Как пользоваться Авито?

Лучший ответ

А что мешает писать слово бронь в объявлении? Как покупателю узнать, что товар почти продан? Интересная вы:) конечно будет негатив к вам
19.02.2023
Анна Тигровна, пробовала. По факту, это эквивалентно снятию заказа с продажи. Объявления с надписью «бронь» люди, ожидаемо, проходят мимо. Чтобы узнать, не забронирован ли товар, как раз, и существуют сообщения. Сама всегда спрашиваю в ЛК, и часто на том конце отвечают, что забронировано, при этом, в объявлении ни слова о брони.
19.02.2023
Катерина, а вы не думаете, что про бронь только вы спрашиваете? Я вот первый раз такое слышу:) в моем понимании, как активного продавца и покупателя на авито, если ничего не указано в объявлении, то товар не продан! И мне не приятно будет, если я не увижу в объявлении бронь, потрачу время на принятие решения, нужен мне этот товар или не , закажу, а потом оказывается он на брони! Не честно поступаете именно вы, я тоже пишу плохие отзывы в такие моменты! Поэтому все закономерно! Вы спросили и теперь знаете, что не все как вы и есть другие люди:) хороших продаж
19.02.2023
Катерина, Нет, так не должно быть, если человек у вас забронировал товар на какое то время, например, до вечера можно бронь часто просят или до завтра, вы лучше это сразу пропишите в объявлении: бронь до вечера или до такого то числа, и тогда если покупателю эту вещь действительна нужна, он вернется к вам, чтобы узнать купили всё-таки товар или бронь сняли. Я очень много продаю и все вещи авито доставкой, 30 % также в ночи оформляют авито доставку, не написав ни слова, сама я всегда отписываюсь, что вижу заказ и отправлю, а они снова молчат и в этом ничего криминального нет, мало ли почему он молчит, мне всё равно, лишь бы вещь купили. Так что, если ваши вещи кто то забронировал, лучше по любому указывать в заголовке объявления, хотя у меня было как у вас, не успела указать, что стоит бронь, было даже, что вещь продана, а объявление не снято и люди оформляли авито доставку, но негативных отзывов не было ни одного, вроде адекватно люди воспринимали
19.02.2023
Katti, мне кажется, тут зависит ещё и от того, что продаёшь. Пока я продавала через авито только детское, вообще никаких проблем не было. Но, вот, меня дёрнул черт продавать там аймак и выставить невысокую цену, чтобы быстрее забрали 🤪 мало того, что меня 100500 раз обхамили в ЛС, так мне потом ещё звонили ночами с угрозами))) сейчас, вот, выложила по просьбе родственницы ее коллекцию фарфора. Некоторые покупатели - судя по всему перекупщики - оч стремно себя ведут
19.02.2023
Катерина, нет. Я кладу в отложенные со словом "бронь" как покупатель. Но, конечно, не останавливаю на этом поиски. Мне ведь тоже интереснее быстрее купить. Оформление авито-доставки без переписки - это реальность. У людей могут быть, например, промокоды, которые действуют пару минут. А вы им отмените, и у них сгорит возможность на бесплатную доставку.
19.02.2023
keisy, вот, промокод - это весомый аргумент, не думала об этом.
19.02.2023
Анна Тигровна, я так делала, один фиг писали 😃как будто люди слепые
19.02.2023
Катерина, если в объявлении стоит бронь и покупатель этого не увидел, то отзыв он не напишет плохой! Вы же их боитесь?
19.02.2023
Анна Тигровна, меня не далее как 20 мин назад дядька уверял, что бронь - это вообще фигня, и по правилам авито-этикета канает только официальный заказ)))) а вы говорите, «не напишут»))
19.02.2023
Катерина, Ставить бронь или не ставить это только ваше личное дело, вы сами решаете, ждать покупателя по его же просьбе какое то время или продать первому, кто оформит авито доставку или сразу предложит купить. У авито этикета нет, это ваш этикет и только вы решаете относительно вашего товара. Если негативный отзыв реально накатанный просто от балды не за что, а из вредности, например, жалуйтесь в поддержку авито, они обычно такие не справедливые/не по делу отзывы удаляют
19.02.2023
Анна Тигровна, хах, нашла: Изображение А вы говорите…
19.02.2023
Анна Тигровна, я не автор) мне безразницы если честно))
20.02.2023
Вполне обоснованные жалобы. Я часто покупаю без сообщений. И если в объявлении нет ни слова про бронь, то значит товар свободен.
