Ламода
Неудачные покупкиНе удивлена, конечно, но все равно неприятно. Как и многие заказала Капику, 2 пары 31р своим мальчикам. В итоге получила пересорт 34 и 31. Так что заказавшие 34 размер не расслабляйтесь.
Ps. Ну хоть кто-нибудь получил нормальный заказ?
Оставила очередную претензию. Сказала, что количество неправильно собранных заказов превышает все допустимые пределы. Пусть оживают коллективной жалобы . Это, конечно, никого не взбодриться, но может хоть кто-то после праздников получит желаемое, а не что Бог пошлет.
Ксюша
Сегодня два заказа. Первый привезли вместо двух пар 31го размера-32 и 33.
Второй вместо 32-31. Но вроде мне и 31 сойдёт, оставила.
У курьера спрашиваю, а ничего, что в заказе 32 размер, а я 31 покупаю у вас. «Мне все равно».
03.01.2019
Ответить
Nefertiti
Мне привезли 29 вместо 28 😠 Заказ был оплачен! Это моя последняя покупка в этом магазине! 😠
Хотя, меня несомненно радует, что это МНЕ должны деньги в новом году 😂 При чем они мне должны за два заказа!
31.12.2018
Ответить
Донна Роза
я в шоке, девочки, и мучиться теперь неизвестностью до 5-го числа. Они что там на складе пьяные что ли все?
31.12.2018
Ответить
Елена
Может саботаж работников склада? Ниже писали об ужесточении условий труда и оплаты в этой компании . Хотя нашему народу не свойственны протесты. Я просто не представляю , как можно столько и так ошибаться. Это невозможно.
31.12.2018
Ответить
Донна Роза
вот и я о том же. При этом мне вчера привезли комплект Густи, все норм. Т.е. что, речь только об обуви что ли? Или об обуви именно этой марки?
31.12.2018
Ответить
Донна Роза
Девочки, получается они всем не то привозят? А что говорят, обещают поменять или данный вариант в этом магазине не проходит?
31.12.2018
Ответить
Елена
Никто ничего не обещает. Стандартное извинение за ошибку. Косяков слишком много. Наверное , кто-то и получил нормальный заказ, может и напишет здесь. Для себя решила, ели и делать у них заказ, то только с предварительным осмотром товара, без всяких предоплат (и плевать на допскидку). И делать, как минимум, три одинаковых заказа. Может хоть так нужное наберется
31.12.2018
Ответить
Донна Роза
обалдеть. А я все заказы по предоплате сделала. И привезут только 5-го. Ну, жесть ((((
31.12.2018
Ответить
лар--чик
Мне ещё летом кроссовки привезли 29 р вместо 25. Отказалась, перезаказала. И так три раза подряд! Причём привозили не одну и ту же пару. Я заказывала сразу после отъезда курьера и мой возврат ещё не мог поступить на склад.
Я психовала, звонила тупым операторам,но они наверное меня даже не понимали. .
Писала им по электронной почте. В ответ - спасибо за обращение и т. п.
Но кроссовки эти никто так и не проверил. Они уже полгода висят на сайте. Периодически пропадают ( кто то заказал), потом появляются опять))
Мой муж работает на Ламоде, на складе. Они собирают заказы по штрихкоду, в коробку не заглядывая, просто сканируют. А кто в коробку неверный размер положил- непонятно. При приемке возврата должны ошибки замечать и исправлять.
Как то он на возврате товара сидел. Там дурдом. По конвейеру идёт товар и за минуту нужно его взять, распечатать, посмотретьна наличие брака, сверить все бирки и размеры, забить в компьютер, наклеить штрихкод и красиво упаковать! За минуту! У них там сдельная оплата и план. 60 позиций в час. Если ты не выполняешь план, ты и ЗП мало получишь, и позорить будут. Поэтому там все торопятся, вещь из коробки не вынимают, а просто наклеивают штрихкод. И если в коробке был ошибочный размер, он так и дальше пойдёт с этой же ошибкой.
Я бы за минуту тоже не успела все это сделать. Особенно если верхняя одежда, попробуй ее потом аккуратно в пакет запихнуть.
А вчера их обрадовали- с нового года нормы увеличиваются, оплата снижается. Вот на ком наши скидки отражаются))
PS. Вспомнила. Обуви 90 пар за час, а одежды 60 вещей. И за это время ещё они на какими то коробками ходят. И если какой то вопрос, старшего ищут. Мой муж все делал очень ответственно и медленно. И ЗП соответствующую приносил. А другие только пикают не глядя. В итоге он оттуда ушёл))
30.12.2018
Ответить
Ольга
Аналогичная ситуация. Три раза привозили одну и ту же пару , но размера 33 вместо 34. Тоже писала им на электронную почту, звонила операторам, оставляла негативный отзыв на яндексе маркет, но все бесполезно. Стандартные отписки. И неприятный момент - в личном кабинете стоит статус по этим заказам - не выкуплен. Хотя это их вина, что привозят не наш размер. Удивительное отношение к клиентам.
31.12.2018
Ответить
лар--чик
У меня тоже стоит - не выкуплен. Но это никак не отражается на скидках. У них не как на WB, нет процента выкупа.
31.12.2018
Ответить
Евгения
Та же история сегодня заказала 3 пары 22 23 23 привезли 25 26 26)в итоге крестник обут, а мы нет =))
30.12.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.