Произвол ОЗОНА

В итоге начислили 300 баллов; на обращение ответили, что перенос доставки не возможен.
05.02.2019
Алена, добрый день! Просим прощения за отмену товара( Просим написать нам номер заказа, хотим все проверить
07.02.2019
Добрый вечер! Вопрос уже решён, я выше написала. Но вот вам номер заказа : 04511687-0037. Посылка #2.
07.02.2019
У меня также было, отменили, и потом месяц ждала деньги, чтоб вернули, устала звонить
05.02.2019
И меня обидел озон! Отменили ночью оплаченный заказ. Попросила сейчас оформить заказ на тех же условиях- они не могут! В итогу осталась без подарка, баллы на ДР теперь сгорят, т.к. заказывать не выгодно. Да ещё и деньги не вернулись!
05.02.2019
Елена, добрый день! Просим прощения за то, что подвели и расстроили( Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим исправиться
07.02.2019
Добрый день. Номер заказа 9489231-0009-2
08.02.2019
Елена, добрый день! Спасибо за ответ. В номере не хватает одной цифры до тире. Уточните, пожалуйста, его корректность.
10.02.2019
Да, не все скопировалось 19489231-0009-2
10.02.2019
Елена, благодарим за уточнение. Мы проверили информацию. К сожалению, товар не смогли найти на полках склада и, по этой причине он был удален из заказа :( Простите, пожалуйста, нас за эту ситуацию. Мы оставили на счету небольшой бонус. Надеемся, он немного поднимет Ваше настроение. В будущем постараемся больше не подводить.
11.02.2019
Спасибо
12.02.2019
Блин, девочки, а если я сделала заказ по предоплате 30 января, а они мне сами отменили 3 февраля из-за отсутствия, прислали чек о возврате денег, интересно они сами мне должны зачислиться или в сбербанк обращаться? Мало того, что пролетела с комбезом, и денег пока нет.
05.02.2019
Сами должны прийти
05.02.2019
Скорее всего в базе у них числится, а по факту, при сборке их не было. Тоже отменял позиции.
05.02.2019
Да озон последнее время очень косячит. Я давно там заказываю товар и всё всегда было хорошо, но последние два заказа одни проблемы
05.02.2019
Звоните и ругайтесь с ними. Это не законно. Тем, кто ругается и угрожает они в итоге продают по той же цене, по которой купили изначально.
05.02.2019
Позвонила в поддержку. Предложили составить заявку на перенос доставки этой книги. Но ответ менеджера надо ждать 2 рабочих дня. И неизвестно, будет ли заявка одобрена.
05.02.2019
Давите на свои права. Я так товар 3 месяца ждала, но привезли))
05.02.2019
у меня тоже косяки пошли (это к вопросу о 100% предоплате). Получила сегодня заказ - ОБА товара с браком. Написала, сфотографировала, жду...А ведь потрачены и деньги, и баллы. Кстати еще один косяк - 1 числа сделала заказ по предоплате, тут же его отменила...Денег нет до сих пор, хотя Озон уверяет, что отправил их в тот же день. Платежку так и не выслали....
05.02.2019
Кстати, у меня тоже нет до сих пор возврата - заказ от 30 января, оплатила, сразу же отменила и перезаказа. Денег за отменённый заказ до сих пор нет, хотя раньше тут же возовращались, в банке же списание идёт не сразу со счета. Как-то они мутить стали с этой онлайн оплатой.
05.02.2019
Внизу,в письме с электронным чеком, написано, что деньги блокируются на счету вашим банком и следует обратиться самим туда, с требованием разблокировки средств по этой операции ( если с момента оплаты заказа до момента отмены не прошло более 48 часов).
05.02.2019
Я обращалась, говорят ждите 30 дней, не придут звоните, пишите. Ничего сбер не хочет разблокировать. Причем сами говорят видно платеж заблокирован и с ним разбираются
05.02.2019
Та же ситуация, только за товар вернули деньги, а за доставку 599 р нет. Утверждают что все вернули, но денег то нет.... и я очень зла...
05.02.2019
такая же ситуация, пришли деньги только за товар, а за доставку нет. звонила ругаться в озон, мне говорят - все претензии к сберу, мы вам всё вернули. зашла в сберонлайн и по выписке точно, озон вернул, но сбер на карту зачислил только сумму за возврат товара, а стоимость доставки уже 7 дней не зачисляет
06.02.2019
я тоже оплатила и отказалась через полчаса. заказ был разделен на 2 части, за одну деньги вернулись, за другую нет. звонила, говорят вернули, звоню в сбербанк говорят вернули, а затем опять списали. в итоге долго мучилась, ну как понимаю это была ошибка сбербанка. все-таки сбербанк деньги вернули. связывайтесь еще раз с озоном, если вернули, то звоните своему банку.
05.02.2019
в Озоне говорят, что они деньги вернули, а Сбер их заблокировал. В Сбер позвонила, они вообще не видят такой суммы, посоветовали ждать 30 дней, далее розыск. Задолбало!
05.02.2019
У меня в мае будет год как мне не могут вернуть деньги, при чем я заказ не отменяла, было неверное вложение. Тоже говорят Сбер заблокировал, в Сбер надоело ходить, времени жалко.
05.02.2019
кошмар! А чей это все же косяк, как думаете? У меня было один раз такое с Озоном, я ждала деньги ровно 30 или 31 день. Потом они вернулись. Тоже оборвала телефоны и Озона и Сбера. Как я поняла, был косяк именно Сбера.
05.02.2019
ох значит мне очень повезло, может потому что сумма не большая
05.02.2019
Я думаю Сбера скорее, там надо было брать отчет по движению средств, писать заявление на розыск и т.д., оплачивали картой мужа, он несколько раз ходил, потом сказал, что ему надоело там время тратить, и не такая это сумма.
05.02.2019
Именно сбера. Мне все возвраты на карты падают за пару дней. Сбером не пользуюсь вообще.
05.02.2019
У меня также с последним заказом! И сбербанка также говорит
05.02.2019
Очень интересно, видимо есть проблема всё-таки...
06.02.2019
А что за товар? Что теперь ещё озон с браком рассылает?
05.02.2019
новогоднее ((
05.02.2019
Ясно. Неликвид сливают после праздников.
05.02.2019
У озона несколько складов. При оформлении заказа товар мог быть зарезервирован с одного склада, при комплектации его не оказалось. В наличии сейчас может быть товар на другом складе, поэтому они не могут его добавить в вашу посылку. У меня была похожая ситуация. Просите баллы
05.02.2019
Да, согласна, такое могло бы быть. Но это точно не должно быть проблемой клиента. И могли бы позвонить и уточнить, что я хочу: получить назад деньги или подождать, когда подвезут посылку с другого склада. А делать выбор самостоятельно( заведомо невыгодный для клиента),- это показатель отношения к своим клиентам.
05.02.2019
Они не доставляют товары с одного склада на другой, как я поняла. Только перезаказать предлагают. Да, совсем не клиентооиентированно. Но они и не стараются такими быть, видимо
05.02.2019
доставляют. делала заказ в декабре, позвонили, сказали, что одна позиция на другом складе, надо подождать
05.02.2019
Да они вообще сейчас косячат((( Цены снизили, с наличием непонятно что!
05.02.2019
напишите про них на яндексе. это всегда помогает решить проблему. и привезут вашу книгу с другого склада по той же цене. попробуйте, попытка не пытка.
05.02.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Стокманн-это кошмар! Мошенники на Юле