Детский Мир - как наказать?!

Добрый день! От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Уточните пожалуйста, номер Вашего заказа, мы проверим информацию. Заранее благодарим за ответ! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
25.07.2018
Добрый день! Номер заказа 4680652401 . С момента последней моей жалобы и заявки на нее на горячей линии ДМ, прошла НЕДЕЛЯ, по результатам никто даже не позвонил и не прислал письмо. Суть претензии описана в посте, но я повторюсь - курьер включил в чек другой товар - туфли открытые для девочки 28 , стоимость 699,3 рублей, и не включил то, что я выкупила - джемпер для девочки, размер 116, 69,3 рублей. Соответственно, сумма заказа выросла на 630 рублей. Я заметила это сразу после ухода курьера - позвонила ему, он пообещал вернуться в тот же день , и вернуть разницу. Но этого не произошло. Сразу же я позвонила на горячую линию, описала ситуацию, и составила заявку. По результатам ее со мной даже не связались! Когда я снова дозвонилась, ответ был такой - "По информации от транспортной компании Вы выкупили туфли открытые для девочки 28 р, и не выкупили джемпер для девочки 116 р." На почту мне пришло 2 чека, один из них правильный, другой нет. Уже полторы недели я пытаюсь объяснить, что курьер ошибся (или заведомо был обман со своей стороны), за это время компания Детский Мир НИ РАЗУ не связалась со мной сама, и не пытается эту ошибку исправить. Очень жаль, что такая крупная компания, так безответственно относится к своими постоянным покупателям. Безусловно, буду оставлять этот отзыв на всех ресурсах, так как считаю эту ситуацию недопустимой. Прилагаю фото товаров, полученных мной от интернет-магазина "Детский мир".
31.07.2018
31.07.2018
31.07.2018
Я пишу отзывы на Яндекс Маркете. 2 ситуации, когда долго игнорировали или отнекивались, но после отзыва решились мгновенно и в мою пользу. Звонили как с Мск, так и с местных магазинов, извинялись, предлагали доп.скидку в качестве компенсации на последующие покупки.
24.07.2018
Ого, спасибо, это сделаю тоже
25.07.2018
Написать в Вк. У меня была ржака: мне отказывали в возврате на основании того, что в чеке 2 одинаковых сапог, а я хочу вернуть 1. Предлагали (серьезно) «а давайте вы как бы вернете 2, а одни у нас обратно купите, правда они сейчас дороже». Короче, после коммента в Вк позвонила директор магазина, очень извинялась, обещала сделать возврат сама. Было видно, что человек сам в ужасе от своего персонала. На практике, возврат делала та же барышня, не дружащая с кукушкой, но сделала. Хотя прошло уже больше 2х нед пока я догадалась про Вк.
24.07.2018
О, это полезная информация ! Я даже не знала, что у них есть группа вк, хотя это логично
24.07.2018
Обычно я жалуюсь в Фб, но у них нет фб 😹
24.07.2018
Могу рассказать, как на практике все работает: работала я в магазине "Банана-мама", раньше сеть магазинов была, потом их закрыли по всей России, работала на рессепшине, так вот: пишет покупатель претензию или заявление на возврат/обмен товара на имя директора магазина, директор приходит на работу подходит к нам, мы ему показываем все отказы/претензии,директор одним глазом просматривает и кладет обратно всю эту папочку и так он все это рассматривает пока не доходит до угроз со стороны покупателей, так что все директора в курсе,что происходит у них в магазинах,а вид делают,что в шоке,что же за их спиной такие не родивые сотрудники..."а девочки для битья" остаются крайними,так что лучше сразу вызывать администратора магазина,либо директора:)
17.08.2018
Администратор подходила сразу)) но у нее было такое типичное тяжелое лицо уборщицы. Когда кассир сказала, что это администратор, я поняла, что выяснять что-либо бесполезно
17.08.2018
Если подписали, то все. Я бы попробовала курьеру звонить и доставать.
24.07.2018
Ничего не подписывала, в том то и дело! Я еще спросила - надо подписать? Он типа - не, не надо. Мог расписаться за меня, но у меня подпись происходит не из фамилии совсем...Надо указать этот момент в заявлении куда-нибудь.
24.07.2018
Пишите им претензию в ДМ и куда сможете. Наверняка ради 600 рублей не будут судиться,а вернут
24.07.2018
Соски avent mini и ножнички pigeon Вернуть босоножки. Как?