Развивающие занятия с погодками
Игры погодковВопрос, который меня очень волнует, поскольку я беспокоюсь, что мало занимаюсь со старшей. Вчера до 4 утра читала про различные методики, в том числе Шичида , с миллионом разных карточек , вырезают, клеют, работают с сыпучими материалами и многое другое. Но как это все организовать, если все время под ногами крутится младший, принимая во всем активное участие, разбрасывая все карточки и пазлы, высыпая песок на ковер, делая попытки съесть пластилин?)? Максимум, что удается это чтение книг, лепка, рисование. И то я не могу долго сидеть с ней и вместе заниматься, поскольку младший требует постоянного внимания. Как вы проводите развивающие занятия, когда младший еще не может принимать в них равноправного участия?
Вера
У меня вместе играют — занимаются. Младший с 6 месяцев с нами в крупах и сенсорных коробках копается, карточки и Шичида у нас не пошли. Рисуем, лепим — вместе. Конструктор и кубики — тоже вместе. Старший строит, младший ломает (я для него отдельно строю). Вроде вместе, одним делом заняты, но по своему каждый.А спят у Вас как? Может попробовать во время сна младшего?
26.08.2014
Ответить
Zhenja
Мы и занимались в первый сон младшего, но я его уже на однодневный перевела, чтобы вместе спали. Здорово, у нас всем вместе никак не получается, сын еще не понимает прикол лепить и рисовать и обязательно лезет к старшей, хотя то же лего я для него отдельно строю.
26.08.2014
Ответить
Aрина
Шичида -наша тема))) Он мне взорвал мозг, как Доман не сумел. Я то изначально на двух воздействовать пытаюсь. 1 этап — расслабление. Ни разу не удалорсь провести его по методичке, правое полушарие походу не переключалось...обнимашки и теплые слова превращаются в сцены ревности. Сделала вывод. что для двух детей подход нужен другой. Я от Домана взяла математику (страшно сказать насколько у нас это растягивается, полгода до 30не дойдем. То один не в духе, то я). Шичида понравился карточками и играми на развитие памяти. Пока старшему показываю на запоминание, младшему просто отдаю на расстерзание другие. Когда гуляем задаю поисковые задачи старшему (Найди мне что то маленькое и желтое или длинное и красное и.т.п) младшему просто рассказываю цвета, формы и прочее. Из особой вредности подобрала мультики обучающие... Когда дети просят мультики, включаю им это. Старший так выучил алфавит, фигуры и цифры до 20. Был у нас рис цветной, все естесвенно раскидывалось,я даже не мешала.Ножницы, пластилин, краски не использую совсем с детьми. Зато зарядку, подвижные игры с двумя детьми куда проще проводить и книги спокойно слушают.
25.08.2014
Ответить
Zhenja
меня тоже Шичида впечатлил) накачала тут карточек на телефон, нашла прикольное приложение, пока занимаюсь делами по дому, старшая сидит смотрит карточки сама и угадывает) с математикой у нас все запущенно) пока решила просто карточки, музыка, конструирование (лего у нас просто), ну и опять лепка-рисование. хочу еще побольше упражнений на моторику подобрать.
25.08.2014
Ответить
Aрина
А что вы имеете ввиду под конструированием? Может есть какие-нибудь ссылочки?
Меня хватает только собрать железную дорогу и мост)) А еще скажите как приложение называется? Я карточки наспех делала. За полчаса до отъезда в деревню, из раскрасок составила, там фломастером разукрасила. (принтер только черно-белый)
Меня хватает только собрать железную дорогу и мост)) А еще скажите как приложение называется? Я карточки наспех делала. За полчаса до отъезда в деревню, из раскрасок составила, там фломастером разукрасила. (принтер только черно-белый)
25.08.2014
Ответить
Zhenja
http://www.babyblog.ru/user/moment/94473 счылка на девушку, я пока у нее много идей сперла) пока только сиду разбираюсь, что конкретно эта методика представляет и как это все воплотить. Приложение cleverbit вроде, "малыш учит животных", ну и потом из жтой серии еще куча карточек на разные темы. Некоторые полные версии правда платны, но карточки хорошие, еще экзамен типа есть в коце просмотра, у меня дочка с уловольствием сидит разгадывает)
26.08.2014
Ответить
Verochka
Если это Вам действительно нужно,а возможности нет на занятия,то отдайте ребенка в развивашку.По моему опыту на занятиях преподают то,что мы год или 1,6 назад проходили.Тут то Вы и поймете,что зря переживаете;) Лучше больше любви,обнимашек и целовашек,ребеночку это важнее!Все остальное оставьте школам и преподавателям.
