Что делать, если вас не пускают в магазин с коляской? Совет юриста
Разное1. Сначала у охранника, который не пропускает, спросите, может ли он в письменном виде предоставить гарантию сохранности вашей коляски и альтернативное средство передвижения со свидетельством о его стерильности, также в письменном виде. Если нет, смело проходите!
2. Имеет смысл поинтересоваться в магазине, по какому основанию Вас туда не пускают, и позвонить в Роспотреб надзор (эта как раз та организация, которая и штрафует, в Вашем случае магазины) телефон горячей линии г. Москвы 973-26-90.
3. Целесообразно спросить, кто автор запрета на въезд с коляской. Если Администрация – следует задать вопрос этой самой «администрации» в лице руководителя магазина, является ли этот запрет актом законодательства, и если нет – то на основании какого ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА издан этот запрет (все законы, регулирующие отношения продавец-покупатель строго федеральные, местные законы недействительны!)? Такой же вопрос целесообразно задать руководству управления Роспотребнадзора в том округе, где находится магазин, а также территориальному отделу прокуратуры.
4. Также желательно потребовать у работников магазина жалобную книгу (надо смотреть, чтобы книга была настоящей – прошитой, со штампом Управы). Если вам говорят, что запрет на въезд с коляской обусловлен узкими проходами в магазине, говорите что сейчас же позвоните в СЭС и в пожарную инспекцию, пусть они разбираются почему стеллажи не по нормам расположены.
5. Очень желательно спросить фамилию охранника, с которым возникли проблемы, и в письменном виде требовать предоставить запрет на въезд с коляской с объяснением причины.
Все запросы направляете в письменном виде, с уведомлением о вручении.
2. Имеет смысл поинтересоваться в магазине, по какому основанию Вас туда не пускают, и позвонить в Роспотреб надзор (эта как раз та организация, которая и штрафует, в Вашем случае магазины) телефон горячей линии г. Москвы 973-26-90.
3. Целесообразно спросить, кто автор запрета на въезд с коляской. Если Администрация – следует задать вопрос этой самой «администрации» в лице руководителя магазина, является ли этот запрет актом законодательства, и если нет – то на основании какого ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА издан этот запрет (все законы, регулирующие отношения продавец-покупатель строго федеральные, местные законы недействительны!)? Такой же вопрос целесообразно задать руководству управления Роспотребнадзора в том округе, где находится магазин, а также территориальному отделу прокуратуры.
4. Также желательно потребовать у работников магазина жалобную книгу (надо смотреть, чтобы книга была настоящей – прошитой, со штампом Управы). Если вам говорят, что запрет на въезд с коляской обусловлен узкими проходами в магазине, говорите что сейчас же позвоните в СЭС и в пожарную инспекцию, пусть они разбираются почему стеллажи не по нормам расположены.
5. Очень желательно спросить фамилию охранника, с которым возникли проблемы, и в письменном виде требовать предоставить запрет на въезд с коляской с объяснением причины.
Все запросы направляете в письменном виде, с уведомлением о вручении.
Светлана
подруга с мужем пришли в детский магазин,им охранник говарит типа нельзя В Детский магазин! с коляской.подружкин муж сказал,что коляска стоит больше чем этот магазин(они довольно богатые люди),прошли и не обратили на него внимание.
18.01.2011
Ответить
Екатерина
бывает...меня так поперли...я грю на каком основании...а он мне иди к начальству там тебе скажут...козел)...
18.01.2011
Ответить