Эргорюкзак Diva Milano отзыв
Эрго, кенгуру, слинги, хипсит, люльки-переноскиХочу поделиться какой агрессивный маркетинг у компании Diva Milano) заказала я значит эргорюкзак 0+ для своего малыша. 1,5 месяца нам. Рюкзак мне не понравился он из плотной ткани, которая натирает ребенку ножки и он плачет. На ткани грубые швы. И инструкция очень муторная. Правда с рюкзаком идет карточка консультанта и я ей написала вопросы по регулированию тк сначала плохо его надела. Консультант не отвечала более 3х часов. Я уже успела изучить рюкзак вдоль и поперек.
Я решила отказаться от этого рюкзака слинга, мне не понравилась ткань и грубые швы, что они натерли кожу ребенку о оставили отпечатки за 10 минут, малыш плакал. Я сначала оставила отзыв на вб на 3 звезды, затем консультант начала уговаривать меня удалить отзыв, я исправила на 4 звезды, тк имею право на мнение о ткани и слишком замороченной сложной инструкции, да и ответ я ждала целый день, консультант ответила после моего отзыва на 3 звезды ей руководство сообщило )
Но компании не понравилось что я оставила отзыв на 4 заезды и вы знаете что? Они начала мне угрожать, что если я не удалю отзыв, что товар не смогу вернуть )) они не примут его. Я же в ответ на такое сообщение сказала, что если его не примут, то я исправлю отзыв через поддержку на 1 звезду, прикреплю скрины и по всему интернету оставлю им отзывы) после этого консультант предложила мне компенсацию 1600 р 😃😅
Мда 😐
Лучший ответ