Опять про вайлдбериз
Интернет-магазины России и стран СНГКазалось, дальше уже некуда, но нет) Итак, теперь и возврат товаров будет платным, уже тестируют его в Рязанской и Магаданской области

Анастасия
Заказавала на вб и заказывать буду. В нашем небольшом городе, нигде такого выбора нет. И цен таких нет. Смотришь тут в Москве, Питере такие распродажи....! У нас в этих же сетевых магазинах хрен, а не скидка, даже после сезона дорого! Да можно в Тулу сгонять ( областной центр), но это день потерять + детей тащить на примерку с собой+ бензин+ конечно, в кафе детей покормить. В итоге, все равно можно не купить, что нужно! Вб хотя бы к дому привезет, + отзывы.
Не защищаю вб, есть у них недостатки, но АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ.
07.07.2020
Ответить
Анастасия
На озоне бесплатная доставка от определенной суммы((
А так, да, вертимся в этих магазинах. Еще Онлайнтрейд выручает.
08.07.2020
Ответить
DonаDebedonа
У нас тоже платный возврат сделали. Но пока меня это как то не парит, тк мало альтернатив с бесплатной и быстрой доставкой. А за возврат допустим того же hm, так же надо платить.
06.07.2020
Ответить
DonаDebedonа
По разному, в зависимости от количества товаров, ну не 50 руб с вещи точно)
08.07.2020
Ответить
Веруня
А я считаю, что отчасти верное решение.
Будут многие более обдуманно заказывать
06.07.2020
Ответить
ЯМайскийКот
Обдуманные заказы - это провал. Все необдуманные отвалятся, а так - покупали бы.
06.07.2020
Ответить
M@Russi@//
Преимущество ВБ был в том, что было удобно заказать несколько размеров и выбрать нужный, а теперь не очень то захочется платить за то, чтобы померить
06.07.2020
Ответить
Веруня
Слушайте, ну все зарубежные магазины так работают. И заказываем мы оттуда именно так) по предоплате.
И нормально.
На ВБ много замеряных, затертых вещей.
С введением этого правила, я уверена, такого станет меньше.
Это же издержки компании. Убытки.
А мы хотим дёшево, а сервис чтоб был лскшери. Не бывает такого)))
06.07.2020
Ответить
M@Russi@//
Ну ВБ не зарубежный магазин, у них уже из за предоплаты многие ушли покупатели; а если еще платить за то, чтобы померить будут все, то еще уйдут. Они свои преимущества перед другими сами убрали. А то, что затертые вещи, это косяк тех, кто такие принимает обратно после примерки
06.07.2020
Ответить
Веруня
А куда ушли покупатели? Кто альтернатива с таким огромным количеством точек пвз и скоростью?
06.07.2020
Ответить
Юлия
В оффлайн. Я в субботу совершила огромное количество покупок в ТЦ Авиапарк. Там куча магазинов и распродаж валом.
06.07.2020
Ответить
Веруня
Вот верно. Я просто проблемы не вижу, не пойму чего все так истерят по поводу этого ВБ.
06.07.2020
Ответить
Юлия
Ну было удобно. Никто не любит неприятные изменения. Поэтому и истерят.
Но судя по заполнению ТЦ народ постепенно возвращается к жизни)))
06.07.2020
Ответить
Оксана
Правильно истерят, я сыну сменку выбирала, заказывала на примерку несколько раз по 3-4 пары. Нашла в итоге, но при платной доставке я б или потеряла рублей 500, или пошла бы в оффлайн. Скорее второе. А если учесть, что девочкам даже при браке делают платный возврат, то тем более... Привезут бу какое-нибудь, а ты ещё и плати за это..
06.07.2020
Ответить
Абра Кадабра
Но только если есть выбор - заказать с возможностью бесплатного осмотра и примерки или без нее - я закажу с возможностью примерки. Без осмотра и примерки заказываю только то что существенно дешевле. И мне не нужен лакшери сервис, я спокойно отношусь к тому что может приехать что-то не то из-за примерок, просто отказываюсь в ПВЗ и все. И им все это было выгодно, иначе не разросся бы так ВБ и его владелица не стала бы самой богатой женщиной РФ если бы реально работала себе в убыток как вы пишете.
06.07.2020
Ответить
Ирина
В оффлайн магазинах тоже много затертых вещей, там их люди тоже, представьте себе, примеряют. Однако деньги за примерку никто не берет.
06.07.2020
Ответить
Веруня
Что мешает сходить туда?
Не знаю что Вы мне пытаетесь доказать.
