Чтение с пеленок
Здравствуйте, мамочки!!!! Я к вам за советом, Одна голова хорошо, а много ваще класс.
Не так давно мне одна моя знакомая рассказала про набор Чтение с пеленок (для спарвки: умница.ру), СКАЗАЛА, ЧТО ВЕЩЬ ПРОСТО СУПЕР, что дети чуть ли не в год читают, да и не то что бе ме, а как взрослые (у них на сайте есть пример).Я как -то видела в магазине такой набор, но не придала большого значения. Вот теперь сижу и думаю, а может это вправду очень хорошая штука, стоит попробывать.
Что вы об этом бумаете, может у кого-нить есть даже такой набор, расскажите каков результат, стоит ли покупать,т.к тоже не очень дешево стоит.

ErRen
когда родилась моя вторая дочурка, я тоже приобрела эту ВЕЩЬ. А потом подумала))) . Зачем надо мучить ребенка, а главное СЕБЯ?????? Зачем ребенку уметь читать с пеленок????? ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!!!!
Так эта "ВЕЩЬ" и лежит-валяется у меня где-то с тех пор)))
15.10.2010
Ответить
Наталья
А Вы его продавать не собираетесь? У Вас набор Умница, Чтение с пеленок.
31.10.2010
Ответить
Наталья
Я была скептически настроена, но попробовали, дочке понравилось, алфавит непринужденно выучили в полтора года, а в 3 она уже читала бегло, не по слогам, а как взрослый человек, сейчас ей 5, решили повести ее на занятия чтение + математика + письмо, все в шоке от дочки, что она так читает. Наблюдала за детишками, которые в 4-5 лет начинают учиться читать, им так сложно дается, они напрягаются, читают по слогам, а у нас все прошло легко и непринужденно, никакого насилия, все с удовольствием, так что я не жалею. Второму тоже хочу прикупить этот комплект и раньше начать заниматься, я не гонюсь за результатом, но если ребенку нравится, то надо заниматься и результат точно будет.
15.10.2010
Ответить
Вера
а как интенсивно Вы занимались с дочкой? перерывов в занятиях не было? с какого возраста начали?
30.10.2010
Ответить
Наталья
Вы знаете, четкого плана занятий у меня не было, да и не планировала я впихнуть в нее какие-то знания. Занялась этом по необходимости, так как дочка требовала развлечений, совсем не находилась одна. Ну в помощь мне пришел интернет, скачала я игры, развивающие методики, понравилась система Монтессори, к Доманому отнеслась скептически. Никаких специальных пособий не покупала. Презентации Домана скачала из интернета, по книге попыталась воссоздать среду Монтессори в дочкиной комнате, ну некоторые моменты получились. Начали с 6ти мес читать книги, ну читать может сильно сказано, покупала с самыми толстыми страницами, с минимум текстом, а желательно, просто с одним словом, типо кукла и кукла яркая нарисована. Вот читали такие книжки, через месяца 2-3 перешли на мини стишки, книги обязательно покупала маленькие, чтобы дочка сама их могла держать, ей нравилось, было интересно. С 6ти мес показывала презентации домана, по чуть-чуть, тоже смотрела, нравилось, не знаю какой обучающий эффект в этом был, но главное, что ей было интересно. Потом купила сундук с карточками алфавита, они тоже были очень плотные, буквы большие и яркие, дочка просто играла, ну я ей попутно показывала где какая буква. Стали читать стишки про алфавит, их великое множество, ну самое распространенное - это азбука Маршака, тоже скачала презентацию, дочка как завороженная ее смотрела. И читали дешевые книжечки про алфавит, ну вот в год и семь она знала весь алфавит, могла назвать на какую букву начинается любое слово, мы очень удивились, так как не учили насильно ее, не было системы занятий, мы так играли ))) Ну и самое главное, что она очень любила, когда ей читают, могла долго слушать, час точно, просила потом сама, я уже не рада была ))) Вот мы читали, я водила пальчиком (так дочка просила) по строчке которую я читаю, она следила за текстом, запоминала визуально как выглядят слова, а потом случился взрыв, иначе не сказать. Она начала читать отдельные слова, случайно это обнаружила, сначала простые, типа мама, гриб, дом, потом сложнее. Ну и как-то сама научилась читать предложения, в 3 с половиной мы так читали, что я валялась в шоке, сплошным текстом, без остановок. Вот наша история ))) Получается, что я ее ничему не учила, системы в занятиях не было, но при любой возможности, что-то ей показывала и объясняла. Зато сейчас, мы заполняем пробелы, изучаем слоги, гласные и согласные, учимся писать схему слов, но это уже на занятиях с учителем происходит, дочке очень легко все дается. Есть конечно над чем работать, но это не из раздела чтения ))) Для младшенького уже закупаюсь книжками по развитию, хочу уже более профессионально к этому подойти ))) Я фанат Монтессори, очень интересная женщина и ее методики. Всему можно научить в форме игры, я в это верю! Но Вы не напрягайтесь, не ставьте себе какие-то задачи, просто общайтесь и рассказывайте ребенку обо всем, что знаете, ну это мои личные выводы )))
31.10.2010
Ответить
Вера
какая Вы молодец!!! какая у Вас интересная история получилась!!! и все как-то легко далось, кажется ))
интересно вот толлько, по методике Домана, буквы учатся в самую последню очередь, даже не рекомендуется детям рассказывать, где какая буква, чтобы они слова на буквы не расчленяли.. а у вас изучение алфавита - это один из этапов!!!
