Озон - типа заблокированные акк
Интернет-магазины России и стран СНГ2 нед назад я не смогла зайти в приложение Озон. Пароль вводит пасворд-сейвер, так что перепутать нельзя, и было ясно, что пароль мой сбросил Озон. Ссылки на восстановление не приходили. Однако в вебе я все еще могла покупать. Но после изменения локации с Сочи на Мск, разлогинился и веб.
Под катом - как восстановили аккаунт
1. Первый оператор приняла заявку
2. Второй оператор зачитала ответ техслужбы: рекомендуем переустановить приложение и почистить кэш. Записала мой ответ, что это не помогает))
3. Третий оператор зачитала ответ: сделайте фото залогинивания и пришлите на хелп@озон.ру
4. Написала письмо, сняла видео (что можно понять по фото? Впрочем и видео тоже)
5. Ответ не пришел
6. Четвертый оператор не увидела моих заявок совсем. Ни одной.
Тут разлогинидся веб и терпение лопнуло.
7. Пятому оператору я сказала: а давайте вы вернете мне деньги за премиум, и я заведу новый акк. И дальше изложила историю.
Оператор сказала: а давайте я установлю вам простой пароль, вдруг вы сможете зайти?
И О ЧУДО. Все мои мучения закончились.
Итог: если вас разлогинило и ссылки на восстановление пароля не приходят никуда, то просите, чтобы вам поставили простой пароль и прямо в режиме разговора меняйте его на свой!
Все!
Ozon.ru
Добрый день. Приносим извинения, что возникли сложности со входом в личный кабинет((( Мы очень ответственно относимся к безопасности данных наших клиентов. Просто так пароль Вы не смогли поменять с оператором. Необходим пройти некоторую проверку. Просим отнестись с пониманием к нашим мерам безопасности(( Но уверяем, все делаем только во благо наших любимых клиентов.
06.06.2019
Ответить
Александра Плэйн
Знаете, прикол в том, что я снова не могу войти в приложение, хотя с тем же паролем работает веб.
Может, кто-то все же починит мой аккаунт? Заказы имеют номера 11857876-0***
06.06.2019
Ответить
Ozon.ru
Сейчас проверили, все в порядке с аккаунтом. А какая версия приложения используется? Если бы Вы были заблокированы, то через веб зайти не смогли бы тоже.
06.06.2019
Ответить
Ozon.ru
День добрый! Аккаунт доступен, на нем можно оформлять заказы. До сих пор не получается войти в приложение?
08.06.2019
Ответить
AnTyumen
Ого, и никто не пытался сказать типа мы вас заблокировали сами? Надо попробовать ваш путь)
05.06.2019
Ответить
Юлия
Спасибо, а как в режиме разговора поменять на свой? Ссылка на восстановление пароля придет?
05.06.2019
Ответить
Александра Плэйн
Вам оператор меняет на что-то типа 012345, вы заходите в акк, ставите нужный пароль
05.06.2019
Ответить