Формат работы меняется у них и явно не просто так. Значит издержек много. Ведь кто-то просчитал все эти изменения. Там аналитики не диванные сидят, поверьте
06.07.2020
Ответить
Александра
Как мы могли наблюдать это здесь👌
Я дочке процентов 90 покупок делала в закупках на этом сайте. Теперь ничего. Много лет
В фаворах вб. Пока...Уже реже. не все изменения ведут к лучшему
06.07.2020
Ответить
Ирина
С чего вы взяли, что я Вам пытаюсь что-то доказать?
В оффлайне покупала, покупаю и буду покупать. Речь не об этом...
06.07.2020
Ответить
Treap
На вб полно хламья, подделок и ширпотреба, в отличие от заграничных магазинов, где все вещи качественные. И каждый раз платить за "ожидание-реальность" я не собираюсь. А еще на заграничных магазинах есть сервис, ориентированный на клиента. Вы представляете, чтобы вб вдруг начал компенсировать доставку, или высылать вторую вещь, давать приятные скидки, если вдруг клиент увидит на вещи пятнышко или дырочку? Тем более, что как раз именно из-за боязни неподошедшего размера, многие не заказывают на сайтах онлайн.
Так что сравнение вб с заграничными магазинами вообще не корректно.
06.07.2020
Ответить
Ирина
Я из-за бугра заказываю только то, в чем уверена и что не не нужно мерить. Соответственно делаю я это крайне редко. Потому тамошние условия меня не сильно напрягают.
06.07.2020
Ответить
ЯМайскийКот
У вб не цены Юкса в распродажу. Увы. И не цены, какого-нибудь, ньюбеленсаутлет, который не доставляет в РФ и где я покупаю на свой страх и риск без примерки. Юксу я прощаю некондицию за цены. За что мне прощать некондицию зажравшемуся Вб? Кстати, За реальный брак ЮКС возвращает деньги и оплачивает доставку в Италию.
06.07.2020
Ответить
ЯМайскийКот
Пишете в службу поддержки с фотками. Сначала предлагают скидку, потом дают добро на возврат, отправляете им и предъявляете сканы чеков. Доставку компенсируют сразу, Стоимость изделия когда оно придёт на склад. Личный опыт))
06.07.2020
Ответить
Гудрый Мудвин
Зарубежные, это ключевое. Из другой страны никто ничего не привезет на примерку)) Сравнивать ваще некорректно)
06.07.2020
Ответить
Кококо
Все же в зарубежных цены бывают гораздо ниже, чем на вб. Игра стоит свеч. А на вб не всегда, увы.
06.07.2020
Ответить
Maryna
У нас они так не работают. У многих бесплатная доставка (амазон, цаландо), у некоторых платная, но от определённой суммы всегда бесплатная (30-50 евро). Но возврат всегда бесплатный у всех. Есть закон, по которому покупатель имеет право вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин и продавец обязан его принять, платить за это покупатель не обязан. Единственный момент с амазоном, если там покупать у стороннего продавца, а не у самого амазона, то возврат может быть платный. Но это редкость в основном все тоже назад бесплатно забирают. И предоплаты в большинстве магазинов нет. Так что магазины всё таки так не работают, так работают посредники.
07.07.2020
Ответить
ЯМайскийКот
Идите нафиг, дорогие покупатели. И, по возможности, не возвращайтесь.
06.07.2020
Ответить
Анна
я ушла, возвращаться пока не планирую) думаю, я не одна такая. Упадут выручки-вернут нормальный сервис.
08.07.2020
Ответить
Счастливая я
Блин.. Я за 7 лет, так и не подружилась с этим магазином) ведать не зря))
06.07.2020
Ответить
Катеринка
Девочки, 29 мая вернула товар по браку. И до сих пор весит экспертиза! Хотя по срокам до 10 дней и 5 дней по обращению в личный кабинет. Сто раз звонила и писала, ответ ждите. Очень неприятно, конечно.
06.07.2020
Ответить
Knopka
Я бы не поленилась. И специально пошла в пвз, чтобы написать в книгу жалоб. Или *тправила заказное письмо в стиле досудебной претензии.
06.07.2020
Ответить
Катеринка
А что такое пвз? И как отправить письмо? Я попросила ответ на почту мне письменно выслать. Они прислали типа извинияемся и опять ждите. Вот думаю что мне опять делать.
06.07.2020
Ответить
Ксения
Я отказалась от товара (меньше 500р) 26.06. 27.06 мне оформили как возврат, денег не получила до сих пор. До этого случая десятки раз все приходило на следующий день. Судя по интернету, я не одинока. Одежду и обувь точно не собираюсь в ближайшее время там заказывать.
07.07.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.