Зарисовки из жизни Любули.
Наши детки (развитие, успехи, фото)Папа подарил Любе зуб. Да не простой, медвежий! Каждый вечер читают книжки, и в основном про медведей. Любит их, сил нет. Весь дом в медведях. Вспомнил папа про зуб, который пылился у него на работе, и решил дочь порадовать. Дочь обрадовалась. Долго его рассматривала, потом мне рассказывает: "Идет папа, по лесу гуляет. Навстречу ему медведь. Коричневый. Большой. С зубами. А папа ему говорит: "НУ-КА ОТДАВАЙ СЮДА ЗУБ!!!" . И медведь отдал ему зуб".
Ну конечно, я бы тоже на месте медведя в подобной ситуации зуб отдала. И не только... )))))))))))
Приходим утром в сад.
Люба, как всегда, не здоровается с воспитательницей. На все вопросы и приветствия отвечает: "у-у". (Нет, значит). Переоделась молча, маму в щеку чмокнула, в группу ушла. Через минуту из группы выходит воспитатель и серьезно мне сообщает: "Строга Любовь Олеговна, строга...". В общем, на предложение помочь вымыть руки перед завтраком, Любуля строго ответила: "Сама!".
А наша Елена Михайловна встречает каждого ребёночка в раздевалке, разговаривает с ним, и по этому диалогу понимает. что ее сегодня ждет в течение дня. ))))) Например, если Люба и ее подружка Кристина обнимаются и целуются, значит, вечером жди драки. А если у Насти хорошее настроение, значит, Полина будет бита....
А вчера я ходила на встречу с нашим садовским психологом. "Борисовной", как ее называет Люба. Полчаса Елена Борисовна советовала, на какой козе к Любе подъехать. ))))) Половина ценной информации, конечно, тут же улетучилась из моих пролактиновых мозгов, но самое главное - настрой. Боевой дух поднялся. )))
Да. - говорит. - с вашей Любой не всё просто. Вернее, всё непросто. С Любой один и тот же педагогический прием едва ли проходит два раза. Как человек развитый не по годам и недюжинного ума. с ней и на равных нужно общаться, в то же время рамки нужны.
Да я уже давно поняла, что Любулю надо уважать. И уважаю.
И радуюсь, как идиотка, любому приятному поступку. ))))) Ну. то есть, прыгаю и смеюсь. Люба любит. когда я радуюсь именно так. ))))
Возраст "почему?". Это страшный период в моей жизни. Проверка моих знаний и смекалки. Потому что наш диалог может длиться бесконечно.....
"Мама, а пачину здесь кружочки на земле?"
"Это снег расстаял и накапал на землю"
"А пачину он растял?"
"Потому что на улице всё теплее"
"А пачину всё теплее?"
"Потому что весна завтра"
"А потом будет лето? А пачину?"
И так до бесконечности.....
Люба полностью одевается сама. И пуговицы застегивает, и молнию на куртке, а вот шнурки мы пока не завязываем. С этим пока проблема. Она крутит-мутит узлы своего сочинения. Но на классические они мало походят. ))))
А еще наш человечек может сказать. сколько на улице котов, например. А когда попросишь посчитать их, начинается: "один, три, пять, четыре". И главное, всё ж правильно называет - четыре кота, а счет логике не поддается. Загадка. Зато все цифры покажет в книге и на пальцах, и даже один и три нарисует.
С буквами вообще глухо. Я оставила свои даже иненавязчивые попытки выучить алфавит на потом. Не время. Не интересно. Нет желания научиться читать. Я знаю, что если Люба захочет читать, она сама придет и попросит. )))
Тоже самое со стихами. Нет желания. Она штуки 4 небольших стихотворений знает. Но ей скучно рассказывать их в оригинале. )))
Самое любимое занятие Любы - строить дома, обустраиваться в них. Собирать на улице палки. Жевать пластилин. Делать из мишки девочку (закалывать на него все свои заколки). Потом заколки закалывать на себя. Часами может заниматься этим.
Думаем чуть попозжа отдать дочь в бассейн для физического развития, и в художку для творческого.

Вот такой подарок получил наш папа на 23 февраля. Чуть не плакал. )))) Из садика принесла.


Да, мне тоже интересно! ))))