Авито. Печаль.
Поболтаем (обо всем понемножку)Добрый день всем. Я поплакаться. По запросу потенциального покупателя отправила ей фото и тут же получила бан за "рассылку спама"🙈. Написала в техподдержку. Сижу - грущу. Зависли в Авито доставке три посылки от меня и одна ко мне. У кого так было? Разбанят? Или все - прощай мои вещи и денежки?
Лучший ответ
Ульяна
Я звонила в поддержку, за минуту разбанили
29.09.2022
Ответить
Ольга
Ульяна, позвонила. Сказали, составить обращение и вопрос будут решать специалисты 🤦. Возможно у коллцентра сейчас убрали возможность работать с аккаунтом напрямую... По ситуации - очень обидно, ведь ничего не нарушила, а только удовлетворила запрос человека, который спросил о товаре. Ранее отдавала предпочтение Авито доставке и при отправке, и при покупке. А теперь... Буду думать как избежать подобных ситуаций 😭.
29.09.2022
Ответить
Ольга
Разбанили через сутки с небольшим.
В комментарии попросили не отправлять фото с QR-кодами (мой случай) или ссылки.
Может кому-то эта информация пригодится.
30.09.2022
Ответить
Елена
я так отправила фото бирки нового товара и меня мгновенно забанили. Разбанили через день.
29.09.2022
Ответить
Ольга
Елена, да, покупатель попросила фото внутренней приливной бирки, даже уточнила, что именно она нужна. А почему так? Что это значит?
29.09.2022
Ответить
Ольга
Елена, да, покупатель попросила фото внутренней вшивной бирки и там есть QR код.
29.09.2022
Ответить
Елена
Ольга, тип кьюар коды рассылают мошенники, чтобы заставить покупателя или продавца перевес ти деньги, а система автоматически блокирует пользователей которые это делают
29.09.2022
Ответить
Ольга
Елена, поняла! Огромное спасибо за разъяснения! 🌸 Я так и подумала сразу, что попала под какой-то автоматический бан. Надеюсь, что в ближайшее время разбанят. 🙏
29.09.2022
Ответить
Елена
Ольга, я им сразу 2 письма написала. Во втором написала, что понимаю причину бана и прошу разблокировать.
29.09.2022
Ответить
Светлана
Ой, поддержка так медленно работает. Я уже и не помню, что у меня за вопрос был. Написала. Через день сама разобралась, а они ответили аж через неделю, что ль...
29.09.2022
Ответить
Ольга
Светлана, жесть... У меня от двух из трёх покупателей уже деньги висят, у одного ещё пока посылка на выдаче. Да и ко мне едет покупка...
29.09.2022
Ответить
Ольга
Ангелина Давыдова, спасибо за поддержку! Пока тишина от них! Самое забавное, что при заблокированном аккаунте продолжают приходить уведомления: товар в пвз, товар у покупателя, введите данные карты.... А ты такой сидишь... И ничего не можешь... 🙈
29.09.2022
Ответить
M@Russi@//
сейчас часто рядом с сообщением появляются 2 варианта для ответа, это спам? или не спам. Может, покупатель случайно нажал туда
29.09.2022
Ответить
Елена
Ого,,,сама не раз отправляла фото в личку по запросу ,а что по правилам этого нельзя делать?😱
29.09.2022
Ответить
Ольга
Елена, я в правилах не нашла, что нельзя отправлять фото, если покупатель сам их попросил... Да и вообще, что нельзя отправлять фотографии. Может автоматика какая сработала на отправку фоток. Другого вывода у меня пока нет. Ну и ещё прочитала про схему развода, когда заказывают Авито доставкой вещь, а потом с других аккаунтов начинают слать жалобы на аккаунт продавца и его блокируют. При этом покупатель получает вещь и потом ему возвращаются его деньги, так как продавец их не смог получить. Но не думаю, что это мой случай... Надеюсь.
29.09.2022
Ответить
Яночка
Напишите в тех поддержку. Посылку авито доставка отправляла через почту 7 сентября. Пришла она в Липецк только 21.09. Три раза переносили сроки и она не отслеживалась по приложению. Но все таки дошла до покупателя, который не смотря на задержку, поставил 5 звезд
29.09.2022
Ответить