Babyshop, Москва, для девочки 29рр
Черный список и жалобыВот наверняка же кто-то из наших 😹?
Девочки, никому не пришли по ошибке 4 пары моих: 3 на мальчика и 39-ые геоксы маме?
Меняюсь на ваши 29-ые суперфиты и такие же как мои - 29-ые геоксы!!!! Только срочно!!
А внутри вот что:
Ну если, конечно, вы не против обменять 2 пары на 4-е 😂. Бэбишоп сказочные долбо***ы, конечно)) Я такого за 10 лет шоппинга онлайн не видела, ни в иностранных, ни в наших магазинах.
Модераторы, дорогие, категория ок?
IriSha
Александра, потом, пожалуйста, напишите в отдельном пОсте, чем вся эта история закончилась.
16.10.2018
Ответить
Lenysya
Спокойствие, только спокойствие)) Все найдётся, обязательно! А так-то этим и наши грешат. У меня раз Кораблик в мою посылку с заказом вложил ещё и чужие покупки и листочек с данными. Я им названивала, обещали курьера прислать все забрать, но так и не прислали. Потом мне отзвонились, сказали, что второй заказ продублировали адресату.
16.10.2018
Ответить
Гудрый Мудвин
В 2014 году yoox перепутал вложения и отправил мой заказ в Краснодар, а я получила заказ краснодарца) внутри все мои доки, а коробка с его адресом. Мужик мне сразу позвонил, весь на измене, его заказ -Ричмонд шелковый за 12 тыр..
против моих красотуль за 1.700 р))
Он, бедняга, чуть ли не плакал в трубку)))
И выдохнул, когда я ему сказала что всё ок и его посыль у меня. Отправили друг другу ЕМС-ками (благо-быстро в один день посылки были получены, потому что города рядом)
В магазин написала, правда не гневно, но вразумительно..На след день прислали код на -10 за моральный ущерб))
16.10.2018
Ответить
Гудрый Мудвин
Я Бикки обожаю всей душой) А эти вообще были сказочными, мягкие и цвет улётный)
16.10.2018
Ответить
Александра Плэйн
Ыыы, мне кажется, только в России люди будут обмениваться косячными посылками магазина 😂 мы лучшие ✊🏻.
16.10.2018
Ответить
Гудрый Мудвин
Один минус-ужасно маркие и сложные в уходе. Эти 26 размера стелька 16,5 до загиба и 17,5 с загибом. Сапоги 25-го по стельке 16,5 до загиба 17 с загибом, такие..
Больше всего я люблю их сапоги, как детские, так и взрослые)) Эти были охрененными..С прекрасной перфорацией.
Размеры больше вам пока не нужны, полагаю)
ПС. И в тему сапог, обойденная вниманием обувь VINCENT, сапоги Kimmy (брала на БШ, кстати) Всем посоветую))
17.10.2018
Ответить
Olga
Мы в июле тут с девушкой менялись блоками от коляски:)))) бейбишоп их каким-то образом перепутал, при этом мы в разных городах:) но ничего, обменялись, уж очень нам обоим нужны были свои расцветки)))
15.10.2018
Ответить
Flo
Мне один раз all saints так заказ прислали. Причём я заказывала с американского сайта через посредника. Вот через 2 месяца был сюрприз...
15.10.2018
Ответить
Александра Плэйн
Я поэтому не заказываю через посредников - оч боюсь таких ситуаций 🙈. Я вообще не готова к такому 😂😂😂
15.10.2018
Ответить
AleksT
В информации для покупателя указано, что заказы на складе собираются очень быстро!
БЫСТРО. ОЧЕНЬ.
15.10.2018
Ответить
Маша и Света
У нас была с ними такая же фигня, нам вместо одной нашей посылки прислали нашу и ещё чужую. Все, что написано на коробке было про нас, но на счастье внутри чужой посылки лежала распечатанная бумажка из бебишопа с правильным получателем и его контактами. Та, которая с картинками товара. Мы сами списались и все отправили бедному чуваку в Якутск. Косяк был 100% делом местной почты, у нас одинаково начинались имена получателя...
Гляньте на трекинг номер на посылке, сравните его со своим. Если он отличается - есть шанс найти второго невезучего через customer service БШ. Вообще есть смысл срочно туда написать! support@babyshop.zendesk.com по этому адресу быстро отвечают.
15.10.2018
Ответить
Александра Плэйн
Так на коробке были мои данные и внутри опись от моего заказа)))
Так что почта чиста яки агнец божий.
15.10.2018
Ответить
Tatyana
Мне один раз эстонцы перепутали. Благо мой заказ тоже в Москву приехал, магазин оперативно дал координаты, встретились и обменялись.
15.10.2018
Ответить
Александра Плэйн
Ахаха, те же мысли))
Но потом я вспомнила, что не написала пост про дешевый Синемуд на гудсе... а в итоге, не только заазы поотменяли, но еще и баллы блокирнули 😹, в целях безопасности 🙈, а то 6600 баллов у пользователя goods.ru - это небезопасно 😂😂😂
15.10.2018
Ответить
Flo
Они всем акки блокируют. Мне заблокировали прям в момент, когда мы с их поддержкой общались по возврату бракованного принтера. Т.е мне сотрудники звонили на номер, указанный в аккаунте, у них скан заявления на возврат с моими данными. Так в конце эти уроды ещё и баллы мои украли. Отказались вернуть 2000 баллов потраченных на этот заказ, хотя эльдорадо признал принтер бракованным и вернул деньги. У них только подгузники покупать безопасно
15.10.2018
Ответить
Александра Плэйн
Да ты чтооооо. Мне по мелочи возвращали, но конечно это было 200 баллов, а не 2т((
15.10.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.