Развивающие занятия с погодками

У меня вместе играют — занимаются. Младший с 6 месяцев с нами в крупах и сенсорных коробках копается, карточки и Шичида у нас не пошли. Рисуем, лепим — вместе. Конструктор и кубики — тоже вместе. Старший строит, младший ломает (я для него отдельно строю). Вроде вместе, одним делом заняты, но по своему каждый.А спят у Вас как? Может попробовать во время сна младшего?
26.08.2014
Мы и занимались в первый сон младшего, но я его уже на однодневный перевела, чтобы вместе спали. Здорово, у нас всем вместе никак не получается, сын еще не понимает прикол лепить и рисовать и обязательно лезет к старшей, хотя то же лего я для него отдельно строю.
26.08.2014
Шичида -наша тема))) Он мне взорвал мозг, как Доман не сумел. Я то изначально на двух воздействовать пытаюсь. 1 этап — расслабление. Ни разу не удалорсь провести его по методичке, правое полушарие походу не переключалось...обнимашки и теплые слова превращаются в сцены ревности. Сделала вывод. что для двух детей подход нужен другой. Я от Домана взяла математику (страшно сказать насколько у нас это растягивается, полгода до 30не дойдем. То один не в духе, то я). Шичида понравился карточками и играми на развитие памяти. Пока старшему показываю на запоминание, младшему просто отдаю на расстерзание другие. Когда гуляем задаю поисковые задачи старшему (Найди мне что то маленькое и желтое или длинное и красное и.т.п) младшему просто рассказываю цвета, формы и прочее. Из особой вредности подобрала мультики обучающие... Когда дети просят мультики, включаю им это. Старший так выучил алфавит, фигуры и цифры до 20.  Был у нас рис цветной, все естесвенно раскидывалось,я даже не мешала.Ножницы, пластилин, краски не использую совсем с детьми. Зато зарядку, подвижные игры с двумя детьми куда проще проводить и книги спокойно слушают.
25.08.2014
меня тоже Шичида впечатлил) накачала тут карточек на телефон, нашла прикольное приложение, пока занимаюсь делами по дому, старшая сидит смотрит карточки сама и угадывает) с математикой у нас все запущенно) пока решила просто карточки, музыка, конструирование (лего у нас просто), ну и опять лепка-рисование. хочу еще побольше упражнений на моторику подобрать. 
25.08.2014
А что вы имеете ввиду под конструированием? Может есть какие-нибудь ссылочки? angel.gifМеня хватает только собрать железную дорогу и мост)) А еще скажите как приложение называется? Я карточки наспех делала. За полчаса до отъезда в деревню, из раскрасок составила, там фломастером разукрасила. (принтер только черно-белый) 
25.08.2014
http://www.babyblog.ru/user/moment/94473 счылка на девушку, я пока у нее много идей сперла) пока только сиду разбираюсь, что конкретно эта методика представляет и как это все воплотить. Приложение cleverbit вроде, "малыш учит животных", ну и потом из жтой серии еще куча карточек на разные темы. Некоторые полные версии правда платны, но карточки хорошие, еще экзамен типа есть в коце просмотра, у меня дочка с уловольствием сидит разгадывает)
26.08.2014
Спасибо))
29.08.2014
Если это Вам действительно нужно,а возможности нет на занятия,то отдайте ребенка в развивашку.По моему опыту на занятиях преподают то,что мы год или 1,6 назад проходили.Тут то Вы и поймете,что зря переживаете;) Лучше больше любви,обнимашек и целовашек,ребеночку это важнее!Все остальное оставьте школам и преподавателям.
24.08.2014
Любви и обнимашек хватает) но если все эти методики раннего развития работают, и я могу дать ребенку какие-то возможности развития, получается, я их упускаю( 
24.08.2014
Ну подождите тогда до года младшего,будете вместе заниматься!
24.08.2014
Только увидела,что младшему 1,1 уже.Тогда я что-то не понимаю) Занимайтесь с обоими.Дайте ему альбом с карандашами в конце концов;) У нас у каждого своя программа,и дети знают,что лезть к друг другу не стоит,иначе мама что-нибудь вычудит)
24.08.2014
А я летом не занимаюсь совсем. Мы подолгу гуляем. На прогулке стишки, песенки поем. В мяч играем и т.д. Дома перед сном книжку или один мульт и то не всегда. А зимой старалась лепить, рисовать, аппликации делать..