дочке сейчас нравится читать?? много она читает?
ну и мы будем стараться!! :) тут главное, как я понимаю, родителям не лениться!!)
31.10.2010
Ответить
Наталья
Ну я ж не по методике с ней занималась, хотя, не люблю слово занималась, просто читала ))) Очень хотелось этот комплект Умница, но жаба душила ))), думала, а если ей не понравится, а сейчас хочу купить. Может БУ найду, кто купил, а заниматься не стал.
01.11.2010
Ответить
Вера
а мы купили себе Чтение с пеленок! месяц активно занимались, потом уехали на дачу, получился большой перерыв.. сейчас возобновляем занятия.
спустя месяц занятий ребенок мог достаточно хорошо различать слова. насколько я понимаю, это действует по принципу увидел-запомнил, как с игрушками, когда просишь ребенка показать ему, например, ежика...
считаю, что это хорошее развитие для ребенка, и не думаю, что это вредно для него. но занятия по этой системе не так уж просты для родителей ))) ежедневная смена комплектов карточек, придумывание предложений и т.д. и в конце концов надо все это еще ребенку показать, соблюдая определенные правила!! НЕЛЕГКО, честно скажу )
для меня плюсом уже является тот факт, что занятия - это общение с ребенком.. а научится рано и быстро читать - хорошо!! больше в жизни узнает.
таково моё мнение ) мнения людей о вреде различных методик я тоже читала )
14.10.2010
Ответить
Полина
К слову раннем развитии. Читала очень интресную статью - интервью с одной из дочерей из знаменитой своими обучающими методиками семьи Никитиных. Не перескажу дословно, но смысл сказанного этой уже взрослой тетей
" Я умею читать с 3-х лет но до сих пор не всегда понимаю прочитанное" Те кто учит детей читать писать с очень раннего возраста делают это не для пользы ребенка, а для удовлетворения своего самолюбия - смотрите какого гениального ребенка я воспитываю...Всему свое время.
14.10.2010
Ответить
/////////
Мое мнение... а нафига??? Чтобы в год ребенок читал - не верю, в два - ну, может узнавал бы слоги отдельные... но опять вопрос: вам что от этого? куда спешите? вам надо, чтобы в год ребенок сам себе сказки читал, а к школе уже цитировал Шекспира, к примеру?) Зачем? Никто нас с пеленок читать не учил, и все все равно выросли и читают, и пишут, и институты закончили.) А такие наборы "чтение с колыбели" ( даже звучит смешно, считаю ), " правописание от 1месяца":) - это все выкачивание денег. А популярностью пользуются, потому как часто родителям хочется потешить свое самолюбие ( а у меня Машенька уже читает, а у меня Васенька уже пишет )). Всему свое время! И уж вам сейчас точно не актуально!) Не торопитесь! И не тратьте деньги. Это мое мнение...
14.10.2010
Ответить
vera
согласна на все 100000000000000000.ЗАЧЕМ РЕБЁНКУ С ПЕЛЁНОК МОЗГИ ПЕРЕГРУЖАТЬ????А ЧТО НО БУДЕТ ДЕЛАТЬ В 1 КЛАССЕ.ИЛИ МОЖЕТ МАМОЧКИ ИХ СРАЗУ В 5 КЛАСС ПЕРЕВЕДУТ? У ДЕТЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТСТВО!!!!
15.10.2010
Ответить
/////////
:)А почитайте выше комментарий девушки Елены. У нее дочке 22 дня, и они уже неделю занимаются математикой и чтением.
15.10.2010
Ответить
vera
О да! а в 3 года диссертация по математике итак далее ))) )Жалко деток! Мамы прям стремятся друг-друга перепрыгнуть у одной профессор )) у другой лауреат Нобелевской премии!!! это как в рекламе там тоже что то на подобие этого-про детский шоколад что ли не помню!
15.10.2010
Ответить
Наталья
Вот многие так считают. У ребенка светлый мозг в этом возрасте, у него огромные резервы и он готов принять массу информации не напрягаясь. Этот вывод, я сделала сама, не из книжек, наблюдая за своим ребенком. В этом возрасте все занятия в форме игры, никто не привязывает ребенка к стулу и насильно запихивает материал, а ребенок непроизвольно, без затрат его запоминает. А вот когда ему 7 лет, его заставляют заниматься, он уже не делает это в игровой форме, а по принуждению. Так лучше пусть это произойдет органично, чем напрягаться и получать отрицательные эмоции. В школе ему будет чем заняться, особенно сейчас, когда уже не такая система образования, как в нашем детстве. Нагрузка огромная, многое задают на дом, думаю, что скучать точно не будет.Еще маленькое отступление. До 3х лет детям все интересно, они с радостью поглощают любую информацию и что самое главное - легко запоминают ее. Конечно, надо маме напрягаться, заниматься и общаться с ребенком, не у всех есть на это время. Но думать, что ребенку сложно и тяжело и что ему достаточно стучать по барабану - глубокое заблуждение.
15.10.2010
Ответить
Инна
Я задавала такой же вопрос здесь давно-давно.Мне очень хорошо ответили,спросив:А хочу ли я,чтобы ребёнок читал с пелёнок?Чтобы его мозг,который должен ещё познавать всё тактильно и эмоционально был забит этим?
Я ответила для себя-нееет,не хочу. Да и к тому же,в год дети чисто психически читать не могут,минимум в 2.5 года.Но это самый-самый минимум.
14.10.2010
Ответить