В поисках идеальной коляски

А я влюбилась в Stokke. Читаю отзывы, плохие( но все равно будем ее брать)) мечта есть мечта)))
25.04.2020
Я вот влюбилась в Stokke Beat - по отзыву ниже. Она идеальная!! 9.5 кг это же просто мечта а не коляска для наших требований. И такая красотка, хочу ее ❤️
25.04.2020
Это прогулка. Мне нужно с лежачим блоком. Stokke xplory выбрали.
25.04.2020
Да, будем покупать люльку к ней отдельно А в вашей не нужно отдельно? Там все вместе идёт ?
25.04.2020
Все вместе ага. Она идёт 2 в1. Ещё бываю 3 в1 . Она уже с автокреслом в комплекте:)
25.04.2020
Судя по тому, что я читала про иксплори, все плохие отзывы касаются исключительно тех ситуаций, когда коляска была выбрана не под подходящие условия использования. Например, если ездить надо по плохим дорогам, по снегу и т.д. В остальном про иксплори отзывы очень хорошие. Сама такую хотела, но не сложилось. А вот подруга с исплори год уже катается, у нее ребенок чуть старше моего. Очень довольна!
29.04.2020
Мне кажется под все эти условия фактически идеально подходит Stokke Beat - новинка от Стокке. Сама такую купила недавно, она супер! Вот тут можно подробнее посмотреть все характеристики, чтобы самой долго не расписывать стокке бит Коляска реально очень-очень легкая и мобильная, при этом ребенку в ней удобно. Самое интересное, что у такой малютки даже амортизация есть на колесах, была очень удивлена, думала все маленькие коляски без амортизаторов
24.04.2020
Какая она офигенная!! Читаю про коляску, только не поняла - до неё не нужна дополнительная люлька? Коляска как-то модифицируется для новорождённых?
24.04.2020
Да, там есть опция установки люльки дополнительно (нам правда не актуально уже, у меня как чистая прогулка она идет). Но вот как выглядит с люлькой Причем у люльки тоже есть функция складывания и она компактизируется при перевозке, если нужно.
29.04.2020
Просто класс, уже изучили ее вдоль и поперёк, остановились на ней :) спасибо ещё раз за рекомендацию, все в точку!)
29.04.2020
Мы купили трансформер Aimile gold, один блок, складывается компактно, трансформируется из люльки в прогулку без лишних движений, быстро. И не тяжелая, весит 11 килограммов. Проветривается хорошо, спальный блок вместительный. Не летали с ней, правда, в этом отношении ничего сказать не могу
17.04.2020
Мы в Макларен Xt пересели в 2,5 месяца для месячной поездки на море, так в ней и катались. Сейчас я бы докупила для неё люльку. С сыном я изначально покупала стокку, отличная коляска. Только в салон я бы не люльку, а автокресло брала. Люльку в багаж, а колёса с креслом до трапа
11.04.2020
Утопия😁😁 Либо это будет хорошо проходимая коляска с большими колёсами и хорошей амортизацией, либо маленькая и легкая, складывающаяся одной рукой. Да и с таким младенцем будет проще слинг, мне кажется... Плюс в самолетах часто ломаются коляски( нам вот сломали крепление у Silver Cross...
10.04.2020
Для жаркого климата советую взять японскую, например, априку. Они с рождения, имеют шикарное спальное эргономичное место. И лучше материалов для жары я не встречала. Складывается одной рукой за секунду. Для России и зимы взять прогулку проходимую. Защита от ветра-конверт для сна в коляске и кап. Мне остальное не важно. Непробиваемые забрала даже не рассматриваю: ребёнок должен дышать свежим воздухом, иначе смысла в прогулке вообще нет
10.04.2020
Ой, влезу, ибо мне так рекомендовали Априку с первым ребенком, но забыли сказать, что она не ездит. Совсем. Это кошмар просто - каждая выбоинка на асфальте стопорит коляску, катать ее лицом к маме вообще невозможно. Да, она легкая. Но катать ее ну прямо очень тяжело. Это по-моему игрушечная коляска и я очень-очень была расстроена. Ибо стоит бешеных денег...Промучались 2 месяца и купили нормальную коляску) Это коляска чисто чтобы довезти ее в машине до ТЦ и там покатать) Ну по аэропорту тоже можно. Но платить такие деньги за такое чудо не вижу смысла. Если автор оплатит доставку - я ей вышлю нашу априку бесплатно, мы ее (почти новую) за 100 евро даже продать не можем, а покупали в Японии за 300)))
10.04.2020
Отлично ехала. Даже дочка любила ее катать. Правда в 9 мес стала мала 14 колясок у меня было. Так что о ходе могу смело судить Только советую поосновательнее брать, не самую лёгкую
10.04.2020
У меня одна на двоих детей. Ну точнее сначала была Априка и она никуда вообще не ехала, я ее за коляску не считаю) Я бы и не стала ее покупать, если бы посмотрела вживую. Но муж как раз в командировке был в Японии и я по советам заказала ему ее.
