Вопросик про заказ на вб!
Интернет-магазины России и стран СНГДевчонки, я заказала зимний костюм ребенку.я думала,что с ребенком приду в пункт выдачи. Но обстоятельства поменялись. И я с ребенком не смогу придти в пункт выдачи померить.
Поэтому вопрос: могу я забрать костюм, дома померить, и если что потом можно отнести назад просто сдать?
А сдавать назад платно?
Лучший ответ
ДК
Только сразу в пункте выдачи осмотрите костюм на наличие брака, и чтобы размер был тот, что вы заказали. Иначе вернуть потом будет сложнее.
03.11.2021
Ответить
Валерия
ДК, за возврат товара снимают проценты, которые повышают при покупках? Есть разница с этих процентах, если сдавать сразу при получении, или когда из дома уже возвращаешь? Я не понимаю как они их начисляют.
03.11.2021
Ответить
ДК
Валерия, сейчас имеет значение только общая сумма выкупа. Когда делать возврат - без разницы.
03.11.2021
Ответить
Валерия
ДК, скажите еще пожалуйста, в каких случаях удерживают 50 рублей за доставку, если отказываться от вещи?
03.11.2021
Ответить
Елена
давным-давно , как только они ввели 100% предоплату только так и делаю. Привозят домой, отпускаю курьера (поскольку всё равно за всё уже заплачено), а потом неподошедшее отношу в пункт. В течение 21 дня можете вернуть (не все категории товаров). Сохраните их упаковку и все бирки.
03.11.2021
Ответить
Катерина Ру
И сохраните упаковку, где приклеен код ВБ, они сканируют и проводят возврат. В профиле в разделе "покупки" есть ваши ваши товары, справа около каждого три точки, и если срок возврата не истёк, под ними будет два варианта: поделиться и вернуть товар. А если истек - только поделиться. ВБ даёт 21 день на возврат
03.11.2021
Ответить
ДК
Екатерина, самой нажимать не нужно. Просто приносите костюм с бирками в пункт выдачи и возвращаете.
03.11.2021
Ответить
Катерина Ру
Екатерина, нет, там просто напишут: приносите. Это я про то, что можно посмотреть, не истёк ли срок возврата конкретного товара
03.11.2021
Ответить
Катерина Ру
Панда, я заметила, всегда просят наклейку с упаковки. Могут и так найти, но им проще с упаковкой
03.11.2021
Ответить
Ирина
Катерина Ру, это никак не влияет на процедуру. Более того, при приеме они сканируют именно навесные бирки, а не пакет со штрихкодом
03.11.2021
Ответить
Катерина Ру
Ирина, а зачем они ко мне приставали, я теперь как дурочка храню некоторые упаковки по 3 недели😆
03.11.2021
Ответить
Ольга
Смотрите состояние товара, наличие бирок, и размер проверяйте сразу при получении.
А то потом не вернёте, если пятнышко какое то или бирка сорвана
04.11.2021
Ответить
4erёmu6ka
Я бы не рискнула. Я так туфли хотела вернуть. Но в пункте обнаружили маааленькое пятнышко, я даже не обратила внимание, не приняли. Хотя я только померила.
03.11.2021
Ответить
Тётя Лёля
Сейчас коляску не могу вернуть, просят писать в проверку товара с прикладыванием фото, сначала рассматривали 4 дня в итоге отказали потому что видео не загрузилось, теперь вот опять жду когда будут рассматривать заявку на возврат((
03.11.2021
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.