Доставка курьером вб. Мебель
Интернет-магазины России и стран СНГСижу на даче, заказала кухонный модуль , в пункт не возят, ТК вес большой. Только курьер, заказу уже несколько дней, доставка должна быть сегодня, статус не меняется, как был оформлено, так и есть.
Поддержка не отвечает несколько часов уже. Вообще, кто в курсе, как у них доставка происходит?
Лучший ответ
Анастасия
Вообще перестала пользоваться этим вайлдберрисом,очень испортилось у них отношение к клиентам,охренели в край,мне долго везли доставку(обычная кошачья переноска),написала в тп «почему уже 4 дня статус доставки не меняется?» сказали «обновите приложение» я обновила,заказ тот вообще исчез,будто его и не было,а ждала я уже 4 дня,так еще теперь доставка любого заказа у меня платная😃потому что выкуп ниже 30%, только как они эти % начисляют я хз,т.к.у сестры сумма выкупа в половину меньше моей,но у нее 30% есть,в общем я решила удалить приложение к хренам и пользуюсь озон,там и возвраты по браку и без брака делают без проблем и гарантия на товар есть и доставка быстрая..
09.06.2025
Ответить
Апрельская
Анастасия, наверно, придётся на озон перезаказывать, но там дороже и доставка платная. Но хоть больше шансов, что привезут. У меня были косяки по доставке с ними
09.06.2025
Ответить
In_the_dream
Не утешу. Через Жо.
У меня была доставка Вб на 08/05, курьер позвонил 11/05 с общего номера, 12/05 с мобильника. Договорились на 16/05, никто не приехал, связи не было. 17 утром сказал, что будет через 15 минут, мы, естественно, не на месте, слёзно просил оставить груз соседям, но был послан. В итоге договорились на 18/05, тут уже за два часа набрал и привёз
09.06.2025
Ответить
In_the_dream
Добавлю. Пока курьер Вам не позвонил первый раз, груз не положат в машину, как мне сказали
09.06.2025
Ответить
L
Я заказала доставку курьером, находясь в одном городе, привезли стол в соседний, потому что в нужном мне, оказалось, нет такой функции, о чем никто не предупредил, дозванивалась два дня до курьера в соседнем городе, он сказал, что не повезет заказ так далеко, пришлось отменять заказ и заказывать его же заново без курьерской доставки, в итоге стол из соседнего города поехал обратно на склад, а потом в мой город и вместо 6 дней я его месяц ждала в итоге
09.06.2025
Ответить
Кристик
Одним словом, через ж. Курьера можно ждать неделями, переносят вечно доставку, при этом связаться с кем-то живым поговорить нереально. Первый раз столкнулась, думала, ну бывает, второй раз тоже самое, поняла, что это система.
09.06.2025
Ответить
Апрельская
Кристик, 🤦 вот попадос, мне к сроку нужно было. Что за контора такая , каждый раз зарекаюсь и все равно что то заказываю
09.06.2025
Ответить
Апрельская
Мария, в заказе не вижу где посмотреть, статус всемеще оформлен, кнопки отмены нет. Заказ оплачен
А в карточке если смотреть, написано склад продавца
09.06.2025
Ответить
Мария
Апрельская, можете в своем заказе нажать на 3 точки с задать вопрос продавцу, когда он вам его отправит. Если со склада продавца, то ВБ выступает, как витрина и не ичего вам не доставляет и их тех поддержка не поможет
09.06.2025
Ответить
Ирина
Насколько мне известно, у них нет собственных курьеров, заказы видят через приложение и типа у кого есть желание и рядом то берут заказ и доставляют
09.06.2025
Ответить
Апрельская
Ирина, я предполагала, что машина, которая везет в пункты и коробку мне скинет. Но тут и в пункты с задержками в несколько дней все приходит. В общем, попытка сэкономить, скорее всего провалится 🤷
09.06.2025
Ответить