Повредили коляску в самолете
Коляски (только вопросы и выбор)Сдала и получила коляску у трапа. Летела внутренним рейсом. Коляске меньше 6 месяцев, все документы есть на неё. Поврежден карман коляски, он неотъемлемая часть коляски, без него нельзя и отдельно купить его тоже нельзя. Карман прожжён. Коляска была упакована в пакет. Сразу не додумалась куда-то обратиться. Обратно летим этой же авиакомпанией. Могу ли я претендовать на какое-либо возмещение?
Аня
Сочувствую вам. Мы летали международным лоукостом в январе. Сломали дорогую модель от Phil&teds, которой было 2 месяца. Сломали раму. Сразу звдокументировали поломку, долго и нудно связывались с компанией по письмам, связывались с производителем коляски из Новой Зеландии. Короче, нам обещали возместить 80% от стоимости рамы В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ. А раму отдельно нам никто на месте не продаст, это надо только новую коляску покупать, которая стоит в 2 раза дороже их компенсации. Мы писали в вышестоящую компанию, они рассмотрели жалобу и ответили, что оставляют в силе решение перевозчика, мол, раз рамы отдельно продаются (им не важно, что у нас они отдельно не продаются), то эти 80% нормально. Взяли наши реквизиты карточки для возврата денег и с мая тишина. Муж пишет верхней компании, та говорит, что написала перевозчику и ждёт ответа. И вот это уже тянется... А куда ещё выше жаловаться - непонятно.
01.09.2018
Ответить
Александра Плэйн
Видимо надо страховку покупать отдельно, чтобы трясти наших русских, а не иностранцев
01.09.2018
Ответить
Anna
Я очень извиняюсь.. но как вы себе представляете, что они прожгли карман коляски, когда она была упакована в пакет? Пакет тоже прожжён?
01.09.2018
Ответить
Мария
Надо было сразу писать претензию. Но, в любом случае, попытка не пытка, пробуйте.
01.09.2018
Ответить
Анна Сестренка
Вы не сможете доказать, что сдавали коляску с целым карманом. Нет же никаких актов приемки и тд))))) Думаю даже не стоит обращаться с этим в авиакомпанию.
01.09.2018
Ответить
Dolly
Вы глубоко не правы. Мы много летаем, уже не раз такое к сожалению случалось и все вернули.
01.09.2018
Ответить
Анна Сестренка
Вам в каких авиакомпаниях возвращали? И наверное вы не по прошествии какого-то времени после полета писали претензию, а сразу после получения багажа?
01.09.2018
Ответить
Dolly
Я ниже писала, да, я сразу обращаюсь. Летаю в основном люфтганзой. Один раз заметили дома что чемодан сломали. Деньги вернули, но возмутились что поздно заметили. Думаю вернули только из-за пассажирского статуса мужа в люфтганзе
01.09.2018
Ответить
Nata
Обязаны. И доказательством повреждения является акт составленный на стойке компании еще до выхода из города.
01.09.2018
Ответить
Dolly
Да, я написала что это нужно делать не выходя из багажного, но никто не заставит доказывать. Поткрайней мере меня ещё не заставляли ни разу.
01.09.2018
Ответить
Dolly
За разбитые чемоданы возвращают деньги, дают новый чемодан соответствующего размера или отправляют в ремонт. Мне за один чемодан так 70% стоимости вернули, один послали в ремонт, ещё не пришёл, а за порванную сумку для гольфа заплатили ту цену, которую я сказала минус 10% за год износа. Но! Это нужно делать сразу когда получаете багаж. Доказывать ничего не надо. Все было в разное время конечно же;)
01.09.2018
Ответить
Юлия
Я так понимаю ваш опыт - это европейские авиакомпании? Вряд ли стоит их сравнивать с российскими.
01.09.2018
Ответить
Dolly
Нет. Не только. Каждая авиакомпания застрахована от порчи груза в аэропорту. Это стандартная практика того же аэрофлот. Так как даже прилетая со сломанным чемоданом в зимбабве но рейсом аэрофлота платит сам аэрофлот. У них у всех есть для этого стойки. Но негласно об этом не говорят. Во франкфурте у люфтгансы вообще прикол - в месте выдачи багажа если ваш чемодан повредили то сразу дадут новый. Туми или Самсонайт. Вот это уже конечно европейский прикол...
01.09.2018
Ответить