10.04.2020
А что за модель? Из Японии Мега качество должно быть
10.04.2020
Да насчет качества нареканий нет. Нарекания на то что она не едет просто)) Модель Сорария. Там же колесики малюсенькие...И она вся как игрушечная )))
10.04.2020
Сорария классная
10.04.2020
Так, погодите. Если вы собираетесь засовывать коляску в багажник, то получается у вас есть машина, так? Она где будет использоваться? Просто в таком случае вам нужно автокресло, а автокресло всегда можно поставить на шасси коляски. Тогда я бы лично делала так: например, летите из той страны где машина, в ту страну, где машины нет. Тогда: доехали в автокресле, в багажнике лежит шасси от будущей прогулки. С собой слинг. Приехали в аэропорт, ребенка в слинг, автокресло и шасси сдаете в самолет. Прилетели - забрали шасси и автокресло, посадили туда ребенка. Это именно на перелет. Далее в том месте куда вы прилетели у вас есть либо люлька, либо прогулочный блок в зависимости от возраста ребенка, которое ставится на то же самое шасси что и автокресло. Если там нужно такси - у вас есть автокресло и вы не зависите от водителя. Летите обратно - все в обратном порядке. Это на первые полгода примерно. А далее вы уже сама разберетесь. Чтобы проехать по песку вам не амортизация нужна (там не трясет) а большие колеса. Большие колеса = тяжелая коляска. Для меня нет коляски луше (во всех отношениях) чем Боб революшн, мы с ней и летаем. НО под ваши критерии она не подходит, и автокресло на нее ставится очень ограниченный набор, и она тяжелая с автокреслом или люлькой. И складывается неудобно. Я бы советовала ее для той страны, где вы живете большую часть времени, и где нужно кататься по песку) А со временем, где нить после года ребенка, можно будет и летать с ней (ребенка в рюкзаке за спину и обе руки свободны чтобы ее собрать-разложить). А еще можно попросить кого-нить помочь) Плюс этой коляски - она едет везде и сама (другие нужно катить), довольно легкая при этом (около 11 кг, зависит от года выпуска, там есть различия, но это с прогулочным блоком, люлька ставится на нее с адаптором дополнительно к прогулочному блоку, а не вместо, поэтому с люлькой она килограмм 15 наверное. Но люлька снимается легко. Не одной рукой, но я клала в люльку ребенка и снимала вместе с ребенком, и так же наоборот - вместе ребенком ее ставила на место. Кстати, что-то я уже запуталась - в принципе вы возможно и с Бобом сама в аэропорту управитесь. Ну я бы управилась, но у меня опыт)) Подумайте, посмотрите. Но в целом вам конечно лучше всего привыкнуть бы обходиться без коляски, одним слингом-рюкзаком и т.д. Иначе все очень накладно выйдет по деньгам)
10.04.2020
Ох, да, все поняла. Будем приспосабливаться! Я поняла, что самое сложное - это полгода, когда только люлька. Дальше проще - прогулка и все решено. Люлька будет использоваться месяц в одной стране, потом нужно лететь в Россию, где будем два месяца зимой. Нам по-любому нужно будет везти с собой люльку, так как покупать ещё одну люльку в России ради двух месяцев слишком накладно. Где-то прочитала, что как вариант можно снять люльку с шасси перед посадкой в самолёт и взять люльку в самолёт, а шасси отдать перед входом в самолёт (соответсвенно в аэропорту аж до самолета ребёнок будет в коляске).
10.04.2020
Смотрите, люлька тогда нужна будет именно в России вам, потому что зима-холод, нужна тепленькая люлька. В первый месяц ну...Все конечно по-разному, но я в первые месяц если и гуляла с ребенком, то со слингом, правда если было КС или просто тяжелые роды то может быть тяжеловато - у меня легкие роды оба раза, дней после 10 уже как и не рожала и спокойно таскала в слинге на улице, они пока маленькие то почти невесомые, в хорошем слинге вообще не ощущается вес, зато нет проблем с транспортом - ну и в целом коляска конечно нужна, но один первый месяц я бы спокойно без нее обошлась, со слингом проще и удобнее. Но да, люльку можно взять с собо в самолет, особенно если люлька небольшая (у многих прогулок есть либо в комплекте, либо отдельно можно купить, как у Боба, и она складывается, войдет на багажную полку спокойно, думаю вам разрешат ее с собой в самолет). Тогда получается так: приехать на коляске в аэропорт, довезти до трапа, в трапе забрать с собой люльку с ребенком, положить люльку на банажную полку. Но вот по прилету у нас несколько раз было такое, что коляску у трапа не отдают, и тогда вам переться с этой люлькой и ребенком - тяжеловато...На мой взгляд легче всю коляку отдать в багаж нормально и иметь слинг, и при первой возможности переложить ребенка из слинга в коляску. Но опять же проблема следующая - очень сложно найти в России такси с детским креслом-люлькой. Может в Москве по-другому, но в Новосибирске это был просто капец. Заказываем такси, указываем там выбирая из списка что нужно такси с креслом люлькой для ребенка до года, ждем почти час (так как с детским креслом уже меньше выбора). Приезжает такси, в котором детское кресло для ребенка старше 4 лет...