24.08.2014
Во во, я тоже летом даже краски раз в неделю достаю))
24.08.2014
Мы тоже летом в основном толтко гуляем, просто сейчас приболели, вот я и подумала, что я толком не знаю, что можно придумать
24.08.2014
А я не успеваю совсем. В хорошую погоду гуляем 2 раза, на развивашки времени нет( тоже только книги, карандаши. Карточек вагон лежит в ящике. Может, похолодает и будем заниматься?(
23.08.2014
Вот я тоже на дождь и морозы уповаю) сейчас все дни на улице)
24.08.2014
а я не парюсь. Вернее-парюсь периодически,подгрызаю себя за недостаток внимания старшему,а иногда и обоим,если дома надо срач разобрать или готовка большая. Надеюсь на сад,что там научат. Азы как-нибудь освоим,ну там ложка-кружка-горшок. Да,я недомама,объять необъятное-не про меня видимо (((мои дети ничерта не умеют,признаю. Но задача вырастить вундеров и не стоит
23.08.2014
У меня тоже такой задачи не стоит, но понимаю, что многие в возрасте старшей умеют гораздо больше, чем она. 
24.08.2014
я про своего вообще молчу )))) 
24.08.2014
Жень, а вы знаете на мой взгляд смотря что уметь. Если считать до 100 и таблицу Менделеева учить — это мне кажется только мозг перегружать не нужным. А главное как мне кажется учить рассказывать, образно мыслить, придумывать, искать творческий подход. Я с сыном занималась причем самыми простыми вещами, про которые вы пишите — результат отличный, он очень рано начал говорить, в 2 года почти как 3-4 летний... Даже логопеды удивлялись. С дочкой занимаюсь меньше намного, многое она берет от брата, говорит хуже, но зато эмоционально, рисует, лепит, коротенько рассказывает что нарисовала-слепила. А учить ее просто считать или другим на автозапоминание вещам — вообще пока не считаю нужным. Для чего, хвастаться, что она у меня в два года азбуку знает? ЗАЧЕМ ей это нужно????
24.08.2014
Все вы делаете правильно. Дети задействованы, увлечены. И это здорово!
24.08.2014
в том-то вся и проблема, что моя плоховато говорит для своего возраста, я и начала себя корить. А как вы относитесь к методикам раннего развития? я не стремлюсь делать из ребенка гения и не хочу похваляться, что она умеет в два года, но если я в силах помочь развить ей память и прочее, что ей пригодится в будущем, это же отлично. А я, следуя из методики Шичиды, упускаю эти возможности))
24.08.2014
А мне кажется что говорить это так же индивидуально как и например ходить. У меня племянник говорит с года, в год и 8 говорил предложениями абсолютно все, при этом никто с ним не занимался чем то особенным. 
24.08.2014
))) конечно, все индивидуально, но, согласно методике, можно все развить) я не фанат раннего развития, но методика мне приглянулась. Еще наткнулась здесь на дневник девушки, которая занимается по ней, очень впечатлило!
24.08.2014
Это не мама Алисы?) Ее не помню как саму зовут.  Вы о ней?
25.08.2014
ага, о ней) я зачиталась ее дневником, а вчера ее сайт почитала, много идей на заметку взяла) в плохую погоду постараюсь воплотить)
25.08.2014
Я так поняла  что они в сад не ходят? а мне тоже все понравилось но я немного не поняла. Она по Шичидо занимается и сама придумывает игры согласно этой методике? Или где то покупает наборы? Еще сами продают наборы какие то. Это и есть Шичидо? 
25.08.2014
Она и по Шичиде занимается,как я я поняла, все эти карточки, шар энергии, музыка, а что-то сама придумывает, дополняет из других методик. А наборы какие? Карточки качает, а все остальное покупает, но это не Шичида, он (опять же как я пока поняла) просто предлагает методы:сенсорика, конструирование и тп, а ты уже думаешь, что с этим делать)
26.08.2014
Понятно)) спасибо! 
26.08.2014
Да не за что) я пока сама во всем этом дуб дубом)
26.08.2014
И я)) и читать то времени нет, какой там мастерить))) наверное это для мам с одним ребенком, который не ходит в сад... так что нам скидка)
26.08.2014
Я тоже себе это говорю))))))))
26.08.2014
Мне больше всего понравилось начало) сразу же взяла на заметку: ребенок чувствует любовь когда его СЛАШУЮТ , а не когда мама постоянно о чем то гговорит, пусть даже о любви. Так просто и так верно)
25.08.2014
Но сейчас я тоже буду читать про это методику и париться)
24.08.2014
чтение книг, лепка, рисование — это одни из самых эффективных инструментов развития творческих способностей ребенка и его речи. 
23.08.2014
Я тоже уповала на книги, читаем с года 2 раза в день и много, но похвастаться речью не могу. Вот и грызу себя, что моя вина.
24.08.2014
Я иногда мультики включаю. А вообще стараюсь это делать в первый сон мелкого. 
23.08.2014
Я младшего на одноразовый сон перевожу, чтобы одновременно спали)
23.08.2014
ну тогда проблема... 
23.08.2014
наши игры Сказки.