девочки помогите

Комментарий удален
19.05.2010
спасибо большое я позвонила по всем номерам,к сожалению там все услуги платные
18.05.2010
1 неделя еще не прошла??????? Срочно пишите претензию по образцу http://ozpp.ru/patterns/137/index.html и требуете замены / возврата денег. По закону, раз товар был куплен удаленным способом, вы имеете право вернуть товар в течении 7ми дней. Вот вам: почитайте: http://www.ozpp.ru/laws/zpp/26_1.phpст.26.1 п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. image    
18.05.2010
А что возвращать собираетесь?
18.05.2010
детскую кроватку(
18.05.2010
Ого! Так без проблем такое поменять. Позвоните по ссылке ниже, они Вам расскажут, как грамотно справиться с ситуацией. Главное не переживайте, закон на Вашей стороне.
18.05.2010
http://ozpp.ru/zknd/grazh2/grazh2_4603.html
18.05.2010
спасибоimage
18.05.2010
в нете есть только дозвонится туда не реально,а директор магаза в курсе конфликта?
18.05.2010
я с ним только что разговаривала он отказывается менять на такой же товар или возвращать деньги говорит а кому я продам бракованный товар,вообще дурак какой то
18.05.2010
в магазе должен быть уголок покупателя с тел служб  можно прям при них набрать этот номер,  ,(иногда действует)попросить  письменный отказ для док-ва.зайти позвонить прям из магаза в милицию объяснить ситуацию они может и не приедут но тел подходящий дадут
18.05.2010
это интернет магазин(
18.05.2010
поотому и хамеют,ну нечего подобная ситуация была с коляской у моей подруги ...долго но поменяли
18.05.2010
поменяли в итоге?
18.05.2010
да
18.05.2010
Посуда для начала прикорма Обувь на вырост