Авито. Печаль.

Лучший ответ

Я звонила в поддержку, за минуту разбанили
29.09.2022
Ульяна, позвонила. Сказали, составить обращение и вопрос будут решать специалисты 🤦. Возможно у коллцентра сейчас убрали возможность работать с аккаунтом напрямую... По ситуации - очень обидно, ведь ничего не нарушила, а только удовлетворила запрос человека, который спросил о товаре. Ранее отдавала предпочтение Авито доставке и при отправке, и при покупке. А теперь... Буду думать как избежать подобных ситуаций 😭.
29.09.2022
Разбанили через сутки с небольшим. В комментарии попросили не отправлять фото с QR-кодами (мой случай) или ссылки. Может кому-то эта информация пригодится.
30.09.2022
На фото был QR code?
29.09.2022
я так отправила фото бирки нового товара и меня мгновенно забанили. Разбанили через день.
29.09.2022
Елена, да, покупатель попросила фото внутренней приливной бирки, даже уточнила, что именно она нужна. А почему так? Что это значит?
29.09.2022
Елена, да, покупатель попросила фото внутренней вшивной бирки и там есть QR код.
29.09.2022
Ольга, тип кьюар коды рассылают мошенники, чтобы заставить покупателя или продавца перевес ти деньги, а система автоматически блокирует пользователей которые это делают
29.09.2022
Елена, поняла! Огромное спасибо за разъяснения! 🌸 Я так и подумала сразу, что попала под какой-то автоматический бан. Надеюсь, что в ближайшее время разбанят. 🙏
29.09.2022
Ольга, я им сразу 2 письма написала. Во втором написала, что понимаю причину бана и прошу разблокировать.
29.09.2022
На фото был QR code?
29.09.2022
Ой, поддержка так медленно работает. Я уже и не помню, что у меня за вопрос был. Написала. Через день сама разобралась, а они ответили аж через неделю, что ль...
29.09.2022
Светлана, жесть... У меня от двух из трёх покупателей уже деньги висят, у одного ещё пока посылка на выдаче. Да и ко мне едет покупка...
29.09.2022
Светлана, а Вы случайно не знаете - сколько времени даётся для вывода денег?
29.09.2022
Ольга, неа, не знаю(
29.09.2022
разбанят, поддержка работает, помогут, не переживайте
29.09.2022
Ангелина Давыдова, спасибо за поддержку! Пока тишина от них! Самое забавное, что при заблокированном аккаунте продолжают приходить уведомления: товар в пвз, товар у покупателя, введите данные карты.... А ты такой сидишь... И ничего не можешь... 🙈
29.09.2022
сейчас часто рядом с сообщением появляются 2 варианта для ответа, это спам? или не спам. Может, покупатель случайно нажал туда
29.09.2022
M@Russi@//, спасибо за поддержку! Поняла! Надеюсь, что так оно и есть! 👍
29.09.2022
Ого,,,сама не раз отправляла фото в личку по запросу ,а что по правилам этого нельзя делать?😱
29.09.2022
Елена, я в правилах не нашла, что нельзя отправлять фото, если покупатель сам их попросил... Да и вообще, что нельзя отправлять фотографии. Может автоматика какая сработала на отправку фоток. Другого вывода у меня пока нет. Ну и ещё прочитала про схему развода, когда заказывают Авито доставкой вещь, а потом с других аккаунтов начинают слать жалобы на аккаунт продавца и его блокируют. При этом покупатель получает вещь и потом ему возвращаются его деньги, так как продавец их не смог получить. Но не думаю, что это мой случай... Надеюсь.
29.09.2022
Напишите в тех поддержку. Посылку авито доставка отправляла через почту 7 сентября. Пришла она в Липецк только 21.09. Три раза переносили сроки и она не отслеживалась по приложению. Но все таки дошла до покупателя, который не смотря на задержку, поставил 5 звезд
29.09.2022
Яночка, спасибо за комментарий! Написала. Пока тишина.
29.09.2022
Где печатаете фотокниги? Авито Доставка