19.02.2023
Прочла и не поняла сути проблемы Вы хотите, чтобы покупатель писал вам до оформления заказа? А ему это зачем, простите!? Вся информация о товаре должна быть в карточке товара. В ней же может быть указано, бронь/не бронь. Я обычно пишу продавцу параллельно с заказом, чаще после оформления покупки. И да, если я получу в ответ "товар в брони" И отмену-продааец получит негативный отзыв, тк лично меня он обманул и предложил купить товар, который не продаётся, а я потратила время на поиск, выбор и оформление. Указывайте, что товар в брони и отключайте авито-доставку на это время и будет Вам счастье. Как продавец я просто снимаю товар с продажи сразу. Да, это риски, но это риски продавца. Но яи бронирую только по предоплате, кому реально нужно-никаких вопросов это не вызывает. Против брони по предоплате выступают в основном те, кто "ещё подумает и не возьмет" Коммент про то, что товар висит в продаже доступный к оформлению и доставке, когда он уже отправлен, потому что "ну покупатель же может отказаться, а если его снять с продажи, он де вниз улетит" вообще "убил"
19.02.2023
валерия, после оформления авито доставки в объявлении появляется "зарезервирован" и доставку оформить нельзя.
20.02.2023
Я обычно авито-доставкой так и покупаю, ночью и молча. Если есть вопросы, пишу потом днем. И очень бесит, когда оказывается, что товара уже нет 🤬 При продаже если договорилась с покупателем встретиться, авито-доставку отключаю. Если оплата получена или доставка оформлена, объявление снимаю.
19.02.2023
А я не понимаю, зачем вещь которая уже в доставке все еще висит в продаже. Вот видишь вещь хорошую, открываешь объявление, там "товар зарезервирован"... Раздражает. Время трачу на просмотры товара, который продан... Оформили доставку у вас, снимите объявление. Не купят, выставите снова. Тем более время нужно на возврат от потенциального покупателя. Все равно пару недель уйдёт. И товар так и так опустится в поиске. Бронь та же песня. Если бронь, пишите в заголовке, чтоб не открывать объявление. Или вот на сладенькое: пишу продавцу, хочу мол купить вашу вещь, тишина. Пишу 5раз. Потом оппа, "товар зарезервирован" и мне отвечают, простите, его только что оформили... Ну вот. Я 3 дня у вас спрашиваю, вы молчите, а оформили вот только что! Ну я же первая))) хоть полслова черкните, чтоб я или забыла или ждала. И ситуация обратная: пишу, молчат. Учла предыдущий урок. Оформляю доставку. Через день отменяют заказ. На вопрос "почему?", ответ: "вы оформили позже, чем я уже ответила одной девушке!". Ну вот... И оформишь, отменят и не оформишь, опять не успел..... У каждого продавца свои заскоки всякой брони, договорённости, очередности ответа и псевдочестности... Рынок
19.02.2023
YoriksWife, товар может вернуться, а объявление размещено бесплатно, например. А новых бесплатных нет и, либо ждать, либо размещать платно.
19.02.2023
Евгения, пока он вернется пройдет куча времени и объявление опустится, никто его не увидит все равно. Тогда пишите в заголовке "в доставке".
19.02.2023
YoriksWife, а там, разве, на фотках нет пометки, что товар забронировался?
19.02.2023
Катерина, нет
19.02.2023
YoriksWife, зачем мне это писать. Если у Вас 1 единица этого товара, то Авито помечает «товар временно недоступен»:)
19.02.2023
Евгения, где? Объявление открывать все равно нужно
19.02.2023
YoriksWife, Не смотрела, видно ли это в ленте с другими объявлениями. Но извините, а как покупать, не открыв объявление?:)
19.02.2023
Евгения, вы не о том. Я открываю, чтобы рассмотреть, задать вопросы, если нужно и купить. Но, открываешь, а там "товар зарезервирован"... Лишнее время
19.02.2023
Евгения, так если вернётся, активируйте снова и он встанет на свое место. Не надо заново размещать
19.02.2023
YoriksWife, я про то и пишу, что оно встанет на место как повторно выложенное. А они вообще не показываются никому - так авито «стимулирует» платные услуги заказывать
19.02.2023
Катерина, нет, оно просто встанет на место. Я снимаю с продажи без всяких пометок, что продано. Потом снова активирую и все.
19.02.2023
YoriksWife, может, вы, просто, не обращали внимания? Показы обрушиваются в разы.
