О Яндекс Маркете....
Поболтаем (обо всем понемножку)Девочки привет. Такая ситуация, заказала на Яндекс Маркете хлопья для дочки, кашки варить по утрам. Заказала в четверг, а привезли только вчера курьером. Я открыла пакет и была крайне недовольна какие коробки мне положили, мятые, рваные и обклеянные скотчем, плюс был какой то посторонний запах с коробок. Я написала в поддержку, приложила фото, сказали оформить возврат, выбрала пункт выдачи и вчера пошла туда, там мне отказали, сказали, что продукты питания на ПВ они не могут принять, обращайтесь в поддержку на возврат денежных средств (также девушка на пв сказала, что им привозят все в одном мешке, все грязное и это типо у них постоянно так), я написала им, ответили что во всем разберутся и ответят мне, в итоге ни ответа ни привета, я им пишу пишу и они просто игнорят и не возвращают деньги.
Что делать, как достучаться до них? Я уже и пригрозила им Роспотребнадзором и тишина, игнорят меня... 😥
Лучший ответ