Повредили коляску в самолете

Сочувствую вам. Мы летали международным лоукостом в январе. Сломали дорогую модель от Phil&teds, которой было 2 месяца. Сломали раму. Сразу звдокументировали поломку, долго и нудно связывались с компанией по письмам, связывались с производителем коляски из Новой Зеландии. Короче, нам обещали возместить 80% от стоимости рамы В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ. А раму отдельно нам никто на месте не продаст, это надо только новую коляску покупать, которая стоит в 2 раза дороже их компенсации. Мы писали в вышестоящую компанию, они рассмотрели жалобу и ответили, что оставляют в силе решение перевозчика, мол, раз рамы отдельно продаются (им не важно, что у нас они отдельно не продаются), то эти 80% нормально. Взяли наши реквизиты карточки для возврата денег и с мая тишина. Муж пишет верхней компании, та говорит, что написала перевозчику и ждёт ответа. И вот это уже тянется... А куда ещё выше жаловаться - непонятно.
01.09.2018
Видимо надо страховку покупать отдельно, чтобы трясти наших русских, а не иностранцев
01.09.2018
Я очень извиняюсь.. но как вы себе представляете, что они прожгли карман коляски, когда она была упакована в пакет? Пакет тоже прожжён?
01.09.2018
Надо было сразу писать претензию. Но, в любом случае, попытка не пытка, пробуйте.
01.09.2018
Вы не сможете доказать, что сдавали коляску с целым карманом. Нет же никаких актов приемки и тд))))) Думаю даже не стоит обращаться с этим в авиакомпанию.
01.09.2018
Вы глубоко не правы. Мы много летаем, уже не раз такое к сожалению случалось и все вернули.
01.09.2018
Вам в каких авиакомпаниях возвращали? И наверное вы не по прошествии какого-то времени после полета писали претензию, а сразу после получения багажа?
01.09.2018
Я ниже писала, да, я сразу обращаюсь. Летаю в основном люфтганзой. Один раз заметили дома что чемодан сломали. Деньги вернули, но возмутились что поздно заметили. Думаю вернули только из-за пассажирского статуса мужа в люфтганзе
01.09.2018
Как Вы докажете, что не сами ее повредили?
01.09.2018
Вы не обязаны это доказывать.
01.09.2018
Обязаны. И доказательством повреждения является акт составленный на стойке компании еще до выхода из города.
01.09.2018
Да, я написала что это нужно делать не выходя из багажного, но никто не заставит доказывать. Поткрайней мере меня ещё не заставляли ни разу.
01.09.2018
Скорее нет. У людей чемоданы разбивают, некоторым вообще коляски ломают
01.09.2018
За разбитые чемоданы возвращают деньги, дают новый чемодан соответствующего размера или отправляют в ремонт. Мне за один чемодан так 70% стоимости вернули, один послали в ремонт, ещё не пришёл, а за порванную сумку для гольфа заплатили ту цену, которую я сказала минус 10% за год износа. Но! Это нужно делать сразу когда получаете багаж. Доказывать ничего не надо. Все было в разное время конечно же;)
01.09.2018
Я так понимаю ваш опыт - это европейские авиакомпании? Вряд ли стоит их сравнивать с российскими.
01.09.2018
Нет. Не только. Каждая авиакомпания застрахована от порчи груза в аэропорту. Это стандартная практика того же аэрофлот. Так как даже прилетая со сломанным чемоданом в зимбабве но рейсом аэрофлота платит сам аэрофлот. У них у всех есть для этого стойки. Но негласно об этом не говорят. Во франкфурте у люфтгансы вообще прикол - в месте выдачи багажа если ваш чемодан повредили то сразу дадут новый. Туми или Самсонайт. Вот это уже конечно европейский прикол...
01.09.2018
Отзывы о прогулочной коляске Everflo Friend E-460 Коляска новая или б/у?