19.02.2023
Катерина, ну потому что оно в поиске опускается. И первыми показывают коммерческие всегда
19.02.2023
YoriksWife, ну так обычно оно опускается постепенно: в первый день 10х просмотров, во - второй 5х, в третий - х, потом совсем ничего. А с повторно выкладываемым показы сразу рушатся. Вы можете выложить его и сразу в первый же день поэкспериментировать: снять и снова вернуть. До снятия будет 10х, как и положено, а после - совсем немножко, потому что его сразу опустят в конец списка как повторно выложенное
19.02.2023
Катерина, ясно, не вникала настолько)
19.02.2023
YoriksWife, по поводу доставки и не снятого объявления, согласна - косяк, я бы так не делала. ХОТЯ! Возможно, у меня, просто, ещё не было невыкупленных доставок))) Потому как, была такая история (ещё в доавитодоставочные времена): покупатель божился, что покупает. Я сняла объявление, а он не забрал. Стала вешать объявление заново, а на нем уже, естественно, нет просмотров, т.к. у повторно выложенных оч мало показов. Я стала его сносить и делать новое, а служба модерации мне его не пропускает, т.к. «недавно было похожее», и есть подозрение на то, что я пытаюсь перевыложить объявление для повышения просмотров.
19.02.2023
А меня бесит, когда оформляешь покупку доставкой, а продавец сообщает, что товар уже должны забрать. Либо сам отменяет заказ, либо пишет-отмените заказ, у меня его забирают. Неужели сложно указать, что на брони или доставку на время брони отключить
19.02.2023
Sash, реально рабочий вариант, как кажется, - только отменять доставку. Впредь так и буду делать. Но, в целом, мне, конечно, не оч понятно, в чем трудность чиркнуть продавцу пару слов перед заказом
19.02.2023
Катерина, а в чем трудность писать что в брони сразу в объявлении?
19.02.2023
Художница со стажем, я ниже написала: проводила эксперимент с указанием отметки бронь в объявлении - начинались претензии в личку «а почему бронь, а зачем бронь», заказы авито-доставкой, при этом, продолжались, а просмотры падали. Тогда уж проще совсем снимать объявления на время брони…
19.02.2023
Катерина, еслишком эти люди кидают жалобы то и вы в поддержку обращайтесь
19.02.2023
Отключите доставку, но в тексте объявления укажите, что доставка возможна. И включайие доставку только под конкретного покупателя
19.02.2023
Вот все возмущаются, что покупатель не обязан писать продавцу перед оформлением доставки. А меня эти "ночные молчуны" бесят) Утром пишешь им, мол, всё в силе? И тишина до вечера. Потом отвечают, что да, отправляйте. Окей, еду на почту\пвз, и в дороге летят сообщения- "а измерьте длину, а какой цвет при солнечном освещении, а покажите еще фото". Самое классное было, когда я уже в боксберри стояла с вещью, и покупатель пишет-"ой, я ещё подумаю, не уверенна в цвете". Поэтому я считаю, что даже если ты боишься упустить вещь и среди ночи оформляешь, напиши продавцу хоть 2 словечка!) пысы. по теме- я крупными буквами пишу в объявлении "бронь до такого-то числа".
19.02.2023
Саша, дааа, такой случай тоже был!!! когда я стою на почте, а покупатель вдруг решил подумать)))) Эт очень было лихо))) С подписью "бронь" у меня не клеится. Все равно, стоит выложить что-нибудь ажиотажное - аймак занедорого или что-то, что люди коллекционируют, либо что-то выложить бесплатно - ловлю отрицательные отзывы. Всё равно, заказывают, не глядя на подпись "бронь" и потом качают права в ЛС, пишут дурные отзывы. А когда веша бронь на обычные товары (не такие "всем нужные"), просмотры падают(. Вот только что опять получила единицу за то, что отменила заказ молчуна на товар с подписью "БРОНЬ" (капсом!) в заголовке. Оформил, доказывал в ЛС, что брони - фигня, и раз сайт даёт возможность делать заказ, значит заказавшему АД должен быть приоритет. Три дня караулил, убедился, что бронь не сняла (а меня первый покупатель, просто, слезно просил продлить до четверга) и накатал-таки отзыв. Вот, реально, человеку делать нечего
22.02.2023
Катерина, настолько отмороженных мне не попадалось ещё. Любители халявы самые обидчивые люди, похоже 😁Буду теперь, на всякий случай, после брони сразу отключать АД, от греха подальше 😆
22.02.2023
Саша, я тоже уже окончательно решила, что отключить АД - единственное решение
22.02.2023
Уберите доставку и включайте,когда уже есть готовый покупатель.Потому что если есть кнопка,купить с доставкой ,я тоже нажимаю и все🤷‍♀️Зачастую так же продавец без слов отправляет и норм.
19.02.2023
Татьяна , да, видимо, нужно убирать кнопку. Спасибо за идею
19.02.2023
Я как продавец никому ничего не бронирую. Зачем оно мне? Кто быстрее купил, тому и продам. Если до желаемой точки брони никто не купит, значит, товар человека дождется. По факту большинство "бронирующих" все равно потом не покупают.
19.02.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
У кого лего boost? Он нормально подключается к телефону? Зодак с года или с 2 лет?