличными на кассе вернут?а то почитала у них на сайте написано денежным переводом 🙄
19.05.2018
Ответить
Katerina
Я давно сдавала, возвращали наличными, заказ был тоже наличными оплачен.
19.05.2018
Ответить
Екатерина
Я узнавала мне сказали что интернет заказ только на карту. Тк у них разные базы магазин и интернет. Те они отправляют на склад и там происходит возврат
19.05.2018
Ответить
Алёна
Если наличными платили, то деньги должны отдать сразу на кассе (по закону вообще в течение 3-х дней, с Мазой ни разу проблем таких не было).
19.05.2018
Ответить
Алёна
А! Совсем забыла! Если возврат заказа из интернет-магазина, то не знаю, как они деньги отдают! Я 2 года назад только возврат оформляла, пришлось все реквизиты карты и банка писать, ужасная форма документа! Ни в одном магазине столько информации не приходилось вписывать. Хорошо, что у меня была выписка из банка со всеми необходимыми реквизитами. Предлагали почтовым переводом вернуть. Как сейчас, не знаю.
19.05.2018
Ответить
лар--чик
Отдают налом в магазине. Но я и платила курьеру наличкой. Если оплата была бы картой, то не знаю..
20.05.2018
Ответить