24.08.2014
Ответить
Zhenja
Любви и обнимашек хватает) но если все эти методики раннего развития работают, и я могу дать ребенку какие-то возможности развития, получается, я их упускаю(
24.08.2014
Ответить
Verochka
Только увидела,что младшему 1,1 уже.Тогда я что-то не понимаю) Занимайтесь с обоими.Дайте ему альбом с карандашами в конце концов;) У нас у каждого своя программа,и дети знают,что лезть к друг другу не стоит,иначе мама что-нибудь вычудит)
24.08.2014
Ответить
Юленька
А я летом не занимаюсь совсем. Мы подолгу гуляем. На прогулке стишки, песенки поем. В мяч играем и т.д. Дома перед сном книжку или один мульт и то не всегда. А зимой старалась лепить, рисовать, аппликации делать..
24.08.2014
Ответить
Юля
А я не успеваю совсем. В хорошую погоду гуляем 2 раза, на развивашки времени нет( тоже только книги, карандаши. Карточек вагон лежит в ящике. Может, похолодает и будем заниматься?(
23.08.2014
Ответить
Викуша
а я не парюсь. Вернее-парюсь периодически,подгрызаю себя за недостаток внимания старшему,а иногда и обоим,если дома надо срач разобрать или готовка большая. Надеюсь на сад,что там научат. Азы как-нибудь освоим,ну там ложка-кружка-горшок. Да,я недомама,объять необъятное-не про меня видимо (((мои дети ничерта не умеют,признаю. Но задача вырастить вундеров и не стоит
23.08.2014
Ответить
Zhenja
У меня тоже такой задачи не стоит, но понимаю, что многие в возрасте старшей умеют гораздо больше, чем она.
24.08.2014
Ответить
Натали
Жень, а вы знаете на мой взгляд смотря что уметь. Если считать до 100 и таблицу Менделеева учить — это мне кажется только мозг перегружать не нужным. А главное как мне кажется учить рассказывать, образно мыслить, придумывать, искать творческий подход. Я с сыном занималась причем самыми простыми вещами, про которые вы пишите — результат отличный, он очень рано начал говорить, в 2 года почти как 3-4 летний... Даже логопеды удивлялись. С дочкой занимаюсь меньше намного, многое она берет от брата, говорит хуже, но зато эмоционально, рисует, лепит, коротенько рассказывает что нарисовала-слепила. А учить ее просто считать или другим на автозапоминание вещам — вообще пока не считаю нужным. Для чего, хвастаться, что она у меня в два года азбуку знает? ЗАЧЕМ ей это нужно????
24.08.2014
Ответить
Zhenja
в том-то вся и проблема, что моя плоховато говорит для своего возраста, я и начала себя корить. А как вы относитесь к методикам раннего развития? я не стремлюсь делать из ребенка гения и не хочу похваляться, что она умеет в два года, но если я в силах помочь развить ей память и прочее, что ей пригодится в будущем, это же отлично. А я, следуя из методики Шичиды, упускаю эти возможности))
24.08.2014
Ответить
мамаРегина
А мне кажется что говорить это так же индивидуально как и например ходить. У меня племянник говорит с года, в год и 8 говорил предложениями абсолютно все, при этом никто с ним не занимался чем то особенным.
24.08.2014
Ответить
Zhenja
))) конечно, все индивидуально, но, согласно методике, можно все развить) я не фанат раннего развития, но методика мне приглянулась. Еще наткнулась здесь на дневник девушки, которая занимается по ней, очень впечатлило!
24.08.2014
Ответить
Zhenja
ага, о ней) я зачиталась ее дневником, а вчера ее сайт почитала, много идей на заметку взяла) в плохую погоду постараюсь воплотить)
25.08.2014
Ответить
мамаРегина
Я так поняла что они в сад не ходят? а мне тоже все понравилось но я немного не поняла. Она по Шичидо занимается и сама придумывает игры согласно этой методике? Или где то покупает наборы? Еще сами продают наборы какие то. Это и есть Шичидо?
25.08.2014
Ответить
Zhenja
Она и по Шичиде занимается,как я я поняла, все эти карточки, шар энергии, музыка, а что-то сама придумывает, дополняет из других методик. А наборы какие? Карточки качает, а все остальное покупает, но это не Шичида, он (опять же как я пока поняла) просто предлагает методы:сенсорика, конструирование и тп, а ты уже думаешь, что с этим делать)
26.08.2014
Ответить
мамаРегина
И я)) и читать то времени нет, какой там мастерить))) наверное это для мам с одним ребенком, который не ходит в сад... так что нам скидка)
26.08.2014
Ответить
мамаРегина
Мне больше всего понравилось начало) сразу же взяла на заметку: ребенок чувствует любовь когда его СЛАШУЮТ , а не когда мама постоянно о чем то гговорит, пусть даже о любви. Так просто и так верно)
25.08.2014
Ответить
Натали
чтение книг, лепка, рисование — это одни из самых эффективных инструментов развития творческих способностей ребенка и его речи.
23.08.2014
Ответить
Zhenja
Я тоже уповала на книги, читаем с года 2 раза в день и много, но похвастаться речью не могу. Вот и грызу себя, что моя вина.
24.08.2014
Ответить