Поэтому мы плюнули и купили бу автокресло после пары дней в России. Если бы вы поставили свое детское автокресло на шасси, то эту проблему решили бы, а люльку можно докупить именно в России к этой же коляске. Ну или везти и то и то, если рук хватит. А после прилета обратно в 3-4 месяца можно или люльку с собой забрать, или если рук не хватит, то можно уже в прогулке катать, в полулежачем или почти лежачем положении. Со старшим у нас вообще люльки не было) Сначала была априка, которую катать я не смогла, поэтому носила в слинге, потмоу в 3 месяца купили Боба, люльку брать не стали уже, и катался спокойно просто в Бобе. Вот тут месяца 3-4 ему. Под ним - специальный матрасик для новорожденных, на амазоне покупала, евро 15 что ли стоил. Но можно и люльку конечно, с младшим у нас уже сразу был Боб и докупили люльку, она тоже не сильно дорогая - 100 евро где-то, но нужен еще перходник, это еще 30 евро. Но люлька удобная там - ребенок может лежать на животике и глазеть по сторонам. Вот младший в том же возрасте примерно) Но видите, люлтка здесь ставится прямо сверху прогулочного блока, что делает коляску тяжелой довольно. Но мне как-то это не мешало) Но если просто с Бобом я могу и могла шагать по ступенькам где угодно при необходимости, то с люлькой уже опасалась конечно. Поэтому хотя ребенок и спал в люльке гораздо лучше (на животе), после полугода переселили и младшего в прогулочный блок просто. В целом с люлькой мне понравилось больше, но и без нее можно обойтись в вашем случае особенно, после 3 месяцев. То есть купить одну в России по прилету, бу опять же, попольоваться, потом продать обратно и не таскаться с ней в аэропорту как вариант) С другой стороны, вам же наверное помогут в самом аэропорту, так? Тогда можно конечно и люльку туда сюда возить. В общем вариантов у вас много, я боюсь сильно советовать, потому что все разные) Я лично на вашем месте ограничилась бы просто слингом и все, потратилась бы лучше в России на зимнюю слингокуртку, а по возвращении купила бы хорошую прогулку уже без люльки. Но я не люблю тратить деньги если их можно не тратить, и не люблю некачественные вещи, лучше куплю бу чем что-то дешевое (а в колясках кто бы что ни говорил цена определяет качество почти всегда, примерно как с автомобилями).
10.04.2020
А Москве в машине уже будет детское кресло - моя мама заранее купит и установит, встречать из аэропорта будет она, поэтому возиться с такси не придётся. Да! Идеальный вариант полностью сдать коляску в багаж, малыша в слинг, в самолете дадут люльку на время перелёта. В Москве по прилёту спокойно со слингом на паспортный контроль и получение багажа - даже, наверное, проще не раскладывать коляску, а на тележке в сложенном виде ее довезти до машины, а в это все время малыш в слинге (или как вариант я ещё нашла люльки - переноски совсем маленькие - примерно 30 на 70 см, стоят до 1500 рублей, на один-два перелёта можно взять с собой и точно разрешат в салон самолёта взять, они мягкие и почти невесомые). В общем, коллективным трудом извлекли самый лучший вариант 😂теперь осталось понять, во что одевать ребёнка месячного при перелёте из плюс 30 в минусную температуру
10.04.2020
Ну мама в России покупает комбез по сезону, а в самолете обязательно ребенка до бодика или слипика разденете, там очень жарко. В слинге с этим проблем нет. То есть, в вашей стране - бодик, в самолете - тот же самый бодик. Донести от самолета до аэропорта ну вы можете переодеть как хорошая мама в какой-то более теплый комбинезончик (не верхняя одежда, а типо трикотажное что-то, в слинге он же на вас). Далее дошли до мамы, мама вам отдала теплый зимний российский комбез, вы его сверху надели и усе. Главное какие-то тапочки-носочки прихватить. А так в Москве зимой чаще всего около нуля) Ну я мама-ехидна, я бы даже не переодевала, а просто в куртку в свою ребенка в слинге спрятала если до автобуса надо идти и в автобусе ехать.
10.04.2020
Люльки переноски для меня вообще неудобны. Даже если сама люлька ничего не весит, лично мне в ней носить тяжело - потому что одной рукой надо нести, но руку полностью не выпрямишь, или только в сторону как-то от тела держать, короче тяжело, правда, я не научилась, хотя со вторым была такая. Дальше чем из спальни до балкона я бы ее не понесла))
10.04.2020
Ларктейл коаст складывается вместе с люлькой, подходит под все критерии
10.04.2020
Bugaboo fox и летний kit к ней. Но я бы не искала одну коляску и для постоянного использования и для самолета. Это утопия. Bugaboo жалко в самолет ☹
10.04.2020
Peg-Perego aria shopper и автокресло 0+ peg-perego viaggio sl Chicco ohlala 2 против inglesina